По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2014 N 824 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в администрации Карачаевского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 824

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
В АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ
СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В целях противодействия коррупции в Карачаевском муниципальном районе и руководствуясь Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2010 № 241 "Об утверждении Положение о "телефоне доверия" в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности" постановляю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" в администрации Карачаевского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.
2. Заместителю Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующему вопросы противодействия коррупции:
организовать выделение телефонного номера и телефонного аппарата для установки "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, а также обеспечить их бесперебойное функционирование;
подготовить предложения о назначении лица из числа муниципальных служащих администрации Карачаевского муниципального района ответственного за регистрацию и обработку информации, поступающей по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, внести соответствующие дополнения в его должностную инструкцию;
организовать регистрацию и обработку обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, в соответствии с настоящим постановлением;
организовать в газете "Большой Карачай", а также на официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района публикацию об установке "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности;
по итогам полугодия и календарного года обеспечить представление в Комиссию администрации Карачаевского муниципального района по противодействию коррупции информации о результатах работы с сообщениями граждан и организаций, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего вопросы противодействия коррупции.

Глава администрации
Карачаевского муниципального района
С.А.КУЩЕТЕРОВ





Приложение
к постановлению администрации
Карачаевского муниципального района
от 24.12.2014 № 824

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Настоящее Положение о "телефоне доверия" в администрации Карачаевского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Карачаевского муниципального района.
2. Настоящее Положение разработано в целях реализации политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Карачаевского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
3. Под термином "телефон доверия" применительно к настоящему Положению понимается канал телефонной связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации Карачаевского муниципального района, оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые муниципальными служащими администрации Карачаевского муниципального района, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении администрации Карачаевского муниципального района. Номер "телефона доверия" размещается на официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района, в газете "Большой Карачай", а также на информационном стенде администрации Карачаевского муниципального района.
5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
6. Прием, учет и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия" осуществляется в администрации Карачаевского муниципального района муниципальным служащим, ответственным за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений (далее - уполномоченное должностное лицо).
7. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", должен осуществляться в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
8. Все обращения абонентов по "телефону доверия" прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
9. Учет и регистрация сообщений, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в специальном журнале по форме согласно приложению 1 к Положению. Журнал учета и регистрации сообщений, поступивших по "телефону доверия", хранится в служебном помещении уполномоченного должностного лица.
10. По поступившим и зарегистрированным сообщениям уполномоченное должностное лицо ежедневно формирует карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия" (далее - карточка учета сообщений), по форме согласно приложению 2 к Положению.
11. При наличии в обращении абонента вопросов, не содержащих информацию о нарушениях законодательства о коррупции, вымогательстве, злоупотреблениях должностными лицами своими служебными обязанностями, несоблюдения требований к служебному поведению, а также об иных нарушениях законодательства и служебной этики, оно направляется в общий отдел администрации Карачаевского муниципального района для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Карточки учета сообщений, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению, направляются для рассмотрения:
а) в отношении лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, замещающих должность муниципальной службы, назначение на которые осуществляет Глава администрации Карачаевского муниципального района, - в Комиссию администрации Карачаевского муниципального района по противодействию коррупции;
б) в отношении муниципальных служащих структурных подразделений администрации Карачаевского муниципального района, наделенных статусом юридического лица - в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
13. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении служебной дисциплины, совершении дисциплинарного проступка, передаются представителю нанимателя (работодателю) соответствующего муниципального служащего, работника муниципального учреждения.
14. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении лицами, замещающими муниципальные должности и лицами, замещающими должности муниципальной службы, антикоррупционного законодательства, не являющимся преступлением либо административным правонарушением, направляются для рассмотрения в Комиссию администрации Карачаевского муниципального района по противодействию коррупции.
15. Сообщения, содержащие сведения о преступлениях и административных правонарушениях, направляются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или организации, сообщивших такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, принимаются к сведению, однако предметом проверки быть не могут. Информация, содержащаяся в анонимных сообщениях, может быть использована лишь в аналитических либо статистических целях, а также при подготовке сводной информации о состоянии коррупции на территории Карачаевского муниципального района. Если в таком сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщения в течение суток направляются в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.
17. О результатах рассмотрения обращения заявитель (за исключением анонимных обращений) информируется в письменной форме в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения на "телефон доверия".
18. Срок хранения записи поступивших обращений, журнала и карточек учета сообщений составляет 3 года, после чего они передаются в архив.
19. Муниципальный служащий администрации Карачаевского муниципального района, работающий с сообщениями, поступившими по "телефону доверия", несет в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
20. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.





Приложение 1
к Положению

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

№ п/п
Дата
Время
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись
Краткое содержание сообщения
Ф.И.О. (наименование организации) абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Принятые меры













Приложение 2
к Положению

КАРТОЧКА УЧЕТА
ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

Регистрационный номер:
Дата регистрации:
Абонент:
Содержание:
Кто принял:
Кому передано:
Дата передачи:
Кому поручено исполнение:
Резолюция:
Срок ответа:
Содержание ответа:
Отметка об исполнении:
Подпись исполнителя ________________ Ф.И.О. _____________________
Дата ____________________


------------------------------------------------------------------