По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Преградненского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2014 N 25 "Об утверждении положения об организации работы "Телефона доверия" в Администрации Преградненского сельского поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2014 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА
ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в Администрации Преградненского сельского поселения, более оперативного реагирования на обращение граждан, в соответствии с Планом мероприятий противодействия коррупции в Администрации Преградненского сельского на 2012 - 2014 годы и Уставом Администрации Преградненского сельского поселения постановляю:
1. Организовать работу телефона доверия Администрации Преградненского сельского поселения.
2. Утвердить Положение о телефоне доверия Администрации Преградненского сельского поселения, согласно Приложению № 1.
3. Организацию работы "телефона доверия" возложить на ведущего специалиста Администрации Преградненского сельского поселения Колесникову Татьяну Ивановну.
4. Для информирования жителей Преградненского поселения о порядке и условиях работы телефона доверия, опубликовать положение на сайте администрации Преградненского сельского поселения.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава
Преградненского сельского поселения
А.Н.ЗВОНАРЕВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
Преградненского сельского поселения
от 26 февраля 2014 г. № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ И
ОРГАНИЗАЦИИ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими.
1.2. Работа "телефона доверия" направлена на реализацию антикоррупционной политики, взаимодействие с населением, оперативное принятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, создание условий для выявления фактов уже состоявшихся коррупционных правонарушений.
1.3. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
Организация работы "телефона доверия" возлагается на ведущего специалиста, который:
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по "телефону доверия" информации о фактах коррупционной направленности;
б) доводит информацию до сведения ответственного за проведение антикоррупционных мероприятий в администрации Преградненского сельского поселения.

2. Порядок работы

2.1. Прием заявлений граждан и организаций по "телефону доверия" осуществляется в рабочее время с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 с понедельника по пятницу по номеру (87876) 6-22-79.
2.2. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист обязан: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; сообщить позвонившему о том, что "телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с муниципальными служащими; предложить изложить суть вопроса; сообщить позвонившему, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется; сообщить, что статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
2.3. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3. Учет обращений

3.1. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", подлежат обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности, согласно Приложения 1.
Журнал должен содержать следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя (при указании);
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
3.2. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный специалист Администрации Преградненского сельского поселения готовит информационное письмо и направляет его не позднее следующего дня за днем регистрации сообщения Главе Преградненского сельского поселения, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.3. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
3.4. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, однако предметом рассмотрения Главой Преградненского сельского поселения быть не могут.





Приложение № 1
к положению

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ (СООБЩЕНИЙ) ПОЛУЧЕННЫХ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

Порядковый номер обращения
Дата поступления обращения
Время поступления обращения
Фамилия, Имя, Отчество
Почтовый адрес и телефон заявителя
Краткое содержание обращения
Отметка о результатах разрешения обращения























------------------------------------------------------------------