По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2014 N 16 "О внесении изменений в постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 21.10.2013 N 297 "Об утверждении перечня муниципальных услуг предоставляемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района, муниципальными подведомственными учреждениями администрации района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 21.10.2013 № 297
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА"

Во исполнение Федерального № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 21.10.2013 № 297 "Об утверждении перечня муниципальных услуг предоставляемых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района, муниципальными подведомственными учреждениями администрации района" следующее изменение:
1.1. В пункте 31 приложения к постановлению администрации Адыге-Хабльского муниципального района вместо слов "Предоставление физическим и юридическим лицам во владение, пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности (кроме земельных участков)" читать "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципальных нежилых помещений, находящихся в собственности Адыге-Хабльского муниципального района".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Кужева А.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
С.Н.КАРДАНОВ


------------------------------------------------------------------