По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2014 N 491 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие культуры Урупского муниципального района на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 491

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие культуры Урупского муниципального района на 2015 - 2017 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
3. Постановление администрации Урупского муниципального района "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Реконструкции и капитального ремонта культурно-досуговых учреждений Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2013 - 2015 годы" от 10.12.2013 № 597, Постановление администрации Урупского муниципального района "О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 10.12.2013 № 597 "Об утверждении муниципальной целевой программы" Реконструкция кровель и капитальный ремонт культурно - досуговых учреждений Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2016 годы" от 09.12.2014 № 447 признать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Урупского муниципального района К.С. Ижаева

Глава администрации
Урупского муниципального района
А.П.ШУТОВ





Приложение
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 25.12.2014 № 491

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Заказчик Программы
Администрация Урупского муниципального района
Разработчик Программы
Муниципальное казенное учреждение "Отдел по культуре, молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики"
Ответственный исполнитель Программы
Муниципальное казенное учреждение "Отдел по культуре, молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - МКУ" Отдел по культуре АУМР")
Соисполнители, участники Программы
МКУ "Централизованная библиотечная система при администрации Урупского муниципального района" (далее - МКУ ЦБС),
Органы местного самоуправления (по согласованию)
Подпрограммы
1. "Развитие библиотечного дела".
2. "Развитие досуговой деятельности, народного творчества"
3. "Реконструкция кровель и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений Урупского муниципального района"
4. "Финансовое обеспечение условий реализации Программы"
Цель Программы
Развитие культурного потенциала Урупского муниципального района
Задачи Программы
Обеспечение доступности объектов сферы культуры, сохранение и актуализация культурного наследия; формирование благоприятных условий реализации, воспроизводства и развития творческого потенциала населения
Мероприятия Программы
Подпрограмма 1 "Развитие библиотечного дела".
1.1 Мероприятия в сфере культуры, в том числе комплектование книжных фондов, укрепление материально-технической базы библиотечных учреждений.
Подпрограмма 2 "Развитие досуговой деятельности, народного творчества"
2.1 Мероприятия в сфере культуры, укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
Подпрограмма 3 "Реконструкция кровель и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений Урупского муниципального района"
3.1 Мероприятия по капитальному ремонту зданий, инженерных сооружений и реконструкции кровли.
Подпрограмма 4 "Финансовое обеспечение условий реализации Программы"
4.1 Расходы на выплаты персоналу технического обеспечения;
4.2 Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами отдела по культуре, спорту и делам молодежи;
4.3 Расходы на содержание казенных учреждений, закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Этапы и сроки реализации Программы
2015 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2015 - 2017 годах - 30922,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет бюджета района - 29672,1 тыс. рублей
из них:
2015 год - 10790,7 тыс. руб.
2016 год - 9740,7 тыс. руб.
2017 год - 9140,7 тыс. руб.
за счет бюджетов сельских поселений - 1250 тыс. руб.
2015 год 650 тыс. руб.
2016 год 600 тыс. руб.
2017 год 0 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 17 годов, могут быть уточнены при формировании проектов республиканских законов о республиканском бюджете на 2015 - 17 годы
Ожидаемые результаты
- Увеличение количества выданных книг в МКУ ЦБС;
- Завершение к 2017 году ремонтных работ и технического переоснащения по 7 муниципальным учреждениям культуры Урупского муниципального района;
- Повышение эффективности и качества комплекса масштабных событий в сфере культуры и искусства: повышение общественного интереса к чтению, вовлечение жителей района в яркие события, организованные на базе интереса к книге, литературе, культурному наследию;
- Увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях путем увеличения количества и улучшения качества культурно-досуговых мероприятий;
- Увеличение числа специалистов в учреждениях культуры, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы;
- Повышение заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры Урупского муниципального района.

1. Характеристика сферы реализации Программы

Один из элементов, составляющих социально-экономический комплекс Урупского муниципального района - сфера культуры.
Организацию досуга населения Урупского муниципального района обеспечивают:
- МКУ "Отдел по культуре АУМР";
- 7 культурно-досуговых учреждений клубного типа:
сельский Дом культуры аула Кызыл-Уруп; сельский Дом культуры села Уруп, сельский Дом культуры села Предгорный, сельский Дом культуры села Курджиново, сельский Дом культуры села Бескесс, сельский Дом культуры села Рожкао, сельский Дом культуры села Пхия.
- МКУ ЦБС
В районе в начальной стадии развития находятся процессы по созданию и развитию электронных информационных ресурсов учреждений культуры, по развитию информационных порталов, созданию мультимедийных информационных ресурсов о культуре.
Сфера культуры района в течение многих лет испытывает большие трудности в организации досуга населения и значительно отстает по темпам развития, что ведет к торможению развития национальной культуры и искусства, лишает возможности удовлетворения национально-культурных интересов.
Все учреждения культуры района не оснащены соответствующими техническими средствами и оборудованием, а ряду зданий клубных учреждений требуется проведение реконструкции и капитального ремонта.
Программа разработана в целях реализации основных направлений социально-экономической политики на территории Урупского муниципального района.
Для реализации Программы необходимо активизировать работу по следующим направлениям:
- поддержка и развитие библиотечного дела;
- обеспечение сохранности историко-культурного наследия;
- поддержка и развитие народного творчества;
- обеспечение культурного обмена;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
- не хватает молодых специалистов, в отрасли работают в основном люди старшего возраста
- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего, детей и молодежи;
- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Таким образом, основными проблемами в области культуры в Урупском муниципальном районе в настоящее время являются:
1. Комплектование библиотечных фондов в соответствии с установленными нормативами.
2. Создание условий для доступа населения к информационным ресурсам путем совершенствования информационно-библиотечного обслуживания населения;
3. Поэтапная модернизация библиотек Урупского района Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающая компьютеризацию рабочих мест специалистов и пользователей, подключение локальных библиотечных сетей к корпоративной информационной системе, перевод библиотечных каталогов на электронные носители, обеспечение доступа в Интернет;
4. Наличие несоответствия между потребностями населения и возможностями культурно-досуговых учреждений в предоставлении необходимых услуг.
5. Дефицит в молодых кадрах и отсутствие должных условий для их сохранения и подготовки.
6. Оснащение культурно-досуговых учреждений района соответствующими техническими средствами и оборудованием.
7. Ряду зданий культурно-досуговых учреждений требуется проведение реконструкции и капитального ремонта.
8. Развитие электронных информационных ресурсов учреждений культуры
Реализация Программы позволит решать указанные проблемы при максимально эффективном использовании бюджетных средств.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы, цели, задачи и целевые показатели Программы;
основные мероприятия

1.1 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 2408-р, приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Программы являются:
- повышение культурного уровня населения;
- формирование системы нравственных ориентиров, гармонизация межнациональных отношений;
- обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека, возможностей его творческой самореализации;
- обеспечение доступности объектов сферы культуры, сохранение и актуализация культурного наследия;
- формирование благоприятных условий реализации, воспроизводства и развития творческого потенциала населения.

2.2. Цели, задачи и целевые показатели Программы;
основные мероприятия

2.2.1. Цели, задачи Программы

Главной целью Программы является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества.
Достижение данной цели предполагается посредством решения трех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия государственных органов власти в сфере культуры.
Задачи Программы:
- Сохранение культурного и исторического наследия народа, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого и инновационного потенциала нации.
Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам.
Решение первой задачи будет обеспечено посредством осуществления подпрограмм "Развитие библиотечного дела", "Развитие досуговой деятельности, народного творчества", "Реконструкция кровель и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений Урупского муниципального района", "Финансовое обеспечение условий реализации Программы", включающих:
- оказание муниципальных услуг в сфере культуры, в которой будут задействованы муниципальные учреждения культуры:
- МКУ "Отдел по культуре АУМР";
- 7 культурно-досуговых учреждений клубного типа:
Сельский Дом культуры аула Кызыл-Уруп; сельский Дом культуры села Уруп, сельский Дом культуры села Предгорный, сельский Дом культуры села Курджиново, сельский Дом культуры села Бескесс, сельский Дом культуры села Рожкао, сельский Дом культуры села Пхия.
- МКУ ЦБС
- осуществление мер муниципальной поддержки библиотечного дела, художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, работников сферы культуры;
- проведение крупномасштабных мероприятий республиканского и районного значения, посвященных значимым событиям отечественной и мировой культуры, а также мероприятий по развитию межрегионального сотрудничества в сфере культуры.
- Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
Данная задача включает формирование политических, нормативно-правовых, организационных, экономических, финансовых, кадровых, материально-технических, информационных, методических и иных условий, необходимых для обеспечения устойчивого развития сферы культуры на период до 2017 года.
Для решения задачи планируется:
- выполнение муниципальных функций по выработке и реализации муниципальной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере культуры;
- реализация мер по развитию информатизации отрасли культуры;
- поддержка приоритетных инновационных проектов;
- управление реализацией и изменениями Программы.
Решение указанных задач и достижение главной цели Программы позволит к 2017 году достигнуть следующих основных результатов:
- утверждение приоритетной роли культурной политики как важнейшего фактора формирования у граждан Урупского муниципального района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций;
- поддержка разнообразия национальных культур на основе взаимной терпимости и самоуважения, развития межнациональных и межрегиональных культурных связей;
- перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;
- достижение необходимого уровня эффективности государственно-правового регулирования сферы культуры;
- выравнивание уровня доступности культурных благ независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей;
- разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельских муниципальных образованиях района;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;
- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность;
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества;
- стимулирование потребления культурных благ;
- значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, библиотечного дела, социально значимых проектов;
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются:
- признание стратегической роли и приоритета культуры, библиотечного дела, для обеспечения социальной и межнациональной стабильности;
- необходимое законодательное обеспечение в сфере культуры;
- внедрение "эффективного контракта", синхронизация повышения заработной платы работников культуры муниципальных учреждений культуры;
- качественное изменение подходов к оказанию услуг и развитию инфраструктуры отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала;
- повышение эффективности управления отраслью, внедрение программно-целевых механизмов на всех уровнях управления сферой культуры;
- расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов, а также создание отраслевой информационной инфраструктуры;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов в сфере культуры, внедрение современных подходов бюджетного планирования, контроля, оценки рисков;
- повышение качества финансового управления в сфере культуры.
Приоритеты муниципальной политики в сфере культуры в Урупском муниципальном районе на долгосрочную перспективу установлены комплексным планом социально-экономического развития района.
Достижение указанной цели предполагает осуществление следующих основных задач:
- повышение качества и доступности услуг учреждений культуры Урупского муниципального района, расширение их спектра;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры Урупского муниципального района.
Достижение данной цели возможно при решении следующих задач культурного развития Урупского муниципального района:
- стимулирование библиотечного дела, народного творчества и культурно-досуговой деятельности;
- обеспечение сохранности и популяризация историко-культурного наследия;
- организация и проведение мероприятий в области культуры.
Данная система включает в себя задачи по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления Урупского муниципального района и обеспечивает достижение стратегических целей в данной сфере.

2.2.3. Целевые показатели Программы;
основные мероприятия

Сведения о целевых показателях (индикаторах), характеризующих выполнение задач Программы, приведены в форме приложения 1 к Программе в разрезе каждой подпрограммы и с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации.
Программа предусматривает реализацию наиболее важных и эффективных проектов и мероприятий.
В Программе предусматриваются мероприятия, связанные с модернизацией и информатизацией муниципальных учреждений сферы культуры, укреплением их материально-технической базы.
Программа построена с учетом принципов постоянства проводимых мероприятий, подготовки кадрового резерва работников отрасли, развития форм поддержки творческих коллективов. Перечень основных мероприятий Программы, приведены в форме приложения 2 к Программе в разрезе каждой подпрограммы и с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации.

3. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в период с 2015 по 2017 год, этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

4. Сведения о подпрограммах Программы

4.1. Подпрограмма 1 "Развитие библиотечного дела"
(далее - Подпрограмма 1)

4.1.1. Паспорт Подпрограммы 1

Наименование Подпрограммы 1
"Развитие библиотечного дела"
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная библиотечная система при администрации Урупского муниципального района" (далее - МКУ ЦБС)
Участники Подпрограммы 1
МКУ ЦБС
Цели Подпрограммы 1
Создание условий для развития и модернизации библиотечного дела в Урупском муниципальном районе, обеспечения равного доступа населения к информационным ресурсам путем совершенствования информационно-библиотечного обслуживания населения.
Задачи Подпрограммы 1
Обеспечение доступности для населения Урупского муниципального района услуг по организации досуга;
Повышение качества услуг культурно-досуговых учреждений путем модернизации материально-технической базы
Мероприятия Подпрограммы 1
Выполнение муниципального задания по оказанию услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию населения, включают в себя комплектование книжных фондов с учетом интересов различных социальных и возрастных групп населения, подписку на периодические издания, проведение тематических мероприятий, организацию работы клубов и проведение конкурсов.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1
2015 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 с разбивкой по годам и источникам финансирования
Объем ассигнований из бюджета района на реализацию подпрограммы 1 составляет 7696,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2565,5 тыс. рублей;
2016 год - 2565,5 тыс. рублей;
2017 год - 2565,5 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1
Значительное улучшение качества библиотечно-информационного обслуживания населения района
увеличение числа библиотекарей, работающих с детьми и подростками, прошедших курсы повышения квалификации, до 65% к 2017 году;
увеличение степени обновления библиотечного фонда до 2,5% в 2017 году по отношению к книговыдаче;
увеличение доли отделов, обеспеченных современным библиотечным оборудованием, до 65% к 2017 году;
увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных библиотечным обслуживанием, на 25% к 2017 году

4.1.2. Цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 1;
основные мероприятия Подпрограммы 1

Создание благоприятных условий для совершенствования деятельности библиотек района, укрепление материальной базы, обеспечение условий их преобразования в современные информационные, культурно-досуговые центры;
дальнейшее совершенствование деятельности библиотек Урупского муниципального района как информационных, культурных и образовательных центров для различных категорий населения, способствующих созданию условий в целях повышения интеллектуального уровня граждан, приобщению их к чтению.
Важнейшими задачами развития отрасли являются создание корпоративных библиотечных ресурсов, единых электронных каталогов, взаимное их использование на основе новейших информационных технологий.
Централизованная библиотечная система является главным информационным, культурным центром Урупского района, предоставляющая пользователю досуговую, познавательную, справочную, учебную литературу, актуальную на современном этапе.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить гарантированное полноценное комплектование библиотек современными источниками информации на различных носителях;
- совершенствовать библиотечное обслуживание населения в информационной, культурной и образовательной сферах;
- формировать у населения устойчивый интерес к чтению;
- развивать инновационные технологии информационного обслуживания;
- укреплять материально-техническую базу библиотек;
- обеспечить безопасность библиотек и сохранность библиотечных фондов.
Выполнение подпрограммы обеспечит значительное улучшение качества библиотечно-информационного обслуживания населения района. Главные социальные результаты подпрограммы - повышение доступности библиотек для всех социальных групп населения и уровня его образования, информационной культуры.
Показателями социально-экономической эффективности подпрограммы являются:
- повышение престижа профессии библиотекаря;
- создание комфортных условий пользования библиотечными ресурсами для всех категорий населения;
- полноценное комплектование фондов библиотек документами на различных носителях информации;
- рост посещаемости библиотек и количества выполняемых информационных запросов;
- обеспечение сохранности библиотечных фондов и повышение безопасности работы библиотек;
- формирование системы подготовки библиотечных кадров, повышения их квалификации.
Реализация подпрограммы будет способствовать совершенствованию деятельности библиотек района, усилению их роли в обществе, расширению направлений и форм их работы.
Мероприятия Подпрограммы 1 предусматривают оказание услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию населения, включают в себя комплектование книжных фондов с учетом интересов различных социальных и возрастных групп населения, подписку на периодические издания, проведение тематических мероприятий, организацию работы клубов и проведение конкурсов.

4.1.3. Меры государственного регулирования

Применение мер государственного регулирования в рамках реализации Подпрограммы 1 не предусмотрено.

4.1.4. Прогноз сводных показателей Подпрограммы 1

Прогноз сводных показателей Подпрограммы 1 на оказание муниципальных услуг (работ) учреждениями культуры района представлен в приложении 1 к Программе.

4.1.5. Сведения о публичных нормативных обязательствах

Сведения о публичных нормативных обязательствах в рамках реализации Подпрограммы 1 не предусмотрены.

4.1.6. Сведения о средствах федерального бюджета,
использование которых предполагается в рамках реализации
мероприятий Подпрограммы 1

Использование средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 1 не предполагается.

4.1.7. Сведения об участии муниципальных образований
в реализации Подпрограммы 1, включая информацию: о
средствах местных бюджетов, использование которых
предполагается на цели Подпрограммы 1

Участие муниципальных образований в реализации Подпрограммы 1 не предусмотрено.

4.1.8. Сведения об участии организаций, включая данные
о прогнозных расходах указанных организаций
на реализацию Подпрограммы 1

Участие организаций в реализации Подпрограммы 1 не предусмотрено.

4.2. Подпрограмма 2 "Развитие досуговой деятельности,
народного творчества" (далее - Подпрограмма 2)

4.2.1. Паспорт Подпрограммы 2

Наименование Подпрограммы 2
"Развитие досуговой деятельности, народного творчества"
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
Участники Подпрограммы 2
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
Цели Подпрограммы 2
Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности
Задачи Подпрограммы 2
создание условий для развития народного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности;
повышение уровня исполнительского мастерства коллективов любительского творчества через участие в фестивалях и конкурсах;
модернизация материальной базы, технического и технологического оснащения культурно-досуговых учреждений.
Мероприятия Подпрограммы 2
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных государственным, республиканским, районным праздникам, памятным датам, организацию и проведение сольных концертов творческих коллективов района.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2
2015 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 с разбивкой по годам и источникам финансирования
Объем ассигнований из бюджета района на реализацию подпрограммы 2 составляет 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 200,0 тыс. рублей;
2016 год - 200,0 тыс. рублей;
2017 год - 200,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2
- создание условий, обеспечивающих равную доступность услуг в области культуры, предоставляемых населению Урупского муниципального района учреждениями культуры;
- повышение качества услуг в области культуры, предоставляемых населению Урупского муниципального района учреждениями культуры;
- рост посещаемости культурно-досуговых мероприятий.

4.2.2. Цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 2;
основные мероприятия Подпрограммы 2

Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы в соответствии с комплексным планом являются:
- повышение качества и доступности услуг учреждений культуры населению Урупского муниципального района, расширение их спектра;
- развитие традиционных и новых культурных индустрий (декоративно-прикладное искусство, ремесла, видео-, мультимедиа);
- поддержка творческих коллективов и создание новых.
С учетом вышеперечисленных приоритетов политики целью подпрограммы являются стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности.
Для достижения поставленных цели необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для развития народного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности;
- повышение уровня исполнительского мастерства коллективов любительского творчества через участие в фестивалях и конкурсах;
- модернизация материальной базы, технического и технологического оснащения культурно-досуговых учреждений.
Показателем конечных результатов подпрограммы является увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом, в процентах. За период реализации подпрограммы увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий составит ежегодно 0,1%.
Реализация подпрограммы будет способствовать совершенствованию деятельности учреждений культуры района, усилению их роли в обществе, расширению направлений и форм их работы.
Мероприятия Подпрограммы 2 предусматривают создание условий для развития народного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности, повышение уровня исполнительского мастерства коллективов любительского творчества через участие в фестивалях и конкурсах, модернизацию материальной базы, технического и технологического оснащения культурно-досуговых учреждений.

4.2.3. Меры государственного регулирования

Применение мер государственного регулирования в рамках реализации Подпрограммы 2 не предусмотрено.

4.2.4. Прогноз сводных показателей Подпрограммы 2

Прогноз сводных показателей Подпрограммы 2 на оказание муниципальных услуг (работ) учреждениями культуры района представлен в приложении 1 к Программе.

4.2.5. Сведения о публичных нормативных обязательствах

Сведения о публичных нормативных обязательствах в рамках реализации Подпрограммы 2 не предусмотрены.

4.2.6. Сведения о средствах федерального бюджета,
использование которых предполагается в рамках реализации
мероприятий Подпрограммы 2

Использование средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 2 не предполагается.

4.2.7. Сведения об участии муниципальных образований
в реализации Подпрограммы 2, включая информацию:
о средствах местных бюджетов, использование которых
предполагается на цели Подпрограммы 2

Участие муниципальных образований в реализации Подпрограммы 2 не предусмотрено.

4.2.8. Сведения об участии организаций, включая данные
о прогнозных расходах указанных организаций на
реализацию Подпрограммы 2

Участие организаций в реализации Подпрограммы 2 не предусмотрено.

4.3. Подпрограмма 3 "Реконструкция кровель и капитальный
ремонт культурно-досуговых учреждений Урупского
муниципального района" (далее - Подпрограмма 3)

4.3.1. Паспорт Подпрограммы 3

Наименование Подпрограммы 3
"Реконструкция кровель и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений Урупского муниципального района"
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
Участники Подпрограммы 3
МКУ "Отдел по культуре АУМР",
Органы местного самоуправления (по согласованию)
Цели Подпрограммы 3
Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала сельских территорий, творческой самореализации и удовлетворения культурных потребностей сельского населения
Задачи Подпрограммы 3
Повышение уровня комфортности и безопасности пребывания посетителей в сельских учреждениях культуры
Мероприятия Подпрограммы 3
Капитальный ремонт зданий, инженерных сооружений и реконструкция кровли
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3
2015 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 3 с разбивкой по годам и источникам финансирования
Общий объем финансирования составляет всего - 3500 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 год 2300 тыс. руб.
2016 год 1200 тыс. руб.
2017 год 0 тыс. руб.
по источникам финансирования:
за счет бюджета района - 2250 тыс. руб.
2015 год 1650 тыс. руб.
2016 год 600 тыс. руб.
2017 год 0 тыс. руб.
за счет бюджетов сельских поселений - 1250 тыс. руб.
2015 год 650 тыс. руб.
2016 год 600 тыс. руб.
2017 год 0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 3
доля учреждений культурно-досугового типа, находящихся в удовлетворительном состоянии, увеличится с 10% в 2014 году до 100% в 2017 году;
во всех учреждениях культурно-досугового типа за период с 2015 по 2017 годы будет поэтапно проведен капитальный ремонт.

4.3.2. Цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 3;
основные мероприятия Подпрограммы 3

Целью подпрограммы является создание условий для сохранения и развития культурного потенциала сельских территорий, творческой самореализации и удовлетворения культурных потребностей сельского населения
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
повышение уровня комфортности и безопасности пребывания посетителей в сельских учреждениях культуры
обеспечение равных возможностей доступа к культурным ценностям и участия в культурной жизни для сельского населения
Ожидаемые результаты подпрограммы:
1) доля учреждений культурно-досугового типа, находящихся в удовлетворительном состоянии, увеличится с 10% в 2013 году до 100% в 2017 году;
2) во всех учреждениях культурно-досугового типа за период с 2015 по 2017 годы будет поэтапно проведен капитальный ремонт.

4.3.3. Меры государственного регулирования

Применение мер государственного регулирования в рамках реализации Подпрограммы 3 не предусмотрено.

4.3.4. Прогноз сводных показателей Подпрограммы 3

Прогноз сводных показателей Подпрограммы 3 на оказание муниципальных услуг (работ) учреждениями культуры района представлен в приложении 1 к Программе.

4.3.5. Сведения о публичных нормативных обязательствах

Сведения о публичных нормативных обязательствах в рамках реализации Подпрограммы 3 не предусмотрены.

4.3.6. Сведения о средствах федерального бюджета,
использование которых предполагается в рамках
реализации мероприятий Подпрограммы 3

Использование средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 3 не предполагается.

4.3.7. Сведения об участии муниципальных образований
в реализации Подпрограммы 3, включая информацию: о
средствах местных бюджетов, использование которых
предполагается на цели Подпрограммы 3

В реализации Подпрограммы 3 предусмотрено участие бюджетов сельских поселений. Объем финансирования составляет всего - 1250 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 год 650 тыс. руб.
2016 год 600 тыс. руб.
2017 год 0 тыс. руб.

4.3.8. Сведения об участии организаций, включая данные
о прогнозных расходах указанных организаций на
реализацию Подпрограммы 3

Участие организаций в реализации Подпрограммы 3 не предусмотрено.

4.4. Подпрограмма 4 "Финансовое обеспечение условий
реализации Программы" (далее - Подпрограмма 4)

4.4.1. Паспорт Подпрограммы 4

Наименование Подпрограммы 4
"Финансовое обеспечение условий реализации Программы"
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
Участники Подпрограммы 4
МКУ "Отдел по культуре АУМР",
Органы местного самоуправления (по согласованию)
Цели Подпрограммы 4
Создание необходимых условий для эффективной работы по реализации Программы;
обеспечение финансовых, организационных, информационных и научно-методических условий для работы по реализации Программы;
повышение эффективности реализации Программы.
Задачи Подпрограммы 4
Обеспечение эффективного управления Программой;
разработка нормативных правовых, методических и иных документов, направленных на эффективное решение задач Программы;
мониторинг хода реализации и информационное сопровождение Программы, анализ процессов и результатов с целью своевременности принятия управленческих решений;
повышение качества материально-технического обеспечения муниципальных учреждений культуры района
Мероприятия Подпрограммы 4
Расходы на выплаты персоналу технического обеспечения;
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами отдела по культуре, спорту и делам молодежи;
Расходы на содержание казенных учреждений, закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4
2015 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4 с разбивкой по годам и источникам финансирования
Объем ассигнований из бюджета района на реализацию подпрограммы 4 составляет 19125,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 6375,2 тыс. рублей;
2016 год - 6375,2 тыс. рублей;
2017 год - 6375,2 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 4
Создание эффективной системы управления реализацией Программы;
обеспечение реализации мероприятий Программы в полном объеме, достижение ее целей и задач;
создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных кадров, в том числе молодых специалистов;
формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию Программы и направленной на развитие культуры;
своевременное принятие нормативных правовых актов необходимых для реализации мероприятий Программы;
наличие системы мониторинга и контроля реализации Программы;
реализация Подпрограммы 4 обеспечит эффективное выполнение и своевременное достижение запланированных результатов Программы

4.4.2. Цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 4;
основные мероприятия Подпрограммы 4

Целью Подпрограммы 4 является создание необходимых условий для эффективной работы по реализации Программы, обеспечение финансовых, организационных, информационных и научно-методических условий для работы по реализации Программы, повышение эффективности реализации Программы, обеспечение эффективной деятельности органа муниципальной власти в сфере культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение эффективного управления Программой;
разработка нормативных правовых, методических и иных документов, направленных на эффективное решение задач Программы;
мониторинг хода реализации и информационное сопровождение Программы, анализ процессов и результатов с целью своевременности принятия управленческих решений;
повышение качества материально-технического обеспечения муниципальных учреждений культуры района
Ожидаемые результаты подпрограммы:
Создание эффективной системы управления реализацией Программы;
обеспечение реализации мероприятий Программы в полном объеме, достижение ее целей и задач;
создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных кадров, в том числе молодых специалистов;
формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию Программы и направленной на развитие культуры;
своевременное принятие нормативных правовых актов необходимых для реализации мероприятий Программы;
наличие системы мониторинга и контроля реализации Программы;
реализация Подпрограммы 4 обеспечит эффективное выполнение и своевременное достижение запланированных результатов Программы
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 4:
доля муниципальных служащих и специалистов, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет;
укомплектованность должностей муниципальной службы в МКУ "Отдел по культуре АУМР";
своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета МКУ "Отдел по культуре АУМР";
исполнение сметы расходов МКУ "Отдел по культуре АУМР".
Для достижения цели и решения задач Подпрограммы 4 планируется выполнение основных мероприятий:
Расходы на выплаты персоналу технического обеспечения;
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами отдела по культуре, спорту и делам молодежи;
Расходы на содержание казенных учреждений, закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

4.4.3. Меры государственного регулирования

Применение мер государственного регулирования в рамках реализации Подпрограммы 3 не предусмотрено.

4.4.4. Прогноз сводных показателей Подпрограммы 4

Прогноз сводных показателей Подпрограммы 4 на оказание муниципальных услуг (работ) учреждениями культуры района представлен в приложении 1 к Программе.

4.4.5. Сведения о публичных нормативных обязательствах

Сведения о публичных нормативных обязательствах в рамках реализации Подпрограммы 4 не предусмотрены

4.4.6. Сведения о средствах федерального бюджета,
использование которых предполагается в рамках реализации
мероприятий Подпрограммы 4

Использование средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 4 не предполагается.

4.3.7. Сведения об участии муниципальных образований
в реализации Подпрограммы 4, включая информацию:
о средствах местных бюджетов, использование которых
предполагается на цели подпрограммы 4

Участие муниципальных образований в реализации Подпрограммы 4 не предусмотрено.

4.3.8. Сведения об участии организаций, включая данные
о прогнозных расходах указанных организаций на
реализацию Подпрограммы 4

Участие организаций в реализации Подпрограммы 4 не предусмотрено.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание
мер управления рисками реализации Программы

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией,
кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить инвестиции в инфраструктуру спорта высших достижений.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета города, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе:
наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета района, за счет средств бюджета сельских поселений, предусматривается и доводится в течение текущего года. Ресурсное обеспечение Программы приведено в форме приложения 3 к Программе в разрезе каждой подпрограммы и с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за 3 года составит 30922,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет бюджета района - 29672,1 тыс. рублей
из них:
2015 год - 10790,7 тыс. руб.
2016 год - 9740,7 тыс. руб.
2017 год - 9140,7 тыс. руб.
за счет бюджетов сельских поселений - 1250 тыс. руб.
2015 год - 650 тыс. руб.
2016 год - 600 тыс. руб.
2017 год - 0 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию Подпрограммы 1 "Развитие библиотечного дела" за 3 года составит 7620,9 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования бюджета района на реализацию Подпрограммы 1 "Развитие библиотечного дела " в соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств по годам распределяются в следующих объемах:
2015 год - 2540,3 тыс. рублей;
2016 год - 2540,3 тыс. рублей;
2017 год - 2540,3 тыс. рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию Подпрограммы 2 "Развитие досуговой деятельности, народного творчества" за 3 года составит 600,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования бюджета района на реализацию Подпрограммы 2 "Развитие досуговой деятельности, народного творчества" в соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств по годам распределяются в следующих объемах:
2015 год - 200,0 тыс. рублей;
2016 год - 200,0 тыс. рублей;
2017 год - 200,0 тыс. рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию Подпрограммы 3 "Реконструкция кровель и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений Урупского муниципального района" за 3 года составит 3500 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на реализацию Подпрограммы 3 "Реконструкция кровель и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений Урупского муниципального района" в соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств по годам распределяются в следующих объемах:
за счет бюджета района - 2250 тыс. руб.
2015 год - 1650 тыс. руб.
2016 год - 600 тыс. руб.
2017 год - 0 тыс. руб.
за счет бюджетов сельских поселений - 1250 тыс. руб.
2015 год - 650 тыс. руб.
2016 год - 600 тыс. руб.
2017 год - 0 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию Подпрограммы 4 "Финансовое обеспечение условий реализации Программы" за 3 года составит 19125,6 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования бюджета района на реализацию Подпрограммы 4" "Финансовое обеспечение условий реализации Программы" в соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств по годам распределяются в следующих объемах:
2015 год - 6375,2 тыс. рублей;
2016 год - 6375,2 тыс. рублей;
2017 год - 6375,2 тыс. рублей.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается совершенствование условий для реализации историко-культурного потенциала региона с учетом территориальных особенностей, формирование единого культурного пространства, обеспечивающего населению различных социальных групп возможность получения культурных благ и более полной самореализации в разнообразной культурной деятельности.
Модернизация инфраструктуры отрасли культуры Урупского муниципального района, сохранение многообразия видов учреждений будут способствовать повышению качества и росту многообразия предоставляемых населению Урупского муниципального района культурных благ, обеспечению возможности интеграции региона в мировой культурный и информационный процесс.
Обеспечение снижения угроз утраты этнокультурных региональных особенностей и сохранение историко-культурного наследия Урупского муниципального района во всем спектре его направлений, что способствует формированию комфортной среды обитания и обеспечению преемственности культурных традиций.
Будут созданы условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения Урупского муниципального района к культурным благам, формирование условий для развития активности населения в творческой деятельности, предоставление максимальных возможностей для раскрытия творческого потенциала и творческой самореализации граждан, повышение конкурентоспособности различных видов и продуктов культурной деятельности.
Укрепление и модернизация материально-технической базы, информатизация сферы культуры, повышение доступности культурных благ, формирование условий для повышения их востребованности населением и расширения возможности творческой самореализации граждан.

8. Управление и контроль за реализацией и оценкой
эффективности муниципальной программы, подготовка сведений
о ходе реализации Программы

Ответственный исполнитель:
1) несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
2) осуществляет сбор сведений о выполнении программных мероприятий по реализации муниципальной программы, представленных соисполнителем;
3) готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации района сведения о ходе реализации Программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом), по форме согласно приложению 7 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района" (по итогам года - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным);
4) готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации района (ежегодно) оценку эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Порядком принятия и реализации муниципальных программ проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением администрации района;
Соисполнители:
1) участвуют в разработке проекта Программы и осуществляют реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;
2) представляют ответственному исполнителю сведения о выполнении программных мероприятий, исполнителями которых они являются, в сроки, установленные Порядком принятия и реализации муниципальных программ;
3) несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;
4) в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются, по форме согласно приложению 7 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района".
5) направляют ответственному исполнителю в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением администрации района.
Ведение Единого реестра муниципальных программ, реализуемых на территории района, осуществляет отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации района согласно приложению 8 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района".





Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие культуры Урупского муниципального
района на 2015 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Сумма расходов / источник финансирования
1
2
3
4
5
6
1
Подпрограмма "Развитие библиотечного дела"
МКУ "ЦБС"
2015 - 2017
Развитие библиотечного дела и популяризация чтения; Создание условий для доступа населения к информационным ресурсам путем совершенствования информационно-библиотечного обслуживания населения.
7696,5 - местный бюджет
1.1
Мероприятия в сфере культуры, в том числе комплектование книжных фондов
МКУ "ЦБС"
2015 - 2017
Значительное улучшение качества библиотечно-информационного обслуживания населения района
150,0 - местный бюджет
1.2
Укрепление материально-технической базы библиотечных учреждений
МКУ "ЦБС"
2015 - 2017
Создание условий для доступа населения к информационным ресурсам путем совершенствования информационно-библиотечного обслуживания населения
7546,5 - местный бюджет
2
Подпрограмма "Развитие досуговой деятельности, народного творчества"
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
2015 - 2017
Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности
600,0 - местный бюджет
2.1
Мероприятия в сфере культуры
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
2015 - 2017
Увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий ежегодно по сравнению с прошлым годом
600,0 - местный бюджет
2.2
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
2015 - 2017
Повышение качества услуг культурно-досуговых учреждений путем модернизации материально-технической базы
0 0 местный бюджет
3
Подпрограмма "Реконструкция кровель и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений Урупского муниципального района"
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
2015-2017
создание условий для сохранения и развития культурного потенциала сельских территорий и удовлетворения культурных потребностей сельского населения
3500,0 - местный бюджет 1250,0 - бюджет поселений
3.1
Мероприятия по капитальному ремонту зданий, инженерных сооружений и реконструкции кровли.
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
2015 - 2017
капитальный ремонт зданий, инженерных сооружений и реконструкция кровли
3500,0 - местный бюджет 1250,0 - бюджет поселений
4
Подпрограмма "Финансовое обеспечение условий реализации Программы"
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
2015 - 2017
Создание эффективной системы управления реализацией Программы; обеспечение реализации мероприятий Программы в полном объеме, достижение ее целей и задач
19125,6 - местный бюджет
4.1
Расходы на выплаты персоналу технического обеспечения
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
2015 - 2017
создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных кадров, в том числе молодых специалистов, укомплектованность рабочих мест муниципальных учреждений культуры района
11640,0 - местный бюджет
4.2
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами отдела по культуре, спорту и делам молодежи
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
2015 - 2017
повышение эффективности информатизации в отрасли; формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию Программы и направленной на развитие культуры
3855,0 - местный бюджет
4.3
Расходы на содержание казенных учреждений, закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
МКУ "Отдел по культуре АУМР"
2015 - 2017
повышение качества материально-технического обеспечения муниципальных учреждений культуры района
3630,6 - местный бюджет


------------------------------------------------------------------