По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Эркен-Юртского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 25.11.2014 N 58 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Эркен-Юртского сельского поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЭРКЕН-ЮРТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЭРКЕН-ЮРТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций, обеспечения публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Эркен-Юртского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Данное постановление подлежит обнародованию путем его размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Эркен-Юртского сельского поселения и на официальном сайте сельского поселения: erkin-urt.ru
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Эркен-Юртского сельского поселения
М.Х.ХУБИЕВ





Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Эркен-Юртского сельского поселения
от 25.11.2014 № 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЭРКЕН-ЮРТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Эркен-Юртского сельского поселения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель, проводимых администрацией Эркен-Юртского сельского поселения (далее Администрация), защиты прав участников земельных отношений и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Круг заявителей на право получения муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент применяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части, не противоречащей Административному регламенту проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.
Функция муниципального земельного контроля осуществляется в отношении, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Эркен-Юртского сельского поселения (далее - субъекты земельных отношений).
Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории Эркен-Юртского сельского поселения, за исключением объектов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Требования к порядку информирования (консультирования) о порядке предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации Эркен-Юртского сельского поселения, 369344, аул Эркен-Юрт, Ногайский район, Карачаево-Черкесская Республика, ул. Ленина, 88
1.3.2. Часы приема посетителей в администрации Эркен-Юртского сельского поселения в соответствии со следующим графиком работы:
с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.3. Контактные телефоны: 8 (87870) 34-1-90;
1.3.4. Официальный сайт Администрации Эркен-Юртского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.erken-urt.ru
1.3.5. Адрес электронной почты: erkin-urtsp@yandex.ru
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информирование о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления осуществляется:
- непосредственно специалистами администрации;
- при помощи средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления и ходе предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Эркен-Юртского сельского поселения, ответственному за предоставление услуги;
- в письменной форме по адресу электронной почты;
- в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса и продолжительное время для этого, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации о предоставлении услуги.
Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу, который:
- подписывается Главой Эркен-Юртского сельского поселения либо заместителем Главы Эркен-Юртского сельского поселения;
- должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя;
- направляется по адресу, указанному в обращении;
- если информация о фамилии и адресе отсутствует в обращении, письменный ответ не дается.
1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими настоящую муниципальную услугу в соответствии с должностными обязанностями, при личном обращении, письменном обращении, по телефону.

II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1 Наименование муниципальной услуги:
"Осуществлению муниципального земельного контроля на территории Эркен-Юртского сельского поселения"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга осуществляется работниками администрации Эркен-Юртского сельского поселения, на которых возложены обязанности по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - муниципальные инспекторы).
Уполномоченные должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, назначаются распоряжением главы Эркен-Юртского сельского поселения.
5. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Эркен-Юртского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом исполнения функции является выявление признаков нарушения муниципального правового акта, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, регулирующего земельные отношения на территории Эркен-Юртского сельского поселения, или установление отсутствия таких признаков.
При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Плановая проверка проводится один раз в два года.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации",
- Градостроительным кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации",
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Эркен-Юртского сельского поселения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Не предусмотрено.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Не предусмотрено.
2.7.1. От заявителя запрещается (п. 1 и п. 2 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.) требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации сельского поселения" предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица администрации;
- места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами противопожарной сигнализации, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, табличками с указанием должности сотрудника, его фамилии, имени, отчества, времени приема;
-в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования;
-места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- полнота, ясность и доступность изложения информационных материалов;
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- точность исполнения и культура обслуживания.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Эркен-Юртского сельского поселения и на Портале государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта администрации Эркен-Юртского сельского поселения и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) уведомление о проведении проверки;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки;
4) составление акта проверки;
5) контроль за устранением выявленных нарушений законодательства.
16. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение № 1).
3.1.1. Наименование государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), и перечень предоставляемых ими документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, необходимые для получения муниципальной услуги:
При осуществлении функции муниципального земельного контроля, уполномоченные должностные лица взаимодействуют с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике;
2) природоохранными, правоохранительными и другими территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
3) предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур

Уведомление о проведении проверок

Основаниями для проведения проверок являются утвержденный главой Эркен-Юртского сельского поселения план проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, и ранее выявленные нарушения земельного законодательства. (Приложение № 2)
Основанием для проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю является распоряжение главы Эркен-Юртского сельского поселения (далее Распоряжение), издаваемое по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. (Приложение № 3)

Подготовка к проведению проверки

Не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки должностное лицо администрации Эркен-Юртского сельского поселения направляет уведомление с копией распоряжения о проведении проверки использования земельного участка, в котором указывается необходимость присутствия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление (Приложение № 4) направляется по почте с уведомлением либо другим доступным способом.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки использования земельного участка.

Проведение проверки

Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка.
В случае отсутствия при проведении проверки собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка либо их уполномоченного представителя об этом делается соответствующая запись в акте проведения проверки.
Обследование земельных участков осуществляется путем выезда должностных лиц администрации Эркен-Юртского сельского поселения в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.
Должностные лица администрации, осуществляющие проверку:
1) вручают под роспись копию распоряжения о проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка либо их уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений;
2) по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют информацию об администрации в целях подтверждения своих полномочий, а также текст настоящего Административного регламента;
3) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
24. Осуществление муниципального земельного контроля направлено на:
1) соблюдение юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);
2) недопущение самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства, а также уничтожения межевых знаков;
3) соблюдение юридическими лицами сроков освоения земельных участков;
4) оформление прав на земельный участок;
5) своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;
6) предотвращение и ликвидацию захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель, и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние;
7) своевременный возврат земельных участков, предоставленных в аренду;
8) своевременное внесение землепользователями арендной платы;
9) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
10) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;
11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;
12) выполнение иных требований по использованию и охране земель, установленных муниципальными правовыми актами.
Результатом исполнения административной процедуры являются завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, соблюдения земельного законодательства.
Ответственными за выполнение указанных действий являются уполномоченные должностные лица администрации Эркен-Юртского сельского поселения, осуществляющие проверку.
Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней.

Составление акта проверки

По результатам проверки уполномоченные должностные лица администрации Эркен-Юртского сельского поселения, осуществлявшие проверку, оформляют акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах: по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
К акту проверки прилагаются предписания должностного лица администрации Эркен-Юртского сельского поселения об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Специалисты уполномоченные на проведение проверки оформляют акт проверки после ее завершения в течение 5 рабочих дней.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю лицу или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Второй экземпляр акта проверки передается в администрацию Эркен-Юртского сельского поселения.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченное должностное лицо администрации Эркен-Юртского сельского поселения в течение 3 рабочих дней с момента составления акта направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
В случае если проверка проходила по согласованию с Адыге-Хабльской районной прокуратурой, уполномоченные должностные лица администрации в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в Адыге-Хабльскую районную прокуратуру.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.
Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, уполномоченными должностными лицами в течение 5 рабочих дней после проведения проверки направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике для рассмотрения и принятия решения.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки.
Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо администрации, осуществившее проверку.
35. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 рабочих дней.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЭРКЕН-ЮРТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

4.1. Порядок осуществления текущего контроля предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации сельского поселения (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации сельского поселения.
4.2. Порядок осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом администрации сельского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации сельского поселения.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации Эркен-Юртского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Глава Эркен-Юртского сельского поселения несет ответственность за соблюдение специалистом администрации сельского поселения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги вправе:
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация о праве заявителей на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностных лиц и муниципальных служащих администрации Эркен-Юртского сельского поселения в досудебном и (или) судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Эркен-Юртского сельского поселения жалобы лично от заявителя в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействия) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
5.3. Должностные лица уполномоченные на рассмотрение жалобы.
Жалоба адресуется Главе Эркен-Юртского сельского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Заявители могут подать жалобу Главе Эркен-Юртского сельского поселения о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами и (или) муниципальными служащими администрации Эркен-Юртского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть подана в устной или письменной форме, а так же в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Эркен-Юртского сельского поселения;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.5. Срок рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30(тридцать) дней.
В случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Эркен-Юртского сельского поселения.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер.
5.7.1. К должностному лицу администрации, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя применяются установленные действующим законодательством меры ответственности.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КОАП РФ или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Заявителю по телефону в устной форме, либо по почте по адресу, указанному в заявлении, направляется сообщение о принятом решении по результатом рассмотрения жалобы и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, а также разъясняется порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Информирование осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнения муниципальной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц администрации Эркен-Юртского сельского поселения в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель (его законный представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в Администрации Эркен-Юртского сельского поселения.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действие (бездействие) специалистов Администрации Эркен-Юртского сельского поселения в досудебном или судебном порядке входе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно специалистами администрации;
- при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по осуществлению
муниципального земельного контроля
на территории Эркен-Юртского
сельского поселения

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЭРКЕН-ЮРТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


Уведомление о проведении проверки


V
Подготовка к проведению проверки

V
Проведение проверки

V
Контроль за устранением выявленных нарушений законодательства

V
Составление акта проверки





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по осуществлению
муниципального земельного контроля
на территории Эркен-Юртского
сельского поселения
__________________________________
(наименование органа муниципального
контроля)

"СОГЛАСОВАНО"
__________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
руководителя, заместителя
руководителя органа
муниципального контроля
__________________________________
(подпись)
__________________________________
(дата)
(МП)
__________________________________
(место составления плана)
__________________________________
(дата)

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
НА 20___ ГОД

Наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя
Наименование, адрес (место нахождение) юридического лица, индивидуального предпринимателя
Цель и основание проведения плановой проверки
Дата и сроки проведения каждой плановой проверки
Дата проведения предыдущей проверки
Наименование органа государственного контроля (надзора) осуществляющего совместную проверку с органом муниципального контроля
1
2
3
4
5
6







Отметка о направлении для согласования в прокуратуру Ногайского района
Исх. № ________ от "____" _____________ 20__ г.
Ответственный (исполнитель) ____________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Отметка о размещении для ознакомления заинтересованных лиц на
следующих информационных носителях: ____________________________________
"____" _____________ 20__ г.
Ответственный (исполнитель) ____________________________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по осуществлению
муниципального земельного контроля
на территории Эркен-Юртского
сельского поселения

________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

о проведении __________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "____"__________ г. № _____
1. Провести проверку в отношении
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов,
представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства:
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "_____" 20__ г. по "____" 20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления
и составивших лиц)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение о проведении проверки)
____________________________________
(подпись, заверенная печатью)





Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по осуществлению
муниципального земельного контроля
на территории Эркен-Юртского
сельского поселения

ТИПОВАЯ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Кому: ___________________________
Адрес: __________________________

__________ № ______________
На ___________ от ____________

УВЕДОМЛЕНИЕ

На основании распоряжения главы Эркен-Юртского сельского поселения от ___________ № _____ уведомляем Вас, что проверка соблюдения Вами земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу:
_______________________________________________________________________,
будет проводиться уполномоченным должностным лицом _____________________
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
по адресу: ______________________________________________ _______ часов.
Просим Вас лично присутствовать при проведении проверки.
Приложение: копия распоряжения о проведении проверки.
_________________________ ______________ _______________________________
(наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
по осуществлению муниципального
земельного контроля
на территории Эркен-Юртского
сельского поселения

ТИПОВАЯ ФОРМА
ЖАЛОБЫ НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Главе Эркен-Юртского сельского поселения
_______________________________________
от _____________________________________
почтовый адрес _________________________
_______________________________________

ЖАЛОБА
НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Прошу принять жалобу на неправомерные действия _________________________
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: _________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
_________________________ __________________ ___________________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
_________________________ __________________ ___________________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)


------------------------------------------------------------------