По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 01.12.2014 N 1348 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 1348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ НА СТАЦИОНАРНОЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации Карачаевского городского округа от 16.11.2011 № 1881 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Карачаевского городского округа", Уставом Карачаевского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа государственной (муниципальной) услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения", согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании Администрации Карачаевского городского округа (г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а) и разместить на официальном сайте Карачаевского городского округа в сети Интернет (www.karachaevsk.info).
3. Признать утратившим силу постановление № 913 от 12.08.2014 года "Об утверждении административного регламента Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа по предоставлению государственной (муниципальной) услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Карачаевского городского округа, курирующего социальные вопросы.

Мэр
Карачаевского городского округа
Р.У.ТЕКЕЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
Карачаевского городского округа
от 01.12.2014 № 1348

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ
НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Административный регламент Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, (далее - Управление) государственной (муниципальной) услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения" (далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения".
1.2. Круг заявителей:
Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Карачаево-Черкесской Республики, пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.
Преимущественным правом приема в Учреждения пользуются одинокие граждане пожилого возраста, инвалиды I, II групп (соответствующих степеней ограничения к трудовой деятельности);
В специальные стационарные учреждения социального обслуживания принимаются граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалиды I, II групп старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, из числа лиц, имеющих судимость, а также ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, при отсутствии медицинских противопоказаний и по их личному заявлению.
От имени граждан с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги заявителю (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.2. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной (муниципальной) услуги, осуществляется:
- в помещениях Управления в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник - четверг:
9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Пятница:
обработка документов
Суббота
выходной день.
Воскресенье:
выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.3. Место нахождения Управления: г. Карачаевск, ул. Чкалова, д. 1а.
1.3.4. Почтовый адрес Управления: индекс: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск,
Адрес электронной почты Управления: kаrsobes09@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интерне" (далее - сети Интернет);
1.3.5. Официальный сайт АКГО: www.karachaevsk.info
1.3.6. Информация о месте нахождения, графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги размещается на официальном сайте Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется по телефону и электронной почте.
1.3.7. На официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа;
2) номера телефонов Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
3) график работы Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа и структурных подразделений, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной (муниципальной) услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, и требования к ним;
10) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, и ответы на них.
1.3.8. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа;
2) адрес официального сайта Администрации Карачаевского городского округа в сети Интернет;
3) справочный номер телефона Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа и структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
4) график работы Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа и структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной (муниципальной) услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги.
1.3.9. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
1.3.9. При поступлении телефонного звонка должностное лицо структурного подразделения Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги, обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа поступившие документы.
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной (муниципальной) услуги;
6) о месте размещения на официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа в сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
1.3.11. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные гражданские служащие Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.11. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, а также на официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной (муниципальной) услуги.
Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения Непосредственную организацию работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела охраны труда, правового и кадрового обеспечения Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Лечебно-профилактические учреждения в муниципальных образованиях КЧР в части предоставления заявителю медицинского заключения об индивидуальной нуждаемости в социальном обслуживании и отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию (далее - медицинское заключение);
Органы внутренних дел;
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, территориальными внебюджетными фондами, организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.5. Органы, направляющие на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.
2.6. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги является:
- прием заявления и направление документов, представленных заявителем в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) для принятия решения о выдаче путевки в стационарное учреждение социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов;
- отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.7. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Обращение заявителя, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
2.8. Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.9. В случае, если возможность приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги предусмотрена законодательством, срок приостановления назначения ежегодной компенсации за вред здоровью гражданам, подвергшимся радиационному воздействию составляет до 5 рабочих дней.
2.10. Решение о выдаче путевки направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения из Министерства соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.
Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
2.11. Правовые основания предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;
- Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 07.08.1995 № 32 г);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 08.05.2006 г. № 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 10.12.1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 11.12.1995 г. № 50);
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 8-РЗ "О социальном обслуживании населения в Карачаево-Черкесской Республике"
- Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.09.2006 № 364 "Об утверждении Положения о порядке и условиях принятия на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.09.2006 № 365 "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания населения Карачаево-Черкесской Республики";
- Приказом Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 02.04.2013 № 39;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Настоящим Административным регламентом.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной (муниципальной) услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
2.12.1. Граждане, претендующие на государственную услугу, самостоятельно или через своего законного представителя представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по установленной форме;
2) медицинская карта установленной формы (срок действия шесть месяцев);
3) результаты медицинского обследования и заключения специалистов:

Наименование результата медицинского обследования
Давность не более
Флюорография или рентгенография органов грудной клетки
1 года
Клинический анализ крови
1 месяца
Клинический анализ мочи
1 месяца
Анализ на гепатит В (HbsAg)
1 года
Анализ на дифтерию
14 дней
Анализ на кишечную группу
14 дней
Анализ на Ф-30
7 дней
Анализ кала на яйца глистов
14 дней
Анализ крови на сифилис (ЭДС)
3 месяца
Анализ на ВИЧ

Справка на об эпидокружении
3 дней
Сертификат о профилактический прививках
нет

Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, какой медицинской организацией они оформлены, иметь дату оформления, подписи и личные печати специалистов, быть заверенными круглой печатью медицинской организации.
4) документ установленного образца о праве на внеочередное (первоочередное) определение в стационарное учреждение социального обслуживания населения в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а именно один из следующих:
удостоверение участника Великой Отечественной войны;
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
удостоверение о праве на льготы ветерана боевых действий;
свидетельство о праве на льготы ветерана боевых действий;
удостоверение инвалида Великой Отечественной войны;
удостоверение инвалида боевых действий;
удостоверение лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии;
удостоверение жителя блокадного Ленинграда;
удостоверение о праве на льготы труженика тыла;
удостоверение инвалида вследствие военной травмы;
удостоверение члена семьи погибшего в период прохождения военной службы военнослужащего или умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы;
удостоверение о праве на льготы вдовы военнослужащего, погибшего в войне с Финляндией, Великой Отечественной войне, войне с Японией;
удостоверение ветерана труда Карачаево-Черкесской Республики;
удостоверение несовершеннолетнего узника фашистского концлагеря;
удостоверение инвалида вследствие радиационного воздействия;
удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
удостоверение участника ликвидации последствий аварии в 1957 г. на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
справка, выданная родителям военнослужащих, проходивших военную по призыву, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы, выдаваемая военными комиссариатами, органами власти, в которых предусмотрена военная служба по призыву;
удостоверение вынужденного переселенца;
удостоверение (свидетельство) о праве на меры социальной поддержки жертвам политический репрессий;
5) документ подтверждающий законность пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации:
вид на жительство;
разрешение на временное проживание в Российской Федерации; удостоверение вынужденного переселенца;
удостоверение беженца;
6) копия документа о судимости (для лиц, имеющих судимость):
справка об освобождении из мест лишения свободы;
о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта о уголовного преследования;
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выдаваемая органами внутренних дел;
7) справка бюро медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) для инвалидов первой или второй степени (первой или второй групп), не достигших пенсионного возраста;
8) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии, в том числе с учетом надбавок, за месяц, предшествующий дате подачи заявления (запрашивается Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики или предоставляется лично заявителем по желанию);
9) акт обследования жилищно-бытовых условий.
2.12.2. Образец заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги представлен в Приложении № 2.
2.12.3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, следующие сведения:
- сведения из органов внутренних дел о наличии либо отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист Управления принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление нотариально заверенные копии документов.
2.14. Органы, направляющие на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.15. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.16. Способы подачи документов о предоставлении государственной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляются в Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2.17. Указания на запрет требовать от заявителя.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа по собственной инициативе.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие медицинских противопоказаний у заявителя к стационарному социальному обслуживанию:
- психические заболевания;
- хронический алкоголизм;
- туберкулез в активной стадии процесса;
- заразные заболевания кожи и волос;
- острые инфекционные заболевания;
- злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса;
- венерические заболевания;
- лица, у которых при поступлении в дом - интернат обнаружена повышенная температура или сыпь неясной этиологии, подлежат направлению и учреждения здравоохранения;
- предоставление заявителем комплекта документов, не соответствующего комплекту документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента;
- предоставление заявителем документов, содержащих неполных и (или) выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
- представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги.
Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
- смерть заявителя;
- обнаружения незаконности предоставления государственной услуги по вине заявителя;
- выявление медицинских противопоказаний у заявителя к стационарному социальному обслуживанию.
2.20. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
Лечебно-профилактические учреждения в муниципальных образованиях КЧР в части предоставления заявителю медицинского заключения об индивидуальной нуждаемости в социальном обслуживании и отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию (далее - медицинское заключение);
Сведения о размере пенсии из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.
2.21. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа осуществляется бесплатно.
2.22. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной (муниципальной) услуги
Предоставление государственной (муниципальной) услуги в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа осуществляется бесплатно.
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги не должен превышать 15 минут.
2.24. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме.
2.24.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги регистрируется в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги представлено через Единый портал и региональный портал посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
2.24.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги
Предоставление государственных (муниципальных) услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
Прием комплекта документов, необходимых для осуществления назначения ежегодной компенсации за вред здоровью гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.26. Показатели доступности и качества государственных (муниципальных) услуг (возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
2.26.1. Показателями доступности и качества государственной (муниципальной) услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управлении труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округ в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.26.2. При получении государственной (муниципальной) услуги заявитель осуществляет не более 2-х взаимодействий с должностными лицами.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.26.3. При оказании государственной (муниципальной) услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги на официальном сайте Администрации Карачаевского городского округа, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронной форме
2.27.1. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.27.2. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления государственной (муниципальной) услуги.
г) получение результат государственной (муниципальной) услуги.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.27.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.27.4. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Управление;
по телефону;
через официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа.
2.27.5. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
2.27.6. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
2.27.7. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.27.8. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации Карачаевского городского округа, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.27.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.27.10. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
2.27.11. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Управления в зависимости от интенсивности обращений.
2.27.12. Инвалидам, участникам Великой Отечественной войны обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной (муниципальной) услуги без предварительной записи вне очереди.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению
государственной (муниципальной) услуги, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за государственной (муниципальной) услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной (муниципальной) услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных (муниципальной) пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной (муниципальной) услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.1. Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной (муниципальной) услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной (муниципальной) услуги в форме электронного документа должностное лицо Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной (муниципальной) услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной (муниципальной) услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.2.2. Предоставление государственной (муниципальной) услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги;
5) выдача результатов государственной (муниципальной) услуги.
3.3. Блок-схема предоставления государственной (муниципальной) услуги
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной (муниципальной) услуги представлена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Управление при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также поданных через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления от заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием заявления, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется электронной почтой.
3.4.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение Управления, ответственное за рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
3.4.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 15 минут.
3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав данной административной процедуры, является начальник Управления и специалист.
3.4.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента;
3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта в форме электронных документов.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
3.5.4. При личном обращении заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Управления.
3.5.5. Специалист Управления, рассмотрев представленные заявителем документы, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги. Специалист Управления, рассмотрев представленные заявителем документы, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист возвращает документы заявителю, разъясняет причины отказа.
3.5.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, является непредставление заявителем в Управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
3.6.3. Для предоставления государственной (муниципальной) услуги Управление направляет межведомственные запросы в:
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос:
- в органы внутренних дел о предоставлении сведений о наличии либо отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Управления направляет соответствующий межведомственный запрос:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, представленные в Управление документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
3.6.4. Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной (муниципальной) услуги заявителю.
3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является начальник Управления и специалист, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги.
3.7.3. Специалист Управления, рассмотрев представленные заявителем документы, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.7.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 дней с момента завершения документарной проверки, но с учетом того, что решение о назначении, либо об отказе в назначении опекуна принимается в течение 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.7.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.
3.7.6. Результатом административной процедуры является направление документов, представленных заявителем, в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) для принятия решения о выдаче путевки в стационарное учреждение социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов.
3.7.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги осуществляется начальником Управления и специалистом, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.8. Выдача результатов государственной (муниципальной) услуги
Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является начальник Управления и специалист, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги.
3.8.3. Специалист Управления, рассмотрев представленные заявителем документы, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.8.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 дней с момента завершения документарной проверки, но с учетом того, что решение о назначении, либо об отказе в назначении опекуна принимается в течение 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.8.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.
3.8.6. Результатом административной процедуры является направление документов, представленных заявителем, в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) для принятия решения о выдаче путевки в стационарное учреждение социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов.
3.8.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной (муниципальной) услуги осуществляется начальником Управления и специалистом, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
государственной (муниципальной) услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги, осуществляется ответственными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной (муниципальной) услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
4.3.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной (муниципальной) услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной (муниципальной) услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.3.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управление, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
4.4. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги.
4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления труда и социального
развития Администрации Карачаевского городского округа,
предоставляющего государственную (муниципальную)
услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления труда и социального развития Администрации Карачаевского городского округа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена в Управление. Жалоба заявителя адресуется Начальнику и (или) заместителю Начальника управления.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации Карачаевского городского округа, Единого портала.
Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
8) отказ муниципальных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в управление жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети "Интернет".
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение Управления может быть обжаловано заявителем в Администрацию и (или) в суд.
5.12. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Управление;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 административного регламента;
3) в сети "Интернет".





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя с комплектом документов комплектом документов


V

V
Отказ в предоставлении государственной услуги. Возврат документов
Нет
Определение права на предоставление услуги


V


V
Да

Дополнительная проверка представленных документов
Да<-------
Наличие оснований для дополнительной проверки


V


V
Нет

Подтверждение права на получение услуги
Да<-------
Принятие решения о направлении документов в Министерство


V
Нет

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги





Приложение 2
к административному регламенту

В Министерство труда и социального развития
Карачаево-Черкесской Республики

гр. _________________________________
_________________________________
Документ, удостоверяющий личность
_________________________________
серия номер _________________________
(указать)
Выдан ______________________________
_______________________________
Место регистрации, домашний адрес
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Дата рождения _______________________
Номер пенсионного удостоверения
___________________________________
Степень (группа) инвалидности
___________________________________
Дата переосвидетельствования
___________________________________
Прямые родственники
___________________________________
Законный представитель
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зачислить меня, моего подопечного (нужное подчеркнуть) на постоянное, временное (нужное подчеркнуть стационарное учреждение социального обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов
________________________________________________________________________,
т.к. нуждаюсь в постоянном уходе и наблюдении.
С условиями приема, проживания и выписки из дома-интерната ознакомлен(а).
Дата ___________________ Личная подпись заявителя ______________________
Также согласен(на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку моих персональных данных в целях предоставления мне ежемесячной выплаты и на истребование необходимых сведений из других органов и организаций в рамках предоставления государственной услуги.
Дата ___________________ Личная подпись заявителя ______________________





Приложение 3
к административному регламенту

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Заявление и документы гр. ______________________________________________
(ФИО)
Приняты _____________________________ и зарегистрированы в журнале учета
(дата)
заявлений за № _________________
Опись документов (с указанием их наименования,
реквизитов и количества листов) в количестве _______ л.
Специалист, принявший документы ________________________________________
(подпись) (ФИО)
Контактный телефон ____________________ E-mail: ________________________





Приложение 4
к административному регламенту

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
ГРАЖДАНИНА, ОФОРМЛЯЮЩЕГОСЯ НА СТАЦИОНАРНОЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Наименование медицинской организации, выдавшей карту
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Адрес медицинской организации __________________________________________
Ф.И.О. _________________________________________________________________
Год рождения ___________________________________________________________
Домашний адрес _________________________________________________________
Состояние здоровья: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме, нуждается в постороннем уходе (нужное подчеркнуть).
Заключение врачей-специалистов (с указанием основного или сопутствующего диагноза, наличие осложнений, наличия или отсутствия показаний к стационарному лечению):
Терапевт _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Гинеколог/уролог _______________________________________________________
________________________________________________________________________
Фтизиатр _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Хирург _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Окулист ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Онколог ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Оториноларинголог ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Дерматовенеролог _______________________________________________________
________________________________________________________________________
Невролог _______________________________________________________________
Нарколог _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Психиатр _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Стоматолог _____________________________________________________________
Эндокринолог ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
Другие специалисты по показаниям
Заключение ВКК психоневрологического диспансера, а при его отсутствии
- районной больницы, с указанием рекомендуемого типа учреждения
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Главный врач медицинской организации (подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Дата выдачи ____________________________________________________________


------------------------------------------------------------------