По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Садовского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 06.06.2014 N 16 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Садовского сельского поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ САДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 июня 2014 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ САДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Садовского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории Садовского сельского поселения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава
Садовского сельского поселения
М.Ю.ДЖУБУЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
Садовского сельского поселения
от 06.06.2014 № 16

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА
ТЕРРИТОРИИ САДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Садовского сельского поселения.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами на территории Садовского сельского поселения.
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется за:
- соблюдением земельного законодательства и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Садовского сельского поселения в сфере земельных отношений;
- соблюдением условий договоров аренды земельных участков;
- использованием земель по целевому назначению и разрешенному использованию;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- выполнением природоохранных требований при отводе земель;
- выполнением заданий по благоустройству, выданных комитетом архитектуры и градостроительства;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельного участка;
- выполнением иных требований земельного законодательства при использовании земель, находящихся в ведении и распоряжении администрации муниципального района на момент проверки.
1.4. Муниципальный земельный контроль на территории Садовского сельского поселения осуществляется Администрацией Садовского сельского поселения, в лице комиссии по муниципальному земельному контролю.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае, если соответствующий вид контроля относится к вопросу местного значения.
- мероприятия по муниципальному земельному контролю - действия должностного лица (лиц) органа муниципального земельного контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Положением порядке к проведению проверок специалистов (экспертов), экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина по обследованию используемых указанными лицами земельных участков;
- проверка - совокупность проводимых органом муниципального земельного контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мероприятий по контролю осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;
- эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами муниципального земельного контроля к проведению мероприятий по контролю.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Функции по осуществлению муниципального земельного контроля выполняет комиссия по муниципальному земельному контролю Администрации Садовского сельского поселения.
3.2. Комиссия по муниципальному земельному контролю Администрации Садовского сельского поселения в составе 5 человек формируется распоряжением главы администрации Садовского сельского поселения сроком на один год. Ежегодная ротация членов комиссии должна составлять не менее 20% их состава. Работу комиссии возглавляет ее председатель, назначаемый из числа членов комиссии. Все члены комиссии на период осуществления своих полномочий обеспечиваются служебными удостоверениями.
3.3. Комиссия по муниципальному земельному контролю Администрации Садовского сельского поселения в своей работе взаимодействует с:
- территориальным отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике (Росреестр);
- отделом земельного контроля Управления Россельхознадзора по Карачаево-Черкесской Республике и др.
При необходимости к работе комиссии могут привлекаться представители других структурных подразделений администрации района, организаций района и республики в качестве экспертов.
3.4. Привлечение экспертов и экспертных организаций, а также сотрудников заинтересованных органов и других муниципальных образований к проведению совместных мероприятий по муниципальному земельному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Муниципальный земельный контроль на территории Садовского сельского поселения за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель, юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами осуществляется на муниципальных землях, и землях собственность, на которые не разграничена в форме:
- документарных, выездных;
- плановых и неплановых проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.2. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется в результате проведения выездных плановых и внеплановых проверок по муниципальному земельному контролю.
4.3. Мониторинг состояния и правомерность использования земельных участков юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами осуществляется в форме документарных проверок.
4.4. Поверки проводятся в строгом соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ

5.1. Основанием для проведения мероприятий по контролю при проведении проверки является Распоряжение администрации Садовского сельского поселения, проект которого готовится комиссией по муниципальному земельному контролю и принимается главой администрации или его заместителем до начала проверки, в сроки, установленные законодательством, обеспечивающие заблаговременное извещение, уведомление лица или его полномочного представителя, по отношении которого проводится та или иная проверка. Проверка может проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проверке.
5.2. Извещение, уведомление лица, по отношению которого проводится проверка, подписанное председателем комиссии по муниципальному контролю вместе с копией принятого распоряжения доставляется любым доступным способом в сроки, установленные законодательством до заинтересованного лица.
5.3. Перед началом проверки председатель комиссии по муниципальному земельному контролю с предъявлением служебного удостоверения, должен ознакомить проверяемого лица распоряжением о проводимой проверке под роспись, где должны быть указаны цели и задачи проверки, предложить для ознакомления Административный регламент. Отсчет времени проверки начинается с момента ознакомления проверяемого лица распоряжением о проводимой проверке.
5.4. Во время проверки члены комиссии проводят следующие мероприятия: изучают учредительные и правоустанавливающие документы на земельный участок и объект недвижимости проверяемого лица, проводят обследование, используемых земельных участков на предмет выявления предупреждения, пресечения и устранения земельного законодательства с участием представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина.
5.5. Председатель комиссии производит запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя с указанием выявленных нарушений.
5.6. По результатам проверки составляется Акт проверки в двух (при обнаружении нарушения в трех) экземплярах с обязательным ознакомлением под роспись и вручением 1 экз. проверяемому лицу. На акте должны быть подписи всех членов комиссии, фактически участвующих в проверке.
5.7. При наличии административного нарушения со стороны проверяемого лица 1 экз. акта с остальными материалами проверки направляется по подведомственности для возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности.
5.8. Контроль за устранением нарушений земельного законодательства осуществляет председатель комиссии по муниципальному земельному контролю и несет персональную ответственность за объективность материалов проводимых проверок и своевременность передачи документов в уполномоченные органы.
5.9. Все составляемые в ходе поведения проверки документы и иная информация записываются в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.
Хранение материалов проверки, оформление их для сдачи в архив, учет проверок и ведение делопроизводства осуществляется секретарем комиссии по муниципальному земельному контролю.
5.10. Члены комиссии, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при проведении мероприятий по контролю, обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации и не нарушать права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.


------------------------------------------------------------------