По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Али-Бердуковского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 15.05.2014 N 49 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИ-БЕРДУКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Уставом Али-Бердуковского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Али-Бердуковского сельского поселения от 16.11.2012 № 97 " Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава администрации
Али-Бердуковского сельского поселения
Р.Б.ИОНОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Али-Бердуковского сельского поселения
Хабезского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 15.05.2014 № 49

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Али-Бердуковского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - администрация Али-Бердуковского сельского поселения) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) является прием заявлений граждан и организаций, а также их рассмотрение и подготовка ответа.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется физическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории Али-Бердуковского сельского поселения, а также их уполномоченным представителям.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение администрации Али-Бердуковского сельского поселения: 369425 а. Али-Бердуковский, Хабезского муниципального района, Карачаево-Черкесской Республики, ул. У. Хабекова, 27.
Местонахождение администрации сельского поселения: 369425 а. Али-Бердуковский, Хабезского муниципального района, Карачаево-Черкесской Республики, ул. У. Хабекова, 27.
1.3.2. Часы приема посетителей в Администрации сельского поселения:
понедельник - с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов
вторник - с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов
среда - с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов
четверг - с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов
пятница - с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.3. Контактные телефоны: 8(87873) 3-1-31;
факс - 8(87873) 3-1-31.
1.3.4. Официальный сайт администрации Али-Бердуковского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.ab-sp.ru
1.3.5. Адрес электронной почты администрации сельского поселения: s.p-a.b@mail.ru.
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
непосредственно в администрацию сельского поселения при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
с использованием сети "Интернет" на официальном информационном сайте Али-Бердуковского сельского поселения www.ab-sp.ru в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru;
на региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;
путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте администрации Али-Бердуковского сельского поселения в сети "Интернет", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) место нахождения администрации сельского поселения;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
3) график (режим) работы администрации сельского поселения;
4) настоящий административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
7) размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги; бланки документов, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, образцы их заполнения; порядок уплаты государственной пошлины;
8) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
9) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги;
11) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;
12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Али-Бердуковского сельского поселения сотрудниками администрации сельского поселения, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Департамента подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками администрации сельского поселения на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрация Али-Бердуковского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация Али-Бердуковского сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с:
1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2) Администрацией Али-Бердуковского сельского поселения;
3) Федеральной миграционной службой.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.5. Документы, предоставляемые администрацией Али-Бердуковского сельского поселения по завершению оказания муниципальной услуги
1) решение о разрешении на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию;
2) уведомление об отказе разрешении на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию;
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется администрацию сельского поселения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией сельского поселения заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация данных заявителя в журнале регистрации. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.
Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс РФ;
- Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.09.2010 № 325 (ред. от 16.11.2011) "Об утверждении Порядка рассмотрения проектов схем территориального планирования Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики и подготовки по ним заключений";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ (ред. от 08.08.2011) "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике"
- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 01.03.2010 № 11-РЗ (ред. от 05.07.2011) "Об отдельных вопросах градостроительной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике";
- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 № 61-РЗ (ред. от 08.08.2011) "Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике";
- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2007 № 50-РЗ (ред. от 10.05.2010) "О территориальном планировании и планировке территорий в Карачаево-Черкесской Республике";
- Устав Али-Бердуковского сельского поселения Хабезского муниципального района.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы:
1) заявление установленного образца (Приложение № 1);
2) в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
1) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ;
2) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
3) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Заявитель вправе представить дополнительные документы в обоснование своих требований.
Заявитель должен самостоятельно осуществлять действия, в том числе согласования, по услугам, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.9.3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в случае если заявителем лично не представлены, запрашиваются следующие документы:
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:
а) правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
в) градостроительный план земельного участка;
г) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случаях, предусмотренных частями 3.4, 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ (федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на проведение государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы проектной документации, или подведомственные указанным органам государственные учреждения).
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист администрации сельского поселения принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Департамент нотариально заверенные копии документов.
2.13. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представляются в администрацию сельского поселения посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Указания на запрет требовать от заявителя.
Администрация сельского поселения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.15.1. Должностные лица администрации сельского поселения обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.15.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в администрацию сельского поселения с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрацию сельского поселения) и направлять в администрацию сельского поселения письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, а также несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа, приостановления или прекращения предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- представление заявителем документов, содержащих ошибки;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.17.2. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- смерть гражданина, а также признание его умершим или безвестно пропавшим;
- переезд заявителя за пределы региона;
- приобретение права на получение ЕДВ за счет средств федерального бюджета (при определении группы инвалидности без срока переосвидетельствования).
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в Администрации Али-Бердуковского сельского поселения осуществляется бесплатно.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации сельского поселения в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации сельского поселения.
2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица администрации;
2) места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами противопожарной сигнализации, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, табличками с указанием должности сотрудника, его фамилии, имени, отчества, времени приема;
3) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования;
4) места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
2.23.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.23.2. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.23.3. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством МФЦ.
2.23.4. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации сельского поселения, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.24.1. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в МФЦ.
2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Администрация Али-Бердуковского сельского поселения обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия администрацией Али-Бердуковского сельского поселения решений о предоставлении муниципальной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.24.3. В случае, если взаимодействие администрации Али-Бердуковского сельского поселения и заявителя осуществлялось с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала, личное дело формируется администрацией Али-Бердуковского сельского поселения в форме электронного документа.
Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в администрации Али-Бердуковского сельского поселения в установленном порядке.
2.24.4. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в администрацию Али-Бердуковского сельского поселения;
по телефону;
через официальный сайт администрации Али-Бердуковского сельского поселения.
2.24.5. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
2.24.6. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации Али-Бердуковского сельского поселения, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.24.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации Хабезского муниципального района, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.24.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.24.9. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
2.24.10. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации Али-Бердуковского сельского поселения в зависимости от интенсивности обращений.
2.24.11. Инвалидам, участникам Великой Отечественной войны обеспечивается возможность представить документы на предоставление муниципальной услуги без предварительной записи вне очереди.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
1) прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами личного хранения, их проверка на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3) направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них;
4) принятие решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
5) подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.
Должностное лицо (специалист) администрации, посредством информационной системы Типового Комплекса Межведомственного Взаимодействия Регионального Уровня (ТКМВ-РУ), направляет межведомственные запросы на предоставление документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги в государственные и муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ).
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.3.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию Али-Бердуковского сельского поселения за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо администрации Али-Бердуковского сельского поселения обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом администрации Али-Бердуковского сельского поселения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо администрации Али-Бердуковского сельского поселения проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной (муниципальной) услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации Али-Бердуковского сельского поселения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3.1. Прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация.
Основанием для начала данной процедуры является предоставление заявителем в Администрацию Али-Бердуковского сельского поселения документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения (Приложение № 3).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.3.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами личного хранения, их проверка на соответствие требованиям законодательства.
Должностное лицо (специалист) Администрации осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности, предоставленных заявителем, документов с учетом требований пункта 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
При отсутствии у заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист предлагает заявителю предоставить их в Администрацию, а данная административная процедура приостанавливается до предоставления указанных документов.
При наличии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет формирование дела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.3.3. Направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них.
Межведомственные запросы направляются в государственные и муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), не позднее 1 рабочего дня с момента получения заявления для предоставления муниципальной услуги.
Получение ответов на межведомственные запросы не должно превышать 5 рабочих дней со дня получения запросов государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ).
Полученные ответы на межведомственные запросы добавляются в ранее сформированное дело (в день получения ответа на запрос).
3.3.4. Принятие решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Специалист администрации для принятия решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проводит осмотр объекта с выездом на место капитального строительства и реконструкции.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистом администрации Али-Бердуковского сельского поселения не проводится.
В случае несоответствия объекта капитального строительства проектно-сметной документации, а также нормативно-правовым документам, несоответствия объекта капитального строительства противопожарным, санэпидемиологическим нормам, специалист администрации Али-Бердуковского сельского поселения в течение двух рабочих дней со дня осмотра объекта капитального строительства направляет застройщику письменное уведомление о наличии несоответствия с указанием их оснований, возможностей и сроков их устранения, которое подписывается главой администрации.
По истечении отведенных сроков на устранение не соответствий, проводится повторный осмотр объекта с выездом на место капитального строительства и реконструкции.
В случае соответствия объекта капитального строительства проектно-сметной документации, а также нормативно-правовым документам, соответствия объекта капитального строительства противопожарным, санэпидемиологическим нормам специалист администрации Али-Бердуковского сельского поселения в течение одного рабочего дня готовит и подписывает Акт (итоговой) проверки объекта при осуществлении строительства и реконструкции.
В случае, если при повторном осмотре объекта капитального строительства и реконструкции несоответствия, выявленные при первичном осмотре не устранены, составляется акт о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является решение ответственного специалиста, оформленное в виде акта.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней (не считая времени, отведенного на устранение нарушений).
3.3.5. Подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является решение ответственного специалиста, оформленное в виде акта.
На основании акта, специалист администрации поселения осуществляет подготовку проекта соответствующего разрешения администрации Али-Бердуковского сельского поселения, которое в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись Главе администрации Али-Бердуковского сельского поселения.
Результатом данной административной процедуры является принятие разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства администрации Али-Бердуковского сельского поселения (Приложение № 4).
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
3.3.6. Уведомление заявителя и выдача ему разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства администрации Али-Бердуковского сельского поселения.
Должностное лицо (специалист) администрации Али-Бердуковского сельского поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства Администрации Али-Бердуковского сельского поселения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, выдает заявителю, либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, соответствующее уведомление.
Информирование о выдаче заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства осуществляется письменно или по телефону в устной форме с обозначением заранее сроков готовности.
3.3.7. Уведомление заявителя об отказе в выдаче ему разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие акта об отказе в выдаче заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Должностное лицо (специалист) администрации Али-Бердуковского сельского поселения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление об отказе в выдаче ему разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, которое подписывается главой администрации Али-Бердуковского сельского поселения (Приложение № 5).
3.3.8. Ответственность за выполнение административных действий.
Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур является ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист администрации Али-Бердуковского сельского поселения.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется Главой Али-Бердуковского сельского поселения (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений Глава Али-Бердуковского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой Главой Али-Бердуковского сельского поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации Али-Бердуковского сельского поселения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Главой поселения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Глава Али-Бердуковского сельского поселения несет ответственность за соблюдение специалистом администрации сельского поселения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Административного регламента.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации Али-Бердуковского сельского поселения, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностных лиц и муниципальных служащих администрации Али-Бердуковского сельского поселения в досудебном и (или) судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса (Приложение № 6).
5.2. Предмет жалобы (претензии).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Али-Бердуковского сельского поселения жалобы лично от заявителя в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействия) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы (претензии) должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия).
Жалоба адресуется Главе администрации Али-Бердуковского сельского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители могут подать жалобу Главе администрации Али-Бердуковского сельского поселения о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами и (или) муниципальными служащими администрации Али-Бердуковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть подана в устной или письменной форме, а так же в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Али-Бердуковского сельского поселения;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней.
В случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Али-Бердуковского сельского поселения.
5.7. Основанием для начала административной процедуры
Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. Администрация Али-Бердуковского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Али-Бердуковского сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии) в случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Заявителю по телефону в устной форме, либо по почте по адресу, указанному в заявлении, направляется сообщение о принятом решении по результатом рассмотрения жалобы и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, а также разъясняется порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Информирование осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнения муниципальной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц администрации Али-Бердуковского сельского поселения в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.12. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в администрацию Али-Бердуковского сельского поселения;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 административного регламента;
3) в сети "Интернет".





Приложение № 1
к Административному регламенту

Форма заявления

Заместителю главы администрации -
________________________________
________________________________
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей

(Ф.И.О.) _____________________________
паспорт _____________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
проживающего(ей) по адресу: __________
____________________________________
контактный телефон __________________
для юридических лиц
____________________________________
(наименование юридического лица
- застройщик),
____________________________________
планирующего осуществлять
строительство
____________________________________
или реконструкцию;
____________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
____________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
____________________________________
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию (нужное подчеркнуть)
_______________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _______________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_______________________________________________________________________
сроком на ____________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании _______
_______________________________________________________________________
_________________________________ от "___" ___________ г. № ___________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
__________________________ от "__" ____________________ г. № __________
Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
_______________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса,
_______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_______________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _____________
_______________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ________________ г. № ______, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
№ _______________ от "___" ______________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
___________________________ за № ___________ от "___" _____________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена _____________________________
___________________________ за № ___________ от "__" ______________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться _______________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" _______________ 20__ г. № ___________
_______________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, номер телефона,
_______________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________
_______________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ______________________ г. № ____________
Производителем работ приказом _________________________________________
от "__" ________ г. № ____ назначен ___________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий ________________________ специальное образование и стаж
(высшее, среднее)
работы в строительстве ______________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" __________ г.
№ _______ будет осуществляться ________________________________________
(наименование организация, ИНН, юридический и
_______________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_______________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ___________
_______________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ _______________ от "___" ________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________ _____________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ г.
М.П.
Заместитель главы
Али-Бердуковского сельского поселения _________________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Прием заявления и документов

V
Регистрация заявления и проверка предоставленных документов
-------------->
Отказ в приеме документов

V
Прием документов

V
Направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них

V
Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами личного хранения, их проверка на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации нуждающихся в жилых помещениях

V

V
Принятие решение о подготовке разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства

Принятие решение об отказе в подготовке разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства

V

V
Принятие разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства граждан

Уведомление об отказе в выдаче ему разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства

V

Уведомление заявителя и выдача ему разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства граждан





Приложение № 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, ЧТО ЗАЯВИТЕЛЬ

________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник ________________________________________________
администрации __________________________________________________________
получил "_____" ________________ _________ документы в
(число) (месяц прописью) (год)
количестве _______________________________ экземпляров по прилагаемому к
(прописью)
заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения о выдаче
разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства (согласно п. 2.6.1 настоящего
Административного регламента).
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________ ____________ _________________________________
(Должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за прием
документов)
Заместитель главы администрации ________________________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту

(форма утверждена Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 24.11.2005 № 698)
Форма разрешения на строительство
Кому ______________________________
(наименование застройщика
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации - для
_____________________________________
юридических лиц),
_____________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

№ ___________

________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
________________________________________________________________________
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской
________________________________________________________________________
Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих
_______________________________________________________________________,
выдачу разрешения на строительство) руководствуясь
статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства _____________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
________________________________________________________________________
характеристики, описание этапа строительства, реконструкции,
________________________________________________________________________
если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу _______________________________________________
(полный адрес объекта капитального
________________________________________________________________________
строительства с указанием субъекта Российской Федерации,
________________________________________________________________________
административного района и т.д. или строительный адрес)
_______________________________________________________________________.
Срок действия настоящего разрешения - до "____" ___________ 20_______ г.
_______________________________ ____________ ___________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"____" ______________ 20___ г.
М.П.
Действие настоящего разрешения продлено до "____" _____________ 20___ г.
_______________________________ ____________ ___________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"____" ______________ 20___ г.
М.П.
Заместитель главы
Али-Бердуковского сельского поселения - ________________________________





Приложение № 5
к административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Администрация Али-Бердуковского сельского поселения, руководствуясь частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомляет
________________________________________________________________________
(полное наименование организации, ИНН/КПП, ОГРН, местоположения)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, паспортные данные, адрес регистрации)
________________________________________________________________________
об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Причина отказа:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Должностное лицо (специалист) администрации
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(подпись)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Уведомление и комплект документов получил:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование организации)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О. его представителя)
"__" __________________ 20____ г.
________________________________________________________________________
(подпись)
________________________________________________________________________
(дата получения)
Исполнитель:
Ф.И.О. _________________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________________





Приложение № 6
к административному регламенту

В Администрацию Али-Бердуковского
сельского поселения
_____________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя
_____________________________________
Почтовый адрес заявителя
_____________________________________
Контактный номер телефона
заявителя

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
(В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ)

________________________________________________________________________
(излагается суть заявления (жалобы)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Приложение:
1. Копия обжалуемого решения должностного лица Администрации Али-Бердуковского сельского поселения
2. Документы и иные материалы, подтверждающие, что обжалуемое решение или действие (бездействие) должностного лица (сотрудника) Администрации Али-Бердуковского сельского поселения нарушают законные права и интересы заявителя.
3. Иные документы, подтверждающие обращение заявителя с требованием о восстановлении нарушенных прав, либо устранении допущенных нарушений (копия обращения с отметкой о вручении; почтовая квитанция о направлении обращения, если обращение направлялось почтой), в случае если ответ на обращение не был получен в течение 30 дней после даты обращения.
4. Ответ на обращение заявителя (если был дан ранее).
________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
"_________" _____________ ______ года


------------------------------------------------------------------