По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Медногорского городского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 N 51 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДНОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 51

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и на основании Устава Медногорского городского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования", согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем вывешивания на информационном стенде Медногорского городского поселения по адресу: ул. Мира, 9; в помещениях почтового отделения поселка Медногорский по адресу: ул. Бардина, 5а; Муниципальной библиотеки Медногорского городского поселения по адресу: ул. Бардина, 12 и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Медногорского городского поселения в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
4. Со дня вступления настоящего постановления в силу признать утратившим силу постановление администрации Медногорского городского поселения от 27.02.2013 № 106 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования".

Глава местной администрации
Медногорского городского поселения
А.Н.НАУМЕНКО





Приложение
к постановлению администрации
Медногорского городского поселения
от 10.06.2014 № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Медногорского городского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - администрация Медногорского городского поселения) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонд" (далее - Административный регламент) является прием заявлений граждан, а также организация их рассмотрения и подготовка ответа.
1.2. Круг заявителей.
К категории заявителей на право получения муниципальной услуги относятся физические лица, наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования (консультирования) о порядке предоставлении муниципальной услуги.

Место нахождения Администрации
369281, п. Медногорский, Урупского района, Карачаево-Черкесской Республики, ул. Мира № 9
График работы
Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 ч.
График приема граждан
Понедельник - Пятница с 8:00 до 10:00 ч., с 16:00 до 17:00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 ч.
Телефоны
8(87876)5-10-78
Адрес официального web-сайта в сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
mednogorskiy-pgt.ru
Адрес электронной почты
adm-mgp@mail.ru

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информирование о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления осуществляется:
- непосредственно специалистами администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронной почты;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Медногорского городского поселения, ответственному за предоставление услуги;
- в письменной форме по адресу электронной почты;
- в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса и продолжительное время для этого, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации о предоставлении услуги.
Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу, который:
- подписывается Главой администрации Медногорского городского поселения либо заместителем Главы администрации Медногорского городского поселения;
- должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя;
- направляется по адресу, указанному в обращении;
- если информация о фамилии и адресе отсутствует в обращении, письменный ответ не дается.
1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими настоящую муниципальную услугу в соответствии с должностными обязанностями, при личном обращении, письменном обращении, по телефону.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования".
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Медногорского городского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии:
- Кадастровый паспорт жилого помещения;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- Администрация Медногорского городского поселения Урупского муниципального района:
- получение справки о не участии ранее в приватизации;
- договор социального найма;
- документ о присвоении или изменении номера жилого помещения (в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения);
- Органы опеки и попечительства:
- акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения.
- разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения для лиц, над которыми установлены опека, попечительство, в соответствии с действующим законодательством;
- Федеральная миграционная служба (сведения о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора о передаче жилого помещения в собственность заявителя (письменное уведомление);
- отказ в передаче жилого помещения в собственность (письменное уведомление);
2.5. Документы, предоставляемые администрацией Медногорского городского поселения по завершению оказания муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
- решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность заявителя (письменное уведомление);
- решения об отказ в передаче жилого помещения в собственность (письменное уведомление);
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией Медногорского городского поселения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией Медногорского городского поселения заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация разрешений в журнале выданных разрешений, разрешений, действие которых приостановлено и аннулированных разрешений на Приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрации Медногорского городского поселения.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Решение Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 г. № 4 "Об утверждении примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Приказ Росрегистрации от 06.08.2007 № 176 "Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав граждан на жилые помещения, приобретаемые на основании договоров передачи в собственность жилых помещений";
- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.08.1993 № 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике";
- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 11.12.2006 № 109-РЗ "Об условиях приватизации жилищного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики";
- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 24.06.2008 № 40-РЗ "О внесении изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики "Об условиях приватизации жилищного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики";
- Устав Медногорского городского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
- заявление, содержащее волеизъявление о приватизации жилого помещения, подписанное всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет (Приложение № 1);
- заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (Приложение № 2);
- согласие на приватизацию жилого помещения иными совместно проживающими членами семьи, выдаваемое лицом, ранее использовавшим право приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования;
- документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт);
- документ, послуживший основанием для заселения жилого помещения и заключения договора социального найма (ордер, судебное решение, документ о бронировании жилого помещения и др.);
- документ технической инвентаризации, выданный аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации;
- охранное обязательство по использованию жилого помещения, находящегося в здании - объекте культурного наследия, подлежащем государственной охране, в случае, если приватизируемое жилое помещение является объектом культурного наследия, либо частью объекта культурного наследия за исключением объектов культурного наследия федерального значения;
- документ, подтверждающий перемену имени, в случае перемены имени (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и перемене имени);
- документ, подтверждающий право собственности несовершеннолетнего лица на жилое помещение в порядке приватизации, в случае, если данное несовершеннолетнее лицо дает согласие;
- решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения и отсутствия над ним опеки или попечительства;
- свидетельство о смерти родителей или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий правовой статус руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства, в случае, если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении;
- доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения;
Заявитель вправе представить дополнительные документы в обоснование своих требований.
Заявитель должен самостоятельно осуществлять действия, в том числе согласования, по услугам, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Специалистом администрации Медногорского городского поселения по межведомственному запросу в случае, если заявителем лично не представлены, запрашиваются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- документ о присвоении или изменении номера жилого помещения (в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения);
- акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом ограниченно дееспособным (в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения);
- разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения для лиц, над которыми установлены опека, попечительство, в соответствии с действующим законодательством;
- договор социального найма;
- кадастровый паспорт жилого помещения;
- сведения о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих.
2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, Специалист администрации Медногорского городского поселения принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в администрацию Медногорского городского поселения нотариально заверенные копии документов.
2.13. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представляются в администрацию Медногорского городского поселения посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.
2.14. Указания на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.16.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- отсутствие заявлений на приватизацию (отказ от приватизации) одного из членов семьи, зарегистрированных в данном жилом помещении;
- отсутствие прав на приватизируемое жилое помещение;
- наличие несогласованных в установленном порядке перепланировок, повлекших изменения в технической характеристике жилого помещения;
- выявление в ходе подготовки документов для приватизации предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности, законодательству Российской Федерации;
- право приватизации уже было использовано;
- выбытие заявителя или члена семьи;
- нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;
- отсутствие приватизируемого жилого помещения в муниципальной собственности;
- жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду администрации Медногорского городского поселения.
2.16.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.17. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.17.1. Должностные лица администрации Медногорского городского поселения обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством
2.17.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в администрацию Медногорского городского поселения с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации) и направлять в администрацию Медногорского городского поселения письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Медногорского городского поселения, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги"Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.19. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе;
- оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу;
- оформление документов, необходимых для заключения договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, осуществляется за счет средств нанимателя.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации Медногорского городского поселения
2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в администрации.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является помещение администрации Медногорского городского поселения. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.23.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в администрации Медногорского городского поселения, в сети "Интернет", на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Администрации сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.23.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников администрации Медногорского городского поселения.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.24.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Администрация Медногорского городского поселения обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия администрацией решений о предоставлении муниципальной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате PortableDocumentFormat (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.
В течение дня со дня поступления обращения заявителя Специалист администрации Медногорского городского поселения подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Специалист администрации Медногорского городского поселения вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Специалист администрации Медногорского городского поселения день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены администрации Медногорского городского поселения или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица администрации Медногорского городского поселения приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в администрацию за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа Специалист администрации обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется Специалистом администрации самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист администрации проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Специалист администрации в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.4. Перечень административных процедур:
прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация;
рассмотрение заявления с прилагаемыми документами личного хранения, их проверка на соответствие требованиям действующего законодательства;
направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них;
3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является предоставление заявителем в администрацию Медногорского городского поселения документов, перечисленных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в администрацию Медногорского городского поселения посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации в форме электронных документов
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является Специалист администрации.
Должностное лицо (специалист) Администрации осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности, предоставленных заявителем, документов с учетом требований пункта 1 статьи 3 закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.12.2006 № 109-РЗ "Об условиях приватизации жилищного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики" (ред. от 24.06.2008 № 40-РЗ) и настоящего Административного регламента.
При отсутствии у заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист предлагает заявителю предоставить их в Администрацию, а данная административная процедура приостанавливается до предоставления указанных документов.
При наличии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет формирование дела.
3.5.4. При личном обращении заявителя Специалист администрации:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется Специалистом администрации.
3.5.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.11 настоящего административного регламента.
3.5.6. Срок проведения административной процедуры 15 минут.
3.5.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Описание административных процедур.
Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.7.1. Прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация.
Основанием для начала данной процедуры является предоставление заявителем в администрацию Медногорского городского поселения документов, перечисленных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16 настоящего административного регламента.
Срок проведения административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.7.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами личного хранения, их проверка на соответствие требованиям действующего законодательства.
Должностное лицо (специалист) Администрации осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности, предоставленных заявителем, документов с учетом требований пункта 2.9 и настоящего Административного регламента.
При отсутствии у заявителя документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист предлагает заявителю предоставить их в Администрацию, а данная административная процедура приостанавливается до предоставления указанных документов.
При наличии документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет формирование дела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.7.3. Направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них.
Межведомственные запросы направляются в государственные и муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), не позднее 1 рабочего дня с момента получения заявления для предоставления муниципальной услуги.
Получение ответов на межведомственные запросы не должно превышать 5 рабочих дней со дня получения запросов государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ)(если иное не предусмотрено действующим законодательством).
Полученные ответы на межведомственные запросы добавляются в ранее сформированное дело (в день получения ответа на запрос).
3.7.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, их проверка на соответствие требованиям законодательства.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение администрацией Медногорского городского поселения ответов на межведомственные запросы, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации Медногорского городского поселения рассматривает представленные материалы, проверяет их на соответствие требованиям законодательства и осуществляет подготовку проекта одного из решений:
- проекта постановления администрации Медногорского городского поселения о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан;
- проекта уведомления об отказе в передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан.
Результатом данной административной процедуры является предоставление проекта соответствующего постановления администрации Медногорского городского поселения, проекта уведомления об отказе в передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан, которые в порядке делопроизводства согласовываются и представляются на подпись Главе местной администрации Медногорского городского поселения.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
3.7.4. Принятие постановления администрации Медногорского городского поселения о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление специалистом администрации Медногорского городского поселения на подпись Главе местной администрации Медногорского городского поселения проекта постановления администрации Медногорского городского поселения.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие перечня документов указанных в пункте 2.9 и 2.11 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является решение о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан оформленное в соответствии с правилами делопроизводства.
Результатом данной административной процедуры является принятие соответствующего постановления администрации Медногорского городского поселения.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
3.7.5. Подготовка, подписание и выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятое постановление администрации Медногорского городского поселения.
На основании постановления администрации Медногорского городского поселения должностное лицо (специалист) составляет договор о передаче в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда (Приложение № 6).
Специалист администрации по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное представлять его интересы лицо), с которым заключается договор о передаче в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда, для ознакомления и подписания.
Договор составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых хранится в архиве администрации Медногорского городского поселения, второй передается на хранение гражданину (гражданам), третий предназначен для предоставления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Результатом данной административной процедуры является выдача договора о передаче в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Сроком выдачи договора является последний день окончания срока предоставления услуги.
Критерием принятия решения проведения административной процедуры является регистрация договора о передаче в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Способом фиксации результата проведения административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации уведомления
3.7.6. Уведомление заявителя об отказе в заключении договора и передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность.
Основанием для начала данной административной процедуры является несоответствие требованиям законодательства представленных заявителем материалов для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо (специалист) администрации Медногорского городского поселения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление об отказе в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, которое подписывается Главой местной администрации Медногорского городского поселения (Приложение № 4).
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
Критериями принятия решения административной процедуры является несоответствие перечня документов указанных в пункте 2.9 и 2.11 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является решение об отказе в передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан, оформленное в соответствии с правилами делопроизводства.
3.8. Ответственность за выполнение административных действий.
Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур является ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист администрации Медногорского городского поселения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется Главой администрации Медногорского городского поселения (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений Глава администрации Медногорского городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой Главой администрации Медногорского городского поселения.
4.2. Порядок осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Медногорского городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом администрации Медногорского городского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации Медногорского городского поселения.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Глава администрации Медногорского городского поселения несет ответственность за соблюдение специалистом администрации городского поселения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Административного регламента.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностных лиц и муниципальных служащих администрации Медногорского городского поселения в досудебном и (или) судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса (Приложение № 5 к административному регламенту).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Медногорского городского поселения жалобы лично от заявителя в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействия) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба адресуется Главе администрации Медногорского городского поселения.
5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в администрацию Медногорского городского поселения жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления Медногорского городского поселения, Единого портала.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника лицензирующего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Департамента.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ государственных гражданских служащих администрации Медногорского городского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Администрации;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3 административного регламента;
3) в сети "Интернет".
5.11. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение Администрации может быть обжаловано заявителем в Администрацию и (или) в суд.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений
муниципального жилищного фонда
социального использования"

В администрацию
Медногорского городского поселения
Урупского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики

от _______________________________
_________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
(улица, дом, квартира)
телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в собственность (совместную, долевую) занимаемую площадь по адресу: КЧР, Урупский район, пос. Медногорский, ул. (пер.) ___________________________, д. ______, кв. __________________.

Фамилия, имя, отчество (полностью с учетом лиц проходящих срочную службу в армии или находящихся в командировке, по брони)
Родственные отношения к квартиросъемщику
% долевого участия
Подписи совершеннолетних членов семьи, согласен (согласна) на обработку моих персональных данных администрацией Медногорского городского поселения.

















"___" ____________ 20____ года _____________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата ______________ Рег. номер ______________ Подписи верны ____________
Графа "% долевого участия" указывается только при долевой собственности.
Количество членов семьи ____ человек

Фамилия И.О.
Дата рождения
Родственные отношения к квартиросъемщику
Паспорт, серия, номер, Кем выдан, Когда
Дата прописки





















Общая площадь _____ кв. м, жилая ____ кв. м, этаж ___, число комнат ___
1. Отдельная квартира (дом): ДА
2. Квартира отвечает санитарно-гигиеническим противопожарным нормам, не подлежит капитальному ремонту

Глава местной администрации
Медногорского городского поселения ____________ ________________________
должность подпись Ф.И.О.
Перечисленные в таблице граждане ранее бесплатно в собственность жилье не приобретали.
Глава местной администрации
Медногорского городского поселения ____________ ________________________
должность подпись Ф.И.О.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений
муниципального жилищного фонда
социального использования"

В администрацию
Медногорского городского поселения
Урупского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики

от _______________________________
__________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей(го) по адресу:
__________________________________
(улица, дом, квартира)
телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу не включать меня в число участников общей собственности приватизируемого жилого помещения по адресу:
________________________________________________________________________

_________________
(подпись)

Подпись удостоверяю:
__________________________ ________________________ ____________________
должность подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
МП





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений
муниципального жилищного фонд
социального использования"

БЛОК-СХЕМА





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений
муниципального жилищного фонда
социального использования"

Кому _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________

Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
__________________________________
согласно заявлению о принятии
__________________________________
на учет)
__________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Администрация Медногорского городского поселения, рассмотрев представленные документы о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, решила отказать передаче
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
в собственность жилое помещений муниципального жилищного фонда социального использования
Причина отказа:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Глава местной администрации
Медногорского городского поселения
должность подпись Ф.И.О.
"___" _____________ 20___ г.
М.П.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений
муниципального жилищного фонда
социального использования"

В администрацию
Медногорского городского поселения
__________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя
__________________________________
Почтовый адрес заявителя
__________________________________
__________________________________
Контактный номер телефона заявителя
__________________________________

ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
(в досудебном порядке)

________________________________________________________________________
(излагается суть заявления (жалобы)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Приложение:
1. Копия обжалуемого решения должностного лица администрации Медногорского городского поселения.
2. Документы и иные материалы, подтверждающие, что обжалуемое решение или действие (бездействие) должностного лица (сотрудника) администрации Медногорского городского поселения нарушают законные права и интересы заявителя.
3. Иные документы, подтверждающие обращение заявителя с требованием о восстановлении нарушенных прав, либо устранении допущенных нарушений (копия обращения с отметкой о вручении; почтовая квитанция о направлении обращения, если обращение направлялось почтой), в случае если ответ на обращение не был получен в течение 30 дней после даты обращения.
4. Ответ на обращение заявителя (если был дан ранее).

_____________________________
(подпись заявителя)
"__" _____________ 20__ года





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений
муниципального жилищного фонда
социального использования"

ДОГОВОР
О ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН

(лицевая сторона)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
УРУПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДНОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДОГОВОР № ______
О ПЕРЕДАЧЕ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
________________________________________________________________________
(дата заключения договора)

Администрация Медногорского городского поселения, в лице Главы администрации Медногорского городского поселения
_______________________________________________________________________,
действующего на основании Устава Медногорского городского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, передает в порядке приватизации из муниципальной собственности, а гражданин(е):
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, сведения о документе, удостоверяющем
________________________________________________________________________
личность гражданина, при необходимости - Ф.И.О. представителя,
________________________________________________________________________
основания его полномочий)
________________________________________________________________________
принимает(ют) в собственность:
________________________________________________________________________
(указать: в совместную собственность, либо в равных долях,
________________________________________________________________________
либо общую долевую с указанием размера долевого участия каждого
________________________________________________________________________
приобретателя)
жилое помещение в виде
________________________________________________________________________
(жилого дома, части жилого дома, квартиры, комнат(ы),
состоящей(его) из __________ комнат(ы), общей площадью ___________ кв. м, в т.ч. жилой площадью ____________________ кв. м, расположенное по адресу:
________________________________________________________________________
занимаемое ими на условиях социального найма (или найма).

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

1. Настоящий договор заключен с соблюдением требований ст. ст. 2, 7, 11 закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ"
- на заключение договора получено согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также законных представителей несовершеннолетних в возрасте до 14 лет и недееспособных граждан, в том числе и отсутствующих;
- в договоре участвуют все члены семьи, выразившие желание приобрести право собственности на приватизируемое жилое помещение, а также лица, чье включение в договор является обязательным в силу закона;
- наниматель и члены его семьи не имеют других членов семьи и иных лиц, сохраняющих право пользования приватизируемым жилым помещением, чье согласие на приватизацию жилого помещения или участие в договоре передачи жилого помещения в собственность граждан является обязательным;
- граждане, которым жилое помещение передается в собственность, ранее не использовали своего права на приватизацию иных жилых помещений, либо использовали его до достижения совершеннолетия.

(оборотная сторона)

2. Граждане, ставшие собственниками жилого помещения:
2.1. осуществляют права владения, пользования и распоряжения принадлежащим им по праву владения, пользования и распоряжения принадлежащим им по праву собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами использования, которые установлены действующим законодательством;
2.2. несут бремя содержания данного жилого помещения, а также несут бремя содержания мест общего пользования и общего имущества в соответствующем многоквартирном доме и соответствующей многокомнатной квартире, если данное жилое помещение является квартирой в многоквартирном доме или комнатой в многокомнатной квартире, и если иное не предусмотрено федеральным законом или договором;
2.3. обязаны поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
2.4. принимают на себя обязательства по уплате налогов на недвижимость, по плате за содержание и ремонт жилого помещения, включая плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по плате за коммунальные услуги;
2.5. обязуются использовать жилое помещение только для проживания граждан и не допускать размещения в жилых помещениях промышленного производства. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения производятся только соблюдением требований законодательства.
3. Расходы, связанные с оформлением настоящего договора, производятся за счет граждан, получающих в собственность жилое помещение, по установленным тарифам и расценкам.
4. Право собственности на жилое помещение по договору возникает у граждан с момента государственной регистрации права в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых хранится в архиве администрации Медногорского городского поселения по учету и приватизации жилых помещений, второй - у граждан, третий предназначен для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Подпись должностного лица Подписи граждан
администрации __________________________________
Медногорского городского поселения __________________________________
__________________________________
__________________________________
_________________________________.
"__" _______________ 20__ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------