По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Даусузского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2014 N 63 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Даусузского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАУСУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 63

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ДАУСУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2015 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В целях разработки проекта Бюджета Даусузского сельского поселения на 2015 - 2017 год, в соответствии с Положением о бюджетном процессе Даусузского сельского поселения и требованиями Бюджетного Кодекса РФ постановляю:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Даусузского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
2. Администрации Даусузского сельского поселения при разработке проекта бюджета на 2015 - 2017 годы обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Даусузского сельского поселения, утвержденных настоящим постановлением.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава
Даусузского сельского поселения
Р.А.ЛАЙПАНОВ





Приложение
к постановлению Администрации
Даусузского сельского поселения
от 24.11.2014 № 63

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ДАУСУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2015 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Основными целями, поставленными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства, выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации.
Достижению данных целей будут способствовать развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала Даусузского сельского поселения, формирование и исполнение бюджета сельского поселения на основе государственных и муниципальных программ, жесткое соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов.
2.1. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы. Развитие программно-целевых методов управления.
В целях расширения горизонта бюджетного планирования и обеспечения долгосрочной сбалансированности необходимы разработка и принятие долгосрочного прогноза социально-экономического развития Даусузского сельского поселения и Бюджетной стратегии Даусузского сельского поселения на период до 2030 года. Разработка данных документов должна быть осуществлена уже для формирования следующего трехлетнего бюджета на основе задач и подходов, предусмотренных в аналогичных областных документах. Стратегия должна содержать ориентиры по ресурсному обеспечению муниципальных программ Даусузского сельского поселения и оценку рисков бюджетной разбалансированности.
Основными инструментами достижения целей Даусузского сельского поселения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Даусузского сельского поселения на период до 2020 года, а также основой для долгосрочного бюджетного планирования будут муниципальные программы Даусузского сельского поселения. Они станут основным механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.
Бюджетные расходы на непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления должны быть финансово-экономически обоснованы, их удельный вес в бюджете не значителен.
В 2015 - 2017 годах будет продолжена взвешенная долговая политика, направленная на ограничение размера муниципального долга Даусузского сельского поселения и дефицита бюджета сельского поселения с учетом требований бюджетного законодательства.
Укрепление налогового потенциала Даусузского сельского поселения, максимально возможное использование собственных налоговых ресурсов будут способствовать дальнейшему снижению дотационности Даусузского сельского поселения.
2.2. Совершенствование налоговой политики
Основные цели налоговой политики Даусузского сельского поселения - создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения.
Будет продолжена ежегодная оценка эффективности социальных, бюджетных, экономических стимулов расширения налоговой базы за счет установления решениями Совета Даусузского сельского поселения налоговых льгот, а также приняты меры по отмене при их неэффективности.
Расширение налогового потенциала сельского поселения предусматривается за счет принимаемых мер по снижению задолженности по платежам в бюджет.
Продолжится практика ведения мониторинга изменений федерального и республиканского налогового законодательства, внесение соответствующих изменений в правовые акты Даусузского сельского поселения.
Важнейшим направлением остается разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов консолидированного бюджета Даусузского сельского поселения и снижением недоимки.
2.3. Приоритеты бюджетных расходов
Приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будет являться улучшение условий жизни населения Даусузского сельского поселения, решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Даусузского сельского поселения на период до 2020 года.
Продолжится реализация указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012, от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указ Президента Российской Федерации), в том числе по повышению заработной платы работникам бюджетного сектора экономики. На эти цели в первоочередном порядке будут направлены ресурсы, высвобождаемые в результате реализации мер по оптимизации расходов бюджета сельского поселения.
Будет продолжена работа по переходу на "эффективный контракт", включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг.
Начиная с 2015 года в состав целевых показателей вновь принимаемых муниципальных программ Даусузского сельского поселения предусматривается включать основные параметры муниципального задания.
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг планируется переход к формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения.
2.4. Повышение эффективности и оптимизация структуры бюджетных расходов
Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе - с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
Приоритезация расходов в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде. Этому будет способствовать повышение ответственности и заинтересованности ответственных исполнителей муниципальных программ Даусузского сельского поселения за достижение целей в сфере социально-экономического развития Даусузского сельского поселения.
Для мобилизации ресурсов будет продолжена работа по оптимизации структуры бюджетных расходов за счет повышения эффективности расходов и их концентрации на приоритетных задачах, сформулированных в указах Президента Российской Федерации.
Основными резервами повышения эффективности использования бюджетных средств будет являться оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд.
При формировании бюджета Даусузского сельского поселения на 2015 - 2017 годы предусматривается сокращение на 5 процентов расходов на закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением финансового обеспечения муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями Даусузского сельского поселения).
Средства на реализацию положений указов Президента Российской Федерации предусматриваются исходя из прогнозных данных о среднемесячной заработной плате по Карачаево-Черкесской Республике на 2015 - 2017 годы, в размере 2/3 потребности, при условии изыскания 1/3 необходимых средств за счет повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений Даусузского сельского поселения (ограничение фонда оплаты труда прочего персонала и т.д.)
При формировании бюджета сельского поселения на 2015 - 2017 годы будут уточнены объемы принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей.
Продолжится оптимизация расходов по содержанию органов власти местного самоуправления на основе нормирования управленческих расходов в части материальных затрат. Дополнительно предусматривается нормирование командировочных расходов в части стоимости найма жилого помещения и проезда к месту командирования работников.
В условиях формирования программного бюджета расходы на содержание аппарата органов власти местного самоуправления, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ Даусузского сельского поселения, будут включены в муниципальные программы Даусузского сельского поселения.
2.5. Развитие межбюджетных отношений
Очередной бюджетный период станет важным этапом развития межбюджетных отношений в связи с необходимостью принятия трехлетних бюджетов в программном формате, обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации и дальнейшего изменения в разграничении полномочий. В этих условиях должны быть исключены риски несбалансированности местных бюджетов. При этом большая часть расходов на реализацию муниципальных проектов дотационных территорий будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.
В целях реализации указов Президента Российской Федерации бюджету сельского поселения предусматривается предоставление дополнительной финансовой помощи из республиканского бюджета на повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы.
Особое внимание будет уделено недопущению образования просроченной кредиторской задолженности.
В целях осуществления качественного бюджетного процесса необходимо обеспечить принятие сбалансированного бюджета сельского поселения на 2015 - 2017 годы в программном формате в срок до 1 января 2014 года с учетом выявления резервов и их перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для социально-экономического развития.
В части формирования межбюджетных отношений усилится ответственность за проведение эффективной бюджетной политики.
2.6. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса
Наряду с формированием и исполнением бюджета сельского поселения гражданам представится возможность получения в доступной и наглядной форме информации о параметрах бюджета, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.
Обеспечению открытости и подконтрольности бюджетного процесса будет способствовать проведение публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения, отчету о его исполнении, а также о наиболее крупных муниципальных закупках.
В целях информирования населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информация будет регулярно размещаться и обновляться на официальном сайте Администрации Даусузского сельского поселения.
Администрации Даусузского сельского поселения необходимо регулярно публиковать и размещать в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о принятии и исполнении бюджета в понятной для граждан информативной и компактной форме. Это позволит им составить представление и обладать актуальной и достоверной информацией о направлениях расходования бюджетных средств, целевом их использовании.
2.7. Развитие и повышение эффективности муниципального финансового контроля
В текущем году и среднесрочной перспективе получит дальнейшее развитие система муниципального финансового контроля Даусузского сельского поселения. В связи с внесенными Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования государственного (муниципального) финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, а также на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" основными направлениями развития в этой сфере станут разграничение и уточнение полномочий Даусузского сельского поселения, в том числе:
проведение санкционирования оплаты каждого денежного обязательства получателей бюджетных средств после проверки документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, и проверки на всех этапах осуществления закупок соответствия информации о предоставленных объемах финансового обеспечения информации, зафиксированной в документах;
осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (должностными лицами) полномочий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Даусузского сельского поселения, осуществление контроля за соблюдением законодательства при составлении и исполнении бюджета в отношении расходов, связанных с закупками, установление достоверности учета таких расходов;
осуществление главными распорядителями бюджетных средств контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления, исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем и подведомственными ему получателями бюджетных средств.
Вместе с тем при организации этой работы необходимо исключить возможное дублирование контрольных функций финансового контроля.
Главная задача этой работы - организация действенного, компетентного и всеобъемлющего контроля за эффективным использованием бюджетных средств в целях повышения качества управления финансами и результативности муниципальных программ Даусузского сельского поселения.


------------------------------------------------------------------