По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.04.2014 N 79 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ
ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Определить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
2. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений согласно приложению 1.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике использовать при разработке схем размещения рекламных конструкций Перечень обозначений рекламных конструкций, используемых в Карачаево-Черкесской Республике, согласно приложению 2.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы строительства.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Я.КАРДАНОВ





Приложение 1
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 07.04.2014 № 79

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и регламентирует процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики или муниципальной собственности (далее - схемы), и вносимых в них изменений.
2. Предварительное согласование схемы осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
3. Предварительное согласование схемы осуществляется в течение 30 календарных дней со дня ее поступления в Министерство.
4. До утверждения схемы орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Карачаево-Черкесской Республики, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее - орган местного самоуправления), направляет в Министерство заявление о предварительном согласовании схемы, к которому прилагается соответствующий проект схемы на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе (CD-диск, DVD-диск или флэш-накопитель).
5. Представленная на согласование схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности. Перечень обозначений рекламных конструкций, используемых в Карачаево-Черкесской Республике, представлен в приложении 2.
6. Проект схемы представляется органом местного самоуправления в Министерство в двух частях: графической и текстовой.
Графическая часть представляет собой карты размещения рекламных конструкций, которые выполняются для каждой рекламной конструкции на картографической основе (масштаб 1:500) на листах формата А3 и отображают места размещения (установки) рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
В целях подтверждения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки к карте размещения рекламных конструкций на местности прилагаются фотоматериалы, содержащие две фотографии (эскиз) с привязкой рекламной конструкции в масштабе, выполненные с обзором местности за 50 - 100 метров до предполагаемого места установки рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения).
Текстовая часть состоит из пояснительной записки, в которой содержится информация о принципах формирования и разработки схемы, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций, описание мероприятий по обеспечению соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
7. В случае если проект схемы, представленный в Министерство на предварительное согласование органом местного самоуправления не соответствует требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения возвращает проект схемы представившему его органу местного самоуправления с указанием причин возврата.
8. В течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта схемы на предварительное согласование Министерство направляет его в Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики Федерального дорожного агентства для подготовки соответствующих заключений (далее - заинтересованные органы).
9. Заинтересованные органы рассматривают проект схемы на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и по результатам рассмотрения проекта схемы в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта схемы направляют в Министерство мотивированное заключение по вопросам, относящимся к их компетенции.
10. По результатам рассмотрения проекта схемы с учетом заключений заинтересованных органов Министерство подготавливает заключение о предварительном согласовании схемы или об отказе в предварительном согласовании схемы.
11. Основанием для отказа в предварительном согласовании схемы является несоответствие схемы размещения рекламных конструкций требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
12. Заключение о предварительном согласовании (об отказе в предварительном согласовании) схемы подготавливается Министерством в двух экземплярах, один из которых в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в соответствующий орган местного самоуправления, а другой экземпляр хранится в Министерстве.
13. Предварительное согласование вносимых в схему изменений осуществляется в порядке, установленном для ее предварительного согласования.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 07.04.2014 № 79

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОЗНАЧЕНИЙ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

№ п/п
Обозначение рекламной конструкции
Наименование рекламной конструкции
Характеристика рекламной конструкции
1
2
3
4
1. Рекламные конструкции на объектах благоустройства инфраструктуры в Карачаево-Черкесской Республике (А)
1.
А 1
Рекламные конструкции на остановочных павильонах
Рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта
2.
А 2
Указатели с рекламным модулем (панель-кронштейн)
Рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль
2. Отдельно стоящие рекламные конструкции (В) (размещаемые на земельных участках)
3.
В 1
Сити-форматы
Двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля
4.
В 2
Афишные стенды
Рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля
5.
В 3
Тумбы
Рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие одну и более внешних поверхностей
6.
В 4
Сити-борды
Рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля
7.
В 5
Щиты (билборды)
Щитовые рекламные конструкции среднего формата (не более 6x3 м), имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля
8.
В 6
Суперборды и суперсайты
Щитовые рекламные конструкции большого формата (более 6x3 м), имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля
9.
В 7
Видеоэкран (светодиодный экран)
Рекламные конструкции, состоящие из фундамента, опор(ы) и каркаса с одним или двумя информационными полями
2.1. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам (рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящим Перечнем) (С)
10.
С 1
Объемно-пространственные конструкции
Рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели)
11.
С 2
Проекционные установки
Рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение (призматрон)
3. Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям) (Е)
12.
Е 1
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов
Рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по индивидуальному проекту, состоящие из информационного поля (отдельно стоящих символов, букв, цифр, художественных элементов, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом, и элементов крепления (формы решетки)
13.
Е 2
Медиа-фасады
Рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающие поверхность, которая повторяет форму фасада здания, позволяющие демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения


------------------------------------------------------------------