По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 12.08.2014 N 915 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа государственной услуги по "Назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 915

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ ПО "НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ
НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС И СЕМЬЯМ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА ИЗ
ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации Карачаевского городского округа от 16.11.2011 № 1881 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Карачаевского городского округа", Уставом Карачаевского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС" согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании Администрации Карачаевского городского округа (г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а) и разместить на официальном сайте Карачаевского городского округа в сети Интернет (www.karachaevsk.info).
3. Признать утратившим силу постановление № 660 от 15.05.2013 "Об утверждении административного регламента Администрации Карачаевского городского округа" государственной (муниципальной) услуги по "Назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Карачаевского городского округа, курирующего социальные вопросы.

Исполняющий обязанности мэра
Карачаевского городского округа
А.Ю.МУТЧАЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
Карачаевского городского округа
от 12.08.2014 № 915

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ ПО "НАЗНАЧЕНИЮ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА
ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС И СЕМЬЯМ,
ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ
НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Административный регламент Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, (далее - Управление) государственной (муниципальной) услуги по "Назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС" (далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги по "Назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС".
1.2. Круг заявителей:
Государственная (муниципальная) услуга по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС предоставляется:
- инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы;
- нетрудоспособным членам семьи, находившимся на иждивении умершего инвалида;
- членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умершим вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой.
Согласно пункту 2 ст. 7 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" к нетрудоспособным иждивенцам относятся:
- отец, мать, супруг (супруга), если они достигли 60 или 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо признаны в установленном порядке инвалидами;
- один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи независимо от его трудоспособности, занятый уходом за состоявшими на иждивении умершего его детьми, не достигшими возраста 14 лет;
- лица, состоявшие на иждивении умершего, ставшие нетрудоспособными в течение пяти лет со дня его смерти.
При представлении необходимых документов ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда назначается со дня подачи заявления, а при пересмотре ее размера в связи с изменением группы инвалидности, состава семьи, потерявшей кормильца, и в других случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
- их уполномоченные законные представители.
Независимо от места регистрации заявителей на территории Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.2. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной (муниципальной) услуги, осуществляется:
- в помещениях Управления в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Пятница: обработка документов
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
- при наличии в муниципальном образовании многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - в помещениях МФЦ.
1.3.3. Место нахождения Управления: КЧР, г. Карачаевск, ул. Чкалова, д. 1а.
1.3.4. Почтовый адрес Управления: индекс: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, адрес электронной почты Управления: kаrsobes09@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интерне" (далее - сети Интернет);
1.3.5. Официальный сайт АКГО: www.karachaevsk.info.
1.3.6. Информация о месте нахождения, графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги размещается на официальном сайте Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется по телефону и электронной почте.
1.3.7. На официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа;
2) номера телефонов Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
3) график работы Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа и структурных подразделений, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной (муниципальной) услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, и требования к ним;
10) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, и ответы на них.
1.3.8. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа;
2) адрес официального сайта Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа в сети Интернет;
3) справочный номер телефона Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа и структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
4) график работы Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа и структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной (муниципальной) услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги.
1.3.9. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
При поступлении телефонного звонка должностное лицо структурного подразделения Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги, обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа поступившие документы.
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной (муниципальной) услуги;
6) о месте размещения на официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа в сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
1.3.11. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные гражданские служащие Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.11. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, а также на официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной (муниципальной) услуги.
Государственная (муниципальная) услуга по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, территориальными внебюджетными фондами, МФЦ, организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.5. Органы, предоставляющие назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.
2.6. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
- назначение ежемесячной денежной компенсации;
- отправление письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- отправление письменного уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.
2.7. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.
Обращение заявителя, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
2.8. Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.9. В случае, если возможность приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги предусмотрена законодательством, срок приостановления назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, составляет до 5 рабочих дней.
2.10. Выдача (направление) решения о назначении ЕДК осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
2.11. Правовые основания предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;
- Законом РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями от 18 июня 1992 г., 24 декабря 1993 г., 24 ноября 1995 г., 11 декабря 1996 г., 16 ноября 1997 г., 17 апреля, 5 июля 1999 г., 7 августа, 27 декабря 2000 г., 12 февраля, 6 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 11, 24 декабря 2002 г., 23 октября, 23 декабря 2003 г., 26 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 2 февраля, 18 июля, 5 декабря 2006 г., 1, 8 ноября 2007 г., 1 марта, 14, 23 июля, 25 декабря 2008 г., 28 апреля, 24 июля 2009 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- настоящим Административным регламентом.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной (муниципальной) услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
2.12.1. Для предоставления государственной (муниципальной) услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы:
- для инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС:
- заявление о выплате денежной компенсации;
- справка с места жительства;
- документ, удостоверяющий личность;
- удостоверение инвалида;
- справки учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
- копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;
для членов семей, потерявших кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС:
- заявление о выплате денежной компенсации;
- справка с места жительства;
- документ, удостоверяющий личность;
- заверенная копия специального удостоверения инвалида;
- копия свидетельства о смерти кормильца;
- копия свидетельства о браке (о расторжении брака);
- документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).
2.12.2. Образец заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги представлен в Приложении № 2.
2.12.3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Граждане для получения необходимых документов до момента создания единого межведомственного банка данных с ежедневным обновлением информации обращаются в следующие организации:
1) государственные и муниципальные учреждения здравоохранения - для получения сведений (справок) о наличии инвалидности и установления причинной связи инвалидности, об установления причинной связи смерти кормильца с последствиями Чернобыльской катастрофы;
2) органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС) - для получения: оригинала (дубликата) свидетельств о рождении, о заключении брака, о смерти;
3) жилищно-эксплуатационные организации государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, гостиницы-приюты и другие учреждения социального назначения, государственные и муниципальные организации и учреждения, имеющие жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также акционерные общества и коммерческие организации, имеющие жилищный фонд, органы местного самоуправления - для получения справки с места жительства о составе семьи.
В случае перемены места жительства или другом случае при назначении гражданину ЕДК специалист уполномоченного органа вправе самостоятельно запрашивать информацию о сведениях влекущих настоящую выплату.
В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист Управления принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление нотариально заверенные копии документов.
2.14. Органы, предоставляющие назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.15. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.16. Способы подачи документов о предоставлении государственной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляются в Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.17. Указания на запрет требовать от заявителя.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа по собственной инициативе.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление заявителем комплекта документов, не соответствующего комплекту документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента;
предоставление заявителем документов, содержащих неполных и (или) выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги.
2.20. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
1) государственные и муниципальные учреждения здравоохранения - для получения сведений (справок) о наличии инвалидности и установления причинной связи инвалидности, об установления причинной связи смерти кормильца с последствиями Чернобыльской катастрофы;
2) органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС) - для получения: оригинала (дубликата) свидетельств о рождении, о заключении брака, о смерти;
3) жилищно-эксплуатационные организации государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, гостиницы-приюты и другие учреждения социального назначения, государственные и муниципальные организации и учреждения, имеющие жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также акционерные общества и коммерческие организации, имеющие жилищный фонд, органы местного самоуправления - для получения справки с места жительства о составе семьи.
2.21. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа осуществляется бесплатно.
2.22. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа осуществляется бесплатно.
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги не должен превышать 15 минут.
2.24. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме.
2.24.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги регистрируется в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги представлено через Единый портал и региональный портал посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
2.24.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Предоставление государственных (муниципальных) услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
Прием комплекта документов, необходимых для осуществления назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.26. Показатели доступности и качества государственных (муниципальных) услуг (возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
2.26.1. Показателями доступности и качества государственной (муниципальной) услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округ в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.26.2. При получении государственной (муниципальной) услуги заявитель осуществляет не более 2-х взаимодействий с должностными лицами.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.26.3. Заявителю предоставляется возможность получения государственной (муниципальной) услуги посредством МФЦ.
2.26.4. При оказании государственной (муниципальной) услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги на официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронной форме.
2.27.1. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в МФЦ.
2.27.2. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления государственной (муниципальной) услуги.
г) получение результат государственной (муниципальной) услуги.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.27.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.27.4. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Управление;
по телефону;
через официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа.
2.27.5. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
2.27.6. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
2.27.7. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.27.8. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.27.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.27.10. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
2.27.11. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Управления в зависимости от интенсивности обращений.
2.27.12. Инвалидам, участникам Великой Отечественной войны обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной (муниципальной) услуги без предварительной записи вне очереди.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению государственной
(муниципальной) услуги, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за государственной (муниципальной) услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной (муниципальной) услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных (муниципальной) пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной (муниципальной) услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.1. Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной (муниципальной) услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной (муниципальной) услуги в форме электронного документа должностное лицо Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной (муниципальной) услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной (муниципальной) услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.2.2. Предоставление государственной (муниципальной) услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги;
5) выдача результатов государственной (муниципальной) услуги.
3.3. Блок-схема предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной (муниципальной) услуги представлена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Управление при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также поданных через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления от заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием заявления, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется электронной почтой.
3.4.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение Управления, ответственное за рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
3.4.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 15 минут.
3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав данной административной процедуры, является начальник Управления и специалист.
3.4.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача для решения о назначении ЕДК.
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта в форме электронных документов.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
3.5.4. При личном обращении заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Управления.
3.5.5. Специалист Управления, рассмотрев представленные заявителем документы, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги. Специалист Управления, рассмотрев представленные заявителем документы, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист возвращает документы заявителю, разъясняет причины отказа.
3.5.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, является непредставление заявителем в Управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
3.6.3. Для предоставления государственной (муниципальной) услуги Управление направляет межведомственные запросы в:
1) государственные и муниципальные учреждения здравоохранения - для получения сведений (справок) о наличии инвалидности и установления причинной связи инвалидности, об установления причинной связи смерти кормильца с последствиями Чернобыльской катастрофы;
2) органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС) - для получения: оригинала (дубликата) свидетельств о рождении, о заключении брака, о смерти;
3) жилищно-эксплуатационные организации государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, гостиницы-приюты и другие учреждения социального назначения, государственные и муниципальные организации и учреждения, имеющие жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также акционерные общества и коммерческие организации, имеющие жилищный фонд, органы местного самоуправления - для получения справки с места жительства о составе семьи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, представленные в Управление документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
3.6.4. Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной (муниципальной) услуги заявителю.
3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является начальник Управления и специалист, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги.
3.7.3 Начисление сумм ЕДК производится на основании документов выплатного дела получателя.
3.7.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 дней с момента завершения документарной проверки, но с учетом того, что решение о назначении, либо об отказе в назначении опекуна принимается в течение 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.7.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.
3.7.6. Результатом административной процедуры является решение о назначении ЕДК или решение об отказе в назначении ЕДК.
3.7.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги осуществляется начальником Управления и специалистом, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.8. Выдача результатов государственной (муниципальной) услуги.
3.8.1 Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является начальник Управления и специалист, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги.
3.8.3 Начисление сумм ЕДК производится на основании документов выплатного дела получателя.
3.8.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 дней с момента завершения документарной проверки, но с учетом того, что решение о назначении, либо об отказе в назначении опекуна принимается в течение 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.8.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.
3.8.6. Результатом административной процедуры является решение о назначении ЕДК или решение об отказе в назначении ЕДК.
3.8.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги осуществляется начальником Управления и специалистом, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления государственной
(муниципальной) услуги. Порядок осуществления текущего
контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной
(муниципальной) услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги, осуществляется ответственными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной (муниципальной) услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
4.3.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной (муниципальной) услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной (муниципальной) услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.3.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
4.4. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги.
4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) управления труда и социального
развития Администрации Карачаевского городского округа,
предоставляющего государственную (муниципальную) услугу,
а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет жалобы (претензии).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы (претензии) должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия).
Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Начальнику и (или) заместителю Начальника управления.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации Карачаевского городского округа, Единого портала.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
8) отказ муниципальных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в управление жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети "Интернет".
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение Управления может быть обжаловано заявителем в Администрацию и (или) в суд.
5.12. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Управление;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 административного регламента;
3) в сети "Интернет".





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение
заявителя с
комплектом
документов


V

Отказ в Нет Определение права
предоставлении <------ на предоставление
государственной услуги
услуги.
Возврат документов
Да
V

Дополнительная Да Наличие оснований
проверка <------ для дополнительной
представленных проверки
документов

Нет
V V

Подтверждение Да Принятие решения о
права на получение ------> назначении выплаты.
услуги Формирование
выплатного дела

Нет
V

Принятие решения
об отказе в
назначении ЕДК.
Направление
уведомления об
отказе в
назначении выплаты
с указанием причин






Приложение 2
к административному регламенту

Начальнику Управления
__________________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. полностью)
__________________________________
прож.: ___________________________
__________________________________
тел: _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА

Прошу __________________________________________________________________
Прошу перечислять компенсацию на счет __________________________________
________________________________________________________________________
(№ лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения)
_______________________________________________________________________.
Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств влекущих изменение размеров получаемой компенсации или прекращение их выплаты.

Достоверность представленных мной сведений подтверждаю:
___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ______________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты и места рождения, адреса, семейного, социального, имущественного положения, образования, профессии, доходов, другой информации), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Согласие действует в течение года. В случае, если за один месяц до истечения срока моего согласия на обработку персональных данных от меня не последует письменного заявления о его отзыве, настоящее согласие считается автоматически пролонгированным на каждый следующий год.

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гр. ______________________________________________
принял: ______________________________

"___" _________ 20___ года ___________________ _________________________
(подпись заявителя) (фамилия)





Приложение 3
к административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
№ _______ от _______

Гр. (ф.и.о. полностью), проживающий по адресу: ___________________, обратился _______________ за назначением государственных услуг ____________________________________________________________________
Заявление о назначении государственных услуг принято "___" ________ 20__ г., зарегистрировано № ____________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении государственных услуг _______________________ в соответствии с
________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении с ссылкой на действующее законодательство).

Подпись начальника
Работник _______________
Телефон ________________





Приложение 4
к административному регламенту


ИНФОРМАЦИЯ
О ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ГОРОДУ
КАРАЧАЕВСКУ НА ФЕВРАЛЬ МЕСЯЦ 2012 ГОДА В ТЫС. РУБ.

Орган социальной защиты населения ГМО и МР
Общее количество получателей
Потребность средств бюджета на предстоящий месяц
1
2
3
Управление труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа




------------------------------------------------------------------