По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 14.05.2014 N 254 "Об утверждении Положения о комиссии по повышению собираемости платежей за жилые помещения и коммунальные услуги на территории Хабезского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
СОБИРАЕМОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.02.2014 № 28 "О мерах по повышению собираемости платежей за коммунальные услуги на территории Карачаево-Черкесской Республики", приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики от 04.03.2014 № 19 "Об утверждении форм отчетности и перечня мероприятий по повышению уровня собираемости платежей населения" и в целях снижения размера задолженности в Хабезском муниципальном районе по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по повышению собираемости платежей за жилые помещения и коммунальные услуги на территории Хабезского муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить состав комиссии по повышению собираемости платежей за жилые помещения и коммунальные услуги на территории Хабезского муниципального района согласно приложению 2.
3. Постановление администрации Хабезского муниципального района от 01.08.2012 № 306 "О создании районной межведомственной комиссии по урегулированию задолженностей за потребленные топливно-энергетические ресурсы" признать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Хабезского муниципального района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального (обнародования) в установленном порядке.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Хабезского муниципального района
Б.М.БАЙЧОРОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Хабезского муниципального района
от 14.05.2014 № 254

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ СОБИРАЕМОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению собираемости платежей за жилые помещения и коммунальные услуги на территории Хабезского муниципального района (далее - Комиссия) является коллегиальным органом и образована в целях повышения уровня собираемости платежей с граждан за жилое помещение и коммунальные услуги.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, а также органов местного самоуправления.

2. Состав Комиссии

2.1. Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены Комиссии.
2.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы администрации Хабезского муниципального района.
2.3. В состав Комиссии могут входить главы сельских поселений района, депутаты представительных органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, представители общественных объединений и трудовых коллективов, представители ресурсоснабжающих организаций, служб адресных субсидий и др. По согласованию в работе комиссии могут принимать участие должностные лица органов внутренних дел, прокуратуры, службы судебных приставов.

3. Полномочия Комиссии

Комиссия для достижения цели своей деятельности наделяется следующими полномочиями:
3.1. Проводить индивидуальную разъяснительную работу с должниками по платежам за оказанные жилищно-коммунальные услуги, в том числе с выездом по адресам проживания должников.
3.2. Консультировать должников по вопросам получения различных видов социальной помощи, по предоставлению адресных субсидий, содействовать их получению и дальнейшей оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
3.3. Рекомендовать организациям, уполномоченным собирать платежи, заключать договора реструктуризации долгов за жилое помещение и коммунальные услуги с конкретными должниками с указанием сроков реструктуризации.
3.4. Вносить предложения работодателю должника о необходимости заключения трехстороннего договора с должником, организацией по сбору платежей и работодателем по удержанию из заработной платы должника и безналичному перечислению ежемесячных платежей с учетом реструктуризированного долга на счет получателя платежа.
3.5. Предлагать должнику сдачу в поднаем помещения в муниципальной квартире с учетом согласия наймодателя (при условии выдерживания предельной нормативной площади для нанимателя) с прямым перечислением платежей за поднаем в счет оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги данной квартиры.
3.6. Предлагать муниципальному образованию применять меры по выселению нанимателей, которые в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.
3.7. Заслушивать на своих заседаниях информацию органов местного самоуправления поселений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья и организаций, собирающих платежи с населения, о состоянии собираемости платежей граждан, о наличии злостных неплательщиков и принимаемых к ним мерах.
3.8. Принимать вышеуказанные решения в рамках своей компетенции на основании информации судебных приставов о ходе работы по взысканию долгов с населения по платежам за жилое помещение и коммунальные услуги.
3.9. Своевременно выявлять пустующие квартиры, проводить разъяснительную работу и переговоры с их владельцами, вносить рекомендации по отключению данных квартир от систем жизнеобеспечения органу местного самоуправления.
3.10. Посещать ТСЖ, управляющие организации и пункты сбора платежей с граждан с целью ознакомления с состоянием сбора платежей с граждан, ходом информирования населения о должниках, о претензионной работе.
3.11. Выступать в средствах массовой информации с целью информирования о ходе своей работы с должниками, агитации населения по ликвидации задолженности по платежам за жилое помещение и коммунальные услуги.

4. Порядок заседаний Комиссии

4.1. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в месяц и считается правомочным, если в нем участвует более половины состава Комиссии. График заседаний Комиссии на текущий месяц составляется председателем Комиссии.
4.2. При рассмотрении дела секретарем ведется протокол заседания Комиссии, который подписывается председательствовавшим на заседании и секретарем.
4.3. По результатам рассмотрения дела Комиссия принимает решение. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

5. Оценка деятельности Комиссии и поощрение ее членов

5.1. Оценка эффективности деятельности Комиссии рассчитывается ежеквартально исходя из следующих показателей:
5.1.1. Количество должников, с которыми проведена работа с протокольной фиксацией заседаний, посещений.
5.1.2. Сумма задолженности должников, с которыми проведена работа, на начало квартала и на конец квартала.
5.1.3. Общая сумма просроченной задолженности населения на начало квартала и конец квартала с выделением доли задолженности граждан, с которыми проведена работа.
5.2. По итогам статистической отчетности при повышении общего уровня собираемости платежей с граждан и с учетом положительной динамики по вышеуказанным показателям работодателям членов Комиссии глава муниципального образования может вносить предложения по их премированию согласно действующим в организациях положениям о премировании.

6. Отчетность о деятельности Комиссии

Комиссия ежеквартально направляет отчет о своей деятельности в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.





Приложение 2
к постановлению администрации
Хабезского муниципального района
от 14.05.2014 № 254

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ СОБИРАЕМОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Казаноков И.М. - заместитель Главы администрации Хабезского муниципального района, председатель комиссии
Микитова О.В. - начальник отдела экономического развития и муниципального имущества администрации Хабезского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Озрокова М.В. - главный специалист отдела экономического развития и муниципального имущества администрации Хабезского муниципального района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Абидокова М.Г. - ведущий специалист отдела по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению администрации Хабезского муниципального района
Амироков А.Ч. - Глава Кош-Хабльского сельского поселения (по согласованию)
Арашуков А.М. - начальник "Хабезского теплового участка" Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия "Теплоэнерго" (по согласованию)
Арашуков А.М. - начальник абонентского пункта по Хабезского району филиала общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Пятигорск" в Карачаево-Черкессии (по согласованию)
Братова М.Х. - Глава Мало-Зеленчукского сельского поселения (по согласованию)
Гозгешева Т.К-Г. - исполняющая обязанности Главы администрации Хабезского сельского поселения (по согласованию)
Гутякулов А.М. - Глава администрации Бесленеевского сельского поселения (по согласованию)
Заубидов Р.К. - Глава Зеюковского сельского поселения (по согласованию)
Ионов Р.Б. - Глава Али-Бердуковского сельского поселения (по согласованию)
Макаов М.Я. - главный экономист Хабезского филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Карачаево-Черкесской Республике"
Мекеров А.У. - Глава Псаучье-Дахского сельского поселения (по согласованию)
Разов А.С. - Глава Инжичишховского сельского поселения (по согласованию)
Санашоков И.Н. - исполняющий обязанности генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Фаворит" (по согласованию)
Хатуов М.М. - директор муниципального унитарного предприятия "Водоканал а. Бесленей" (по согласованию)
Хубиев А.Э. - Глава администрации Бавуковского сельского поселения (по согласованию)
Шебзухов М.З. - Глава Жаковского сельского поселения (по согласованию)
Шхагошев О.Р. - начальник Хабезского энергосбытового отделения (по согласованию)


------------------------------------------------------------------