По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Жаковского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 29.04.2014 N 24 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЖАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества информированности юридических и физических лиц о деятельности администрации Жаковского сельского поселения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальных услуг, Уставом Жаковского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Жаковского сельского поселения муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Жаковского сельского поселения от 20.11.2012 № 80 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава Администрации
Жаковского сельского поселения
М.З.ШЕБЗУХОВ





Приложение
к постановлению администрации
Жаковского сельского поселения
от 29.04.2014 № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЖАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Жаковского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче и утверждению градостроительного плана земельного участка (далее - Администрация) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче и утверждению градостроительного плана земельного участка,
сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на право получения муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица: российские, иностранные граждане и лица без гражданства, организации и общественные объединения, органы государственной власти местного самоуправления (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Жаковского сельского поселения (далее - администрация): 369428, Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский район, а. Жако, ул. М.Акова, 8.
1.3.2. Часы приема посетителей в администрации: с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.3. Контактные телефоны:
Главы администрации Жаковского сельского поселения (далее - Глава) - (87873) 36-2-33
1.3.4. Ввиду отсутствия официального сайта администрации рекомендуется сайт администрации Хабезского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.xabez.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты Администрации, предоставляющей муниципальную услугу: spjako@mail.ru
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
непосредственно в администрации при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
с использованием сети "Интернет" на официальном информационном сайте районной администрации www.xabez.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru;
на региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;
путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте администрации в сети "Интернет", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) место нахождения Администрации;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
3) график (режим) работы Администрации;
4) настоящий административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
9) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги;
11) порядок и способы получения разъяснений по порядку
предоставления муниципальной услуги;
12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы администрации специалистами Администрации, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого специалиста или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Администрации на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципального услугу.
Администрация Жаковского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Документы, предоставляемые администрацией по завершению оказания муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- утвержденного градостроительного плана земельного участка;
- сообщение об отказе в получении градостроительного плана земельного участка.
2.5. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.4 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация ответа на запрос. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Конституция Карачаево-Черкесской Республики от 05.03.1996;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав Жаковского сельского поселения;
- настоящий административный регламент.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию:
- заявление о выдаче и утверждении градостроительного плана земельного участка согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- согласие физического лица на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
2.9. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.10. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, представляются в администрацию посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.
2.11. Указания на запрет требовать от заявителя.
Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.12. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.12.1. Должностные лица Администрации обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.12.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации) и направлять в администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не существует.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
отсутствие надлежащим образом оформленного заявления на имя Главы администрации, в котором в обязательном порядке указывается дата, регистрационный номер и полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель;
отсутствие копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
отсутствие копии документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица, физического лица;
в случае если содержащаяся в запрашиваемом правовом акте информация отнесена в установленном Федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (выдается) уведомление об отказе в выдаче копии правового акта администрации с указанием причин отказа.
2.15. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
- топографический план земельного участка;
- правоустанавливающие документы на земельный участок (копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок, иные документы, подтверждающие право на земельный участок);
- оригинал кадастрового плана и кадастровой выписки на земельный участок, содержащей координатное описание характерных точек границы земельного участка (с включением разделов КВ.1 - КВ.6) на текущий год;
- в случае наличия в границах земельного участка объектов капитального строительства, копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право на соответствующий объект недвижимости (копия свидетельства о государственной регистрации права на здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства);
- другие документы о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- в случае наличия в границах земельного участка или в непосредственной близости на смежной территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, а также объектов капитального строительства, представляющих собой историко-культурную ценность и рекомендуемых для включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, соответствующее заключение республиканского органа охраны объектов культурного наследия согласно законодательству Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде и на сопряженной с ним территории;
- документ, подтверждающий согласие собственника, арендатора объекта капитального строительства на проведение работ по реконструкции, строительстве, капитальном ремонте при подготовке градостроительного плана земельного участка;
- в виде концептуального предложения, выполненного в объеме, необходимом и достаточном для оценки качества принятых решений по строительству, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, и включающего предпроектную проработку планировочной организации земельного участка для определения параметров планируемого размещения (реконструкции) на участке объектов капитального строительства с описанием их характеристик (общая площадь, этажность), с указанием расположения на участке существующих и намечаемых зданий, строений, сооружений (в том числе попадающих под снос), существующих и планируемых мест стоянок автомобилей и т.д.;
- технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (относительно земельного участка и расположенных на нем объектов);
Для объектов индивидуального жилищного строительства: ситуационная схема с обозначением места размещения существующих и проектируемых зданий, строений, сооружений на участке, подъездов и проходов к нему;
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
- перечень представленных документов и материалов.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Копии документов с оригиналами (после осуществления сверки документов, оригиналы возвращаются).
2.16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка" предоставляется на бесплатной основе.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.18.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации.
2.18.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в администрации.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является помещение администрации. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны отличаться комфортным расположением для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в администрации, в сети "Интернет", на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение специалистами администрации сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.20.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) специалистов администрации.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.21.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.21.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Администрация обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия администрацией решений о предоставлении муниципальной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
-ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- подготовка и направление ответа заявителю.
Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги, приведена в Приложении № 3 к административному регламенту.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в администрацию за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист Администрации обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Администрации самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Администрации проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Администрации в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем
заявителя в Отдел или направляется посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации Хабезского муниципального района в форме электронных документов.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Администрации.
3.4.4. При личном обращении заявителя специалист Администрации устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется специалистом Администрации.
3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов согласно пункту 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.6. Срок проведения административной процедуры 15 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Подготовка и направление ответа заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче и утверждении градостроительного плана земельного участка:
3.5.2. По результатам проверки ответственный исполнитель готовит градостроительный план земельного участка или ответ об отказе в выдаче и утверждении градостроительного плана с указанием причин отказа;
3.5.3. Время выполнения административной процедуры - не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления.
3.5.4. Градостроительный план земельного участка или решение об отказе в выдаче и утверждении согласовывается уполномоченным должностным лицом и утверждается Главой Администрации.
3.5.5. В день утверждения градостроительного плана земельного участка, специалист, уполномоченный выдавать документы, уведомляет об этом заявителя путем направления заявителю письма или в случае необходимости дублирует сообщение посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
3.5.6. Способом фиксации результата проведения административной процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка заявителю лично в администрации.

4. Порядок и формы
контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется уполномоченным должностным лицом.
4.1.2. Специалист Администрации несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.1.3. Ответственность специалиста Администрации закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Жаковского сельского поселения. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации Жаковского сельского поселения. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Главой администрации Жаковского сельского поселения По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие Администрации Жаковского сельского поселения, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Администрации Жаковского сельского поселения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющую
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) администрации, предоставляющую муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет жалобы (претензии).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы (претензии) должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия).
Жалоба (претензия) может быть направлена в администрацию. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Администрации.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
8) отказ муниципальных служащих Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в администрацию жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в)наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение администрации может быть обжаловано заявителем в администрацию и (или) в суд.
5.12. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Администрацию;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 административного регламента;
3) в сети "Интернет".





Приложение № 1
к административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ И УТВЕРЖДЕНИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Главе Администрации
Жаковского сельского поселения
__________________________________
Ф.И.О.
от _______________________________
__________________________________
__________________________________
прож. ____________________________
__________________________________
__________________________________
паспорт __________________________
телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать и утвердить градостроительный план земельного участка для строительства
_________________________________________________________________
_____________________________ площадью _________ кв. м по адресу:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(собственности, бессрочном пользовании, аренде)
При этом прилагаю:
1.
2.
3.
4.

Заявитель _______________________________________________________
(подпись с расшифровкой)
Дата:





Приложение № 2
к административному регламенту

СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" в целях оказания услуг, в соответствии с поданным мною заявлением, даю согласие администрации Жаковского сельского поселения расположенной по адресу: а. Жако, ул. М.Акова, 8 на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение) неавтоматизированных и автоматизированных данных, сведений о месте работы, о социальном положении, ИНН, профессии, сведений о социальных льготах и др.) или сообщение персональных данных лица, интересы которого я представляю, третьей стороне в соответствии с законодательством.
1. Паспортные данные ____________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
_________________________________________________________________
2. Адрес по месту регистрации ___________________________________
(почтовый адрес по месту регистрации)
_________________________________________________________________
Предоставляю необходимые документы для оказания муниципальных услуг администрации Жаковского сельского поселения. Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течении неопределенного срока.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
"___" __________ 201_ г. __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ АДМИНИСТРАЦИИ ЖАКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА





Приложение № 4
к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
СПЕЦИАЛИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЖАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Исх. от _____________ № ____

ЖАЛОБА

<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________
<*> Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________
Код учета: ИНН __________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________
<*> на действия (бездействие):
_________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
<*> существо жалобы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

--------------------------------
поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)





Приложение № 5
к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЖАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА
ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ
ПО ЖАЛОБЕ НА РЕШЕНИЕ, ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА ИЛИ ЕГО
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________
_________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _____________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
На основании изложенного решено
1. ______________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия
_________________________________________________________________
(бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2. ______________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не
удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях
устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до
вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу ___________________
_________________________________________________________________
________________________________ _________ ______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)


------------------------------------------------------------------