По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.05.2014 N 158 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики за счет средств республиканского бюджета"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В
ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики за счет средств республиканского бюджета согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Я.КАРДАНОВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 29.05.2014 № 158

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики за счет средств республиканского бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи республиканскими органами государственной власти (государственными органами) республиканским государственным бюджетным учреждениям или республиканским автономным учреждениям, республиканским государственным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Карачаево-Черкесской Республики государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики или решениями главных распорядителей средств республиканского бюджета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения республиканского бюджета не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели республиканской адресной инвестиционной программой.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда республиканских государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Карачаево-Черкесской Республики.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты республиканских государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
государственными заказчиками, являющимися получателями средств республиканского бюджета;
организациями, которым республиканские органы государственной власти (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Карачаево-Черкесской Республики от лица указанных органов государственных контрактов.
9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств республиканского бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил республиканскими органами государственной власти (государственными органами) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Карачаево-Черкесской Республики государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного республиканскому органу государственной власти (государственному органу) как получателю средств республиканского бюджета, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному республиканской адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Карачаево-Черкесской Республики от лица республиканского органа государственной власти (государственного органа) государственных контрактов;
ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
положения, устанавливающие право республиканского органа государственной власти (государственного органа) на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности республиканскому органу государственной власти (государственному органу) как получателю средств республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения республиканского бюджета, и отражаются на открытых в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Карачаево-Черкесской Республики государственных контрактов организациями от лица республиканских органов государственной власти (государственных органов).
13. В целях открытия организации в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 12 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от республиканского органа государственной власти (государственного органа) подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 12 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных республиканским законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств республиканского бюджета на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между республиканскими органами государственной власти (государственными органами) как получателями средств республиканского бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств республиканского бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства Карачаево-Черкесской Республики, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств республиканского бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному республиканской адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность республиканского автономного учреждения и республиканского государственного унитарного предприятия по открытию в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
обязательство республиканского государственного унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
обязательство республиканского государственного бюджетного учреждения или республиканского автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом;
обязательство республиканского государственного унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств республиканского бюджета;
обязательство республиканского государственного бюджетного учреждения или республиканского автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из республиканского бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в территориальном органе Федерального казначейства;
положения, устанавливающие право получателя средств республиканского бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств республиканского бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств республиканского бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. В случае предоставления субсидии в объекты республиканского государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
18. Предоставление и использование субсидии в объекты республиканского государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета, осуществляются на основании акта, подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в республиканский бюджет.
22. В соответствии с решением республиканского органа государственной власти (государственного органа) или республиканского государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
23. Решение республиканского органа государственной власти (государственного органа) или республиканского государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. На согласование в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.


------------------------------------------------------------------