По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сторожевского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2014 N 44 "Об утверждении Положения о комиссии Сторожевского сельского поселения по формированию, ведению и использованию Сводного резерва управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТОРОЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ СТОРОЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ВЕДЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СВОДНОГО
РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ СТОРОЖЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 № 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике". Постановляю:
1. Образовать Комиссию при Главе Сторожевского сельского поселения по формированию, ведению и использования Сводного резерва управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения.
2. Утвердить:
2.1. Состав Комиссии при Главе Сторожевского сельского поселения по формированию, ведению и использованию Сводного резерва управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения согласно приложению 1.
2.2. Положение о Комиссии при Главе Сторожевского сельского поселения по формированию, ведению и использованию Сводного резерва управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения согласно приложения 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Сторожевского сельского поселения
О.А.КАЧЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Сторожевского сельского поселения
от 19.06.2014 г. № 44

СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ СТОРОЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВЕДЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СВОДНОГО РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ
СТОРОЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Качев Осман Ануарович - Глава Сторожевского сельского поселения - председатель Комиссии
Балановский Алексей Николаевич - заместитель Главы Сторожевского сельского поселения - заместитель председателя Комиссии
Дотдаева Эльмира Азретовна главный специалист администрации Сторожевского сельского поселения - секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Багнычева Елена Ивановна - начальник отдела - главный бухгалтер администрации Сторожевского сельского поселения
Горяникова Анна Ивановна - ведущий специалист администрации Сторожевского сельского поселения





Приложение 2
к постановлению администрации
Сторожевского сельского поселения
от 19.06.2014 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ СТОРОЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ВЕДЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СВОДНОГО РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ
СТОРОЖЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 № 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике" и определяет порядок деятельности Комиссии при Главе Сторожевского сельского поселения по формированию, ведению и использованию Сводного резерва управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения.
Комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения формирования, ведения и использования Сводного резерва управленческих кадров администрации Сторожевского сельского поселения. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства и его Президиума Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
подготовка предложений Главе Сторожевского сельского поселения по эффективному формированию и подготовки резерва;
содействие координации деятельности органов местного самоуправления по вопросам связанных с формированием и подготовкой резерва;
контроль за реализацией мероприятий по эффективному формированию и подготовке резерва.

3. Функции и права Комиссии

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
подготовка предложений о включении в резерв лиц, претендующих на включение в резерв, и об исключении из резерва лиц, включенных в резерв (далее кандидаты);
Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для ее работы материалы и документы;
создавать рабочие группы в том числе с привлечением представителей общественных объединений, организаций, специалистов;
приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и общественных объединений и организаций.

4. Порядок работы Комиссии

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается Главой Сторожевского сельского поселения.
Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомерным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
определяет место и время проведения заседания Комиссии, утверждает повестку дня;
председательствует на заседаниях Комиссии, дает поручение членам Комиссии;
подписывает документы Комиссии.
Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к ее заседанию;
информирует членов Комиссии о месте и времени проведении очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
оформляет и подписывает протокола заседаний Комиссии;
контролирует выполнением решений Комиссии.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии. При необходимости принятые Комиссией решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке Главе Сторожевского сельского поселения.
Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Сторожевского сельского поселения.


------------------------------------------------------------------