По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 17.09.2014 N 464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад "Нур" а. Хабез" муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 464

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДЕТСКИЙ САД "НУР" А. ХАБЕЗ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества информированности юридических и физических лиц о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Нур" а. Хабез" и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад "Нур" а. Хабез" муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Хабезского муниципального района, курирующего вопросы в сфере образования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Исполняющий обязанности Главы администрации
Хабезского муниципального района
Р.Р.АРАШУКОВ





Приложение
к постановлению администрации
Хабезского муниципального района
от 17.09.2014 № 464

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ДОШКОЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДЕТСКИЙ САД "НУР" А. ХАБЕЗ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕДОСТУПНОГО И
БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад "Нур" а. Хабез" (далее Учреждение) муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам (далее - административный регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей на право получения муниципальной услуги.
К категории заявителей на право получения муниципальной услуги относятся граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Хабезского муниципального района.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения отдела образования администрации Хабезского муниципального района (далее - Отдел): 369400, Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский район, а. Хабез, ул. Советская, 27. (первый этаж).
Место нахождения Учреждения: 369400, Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика, а. Али-Бердуковский, ул. Хабекова, 80.
1.3.2. Часы приема посетителей в Учреждении: понедельник - суббота с 9-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
1.3.3. Контактные телефоны:
приемной начальника отдела образования администрации Хабезского муниципального района (далее - начальник) - (887873)22-5-81;
руководителя Учреждения: 8(909-499-26-28).
1.3.4. Официальный сайт отдела образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): Xabez-oo.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты Учреждения: dsnur@mail.ru
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
непосредственно в Учреждении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
с использованием сети "Интернет" на официальном информационном сайте администрации www.xabez.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru;
на региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;
путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте образования в сети "Интернет", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) место нахождения Учреждения;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
3) график (режим) работы Учреждения;
4) настоящий административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
9) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги;
11) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;
12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения специалистами Учреждения, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники учреждения подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется специалистами учреждения на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам.
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное казенное дошкольное образовательные учреждение "Детский сад "Нур" а. Хабез".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Документы, предоставляемые учреждением по завершению оказания муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:
- документа о предоставлении муниципальной услуги;
- сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием обоснованных причин отказа.
2.5. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.4 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель, получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация ответа на запрос. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем для получения договоров, указанный срок продлевается решением администрации на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.
Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Решение администрации о выдаче или об отказе в выдаче договоров, решение о продлении срока действия договоров или об отказе в продлении срока действия договоров, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче, заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Конституцией Карачаево-Черкесской Республики от 05.03.1996;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации и информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
приказом Министерства образования и науки от 27.10.2011 № 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1998 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Федеральным законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
"Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (СанПиН 2.4.1.2660-10, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 22.07.2010);
Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2791-10" - Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки России 23.11.2009 года.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03".
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 № 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10;
Постановлением Администрации Хабезского муниципального района от 20.07.2012 № 282 "Об утверждении Положения о порядке комплектования воспитанниками муниципальные казенные дошкольные учреждения Хабезского муниципального района";
Уставом муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Нур" а. Хабез".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Учреждение:
- заявление в соответствии с Приложением 1 к административному регламенту - заявление о постановке на учет и направлении ребенка в дошкольное образовательное учреждение по установленной форме (Приложение № 3);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- документы, подтверждающие льготные основания для приема ребенка в дошкольное образовательное учреждение (при наличии льгот).
На ребенка из многодетной семьи представляется копия справки о том, что семья является многодетной.
На ребенка из неполной семьи представляются:
- для родителей-вдов, вдовцов: копия свидетельства о смерти супруга и справка о выплате пенсии по потере кормильца;
На ребенка, рожденного вне брака, представляется справка формы № 25 Управления социальной защиты и развития труда администрации Хабезского муниципального района.
На ребенка из семьи, где один или оба родителя инвалиды представляется копия пенсионного удостоверения.
На ребенка с диагнозом "задержка психического развития" представляется заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
На ребенка из опекаемой семьи представляются:
- копия решения органа опеки и попечительства об установлении опеки;
- разрешение органа опеки и попечительства на зачисление и перевод ребенка из одного образовательного учреждения в другое.
На ребенка из семьи сотрудников милиции, либо судей, прокуроров, следователей, педагогических и иных работников муниципальных образовательных учреждений, муниципальных служащих предоставляется справка с места работы.
Медицинская карта ребенка.
В случае предоставления документов по электронной почте заявитель предоставляет заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью, и отсканированные копии нотариально заверенных документов.
При подаче документов лично или по почте заявитель представляет пакет документов, заверенных нотариально.
Если заявление заполняется в электронном виде, то заявитель указывает в нем следующую информацию:
сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (N, серия, дата выдачи, кем выдан);
сведения о документе, подтверждающем статус законного представителя (N, серия, дата выдачи, кем выдан);
в заявлении о постановке на учет и направлении ребенка в дошкольное образовательное учреждение указываются реквизиты свидетельства о рождении ребенка: (N, серия, дата выдачи, кем выдано).
2.9. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.10. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, представляются в администрацию посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.
2.11. Указания на запрет требовать от заявителя.
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.12. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.12.1. Должностные лица Учреждения обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.12.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в Учреждение с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом), направлять в администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
невозможность прочтения представленных документов.
2.14. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14.1. Обращение, поступившее в образовательное учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2.14.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
- письменного заявления гражданина об отказе предоставления муниципальной услуги;
- ненадлежащего оформления обращения, когда из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;
- содержания в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном запросе не указана фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуге по выдаче выписки необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.18.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Учреждении в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации.
2.18.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в администрации.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является помещение Учреждении. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещении оборудован соответствующими указателями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, адресах и справочных телефонах образовательных учреждений, по которым предоставляется муниципальная услуга, в свободном для заявителя доступе на информационных стендах в помещении образовательных учреждениях и в сети Интернет;
- возможность направления в образовательные учреждения заявления о предоставлении муниципальной услуги в различных формах: устной, письменной или электронной.
2.20.2. Показателем качества муниципальной услуги является обеспечение в образовательных учреждениях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения заявления, по существу поставленного заявителем вопроса, в установленные административным регламентом сроки.
2.20.3. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.6 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.21.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Учреждение обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Учреждением решений о предоставлении муниципальной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в Учреждение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист Учреждения обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Учреждения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Учреждения проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Учреждения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
2) анализ возможности исполнения поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации по предоставлению муниципальной услуги;
3) регистрация письма (уведомления об отказе, уведомления о приостановке) и направление ответа заявителю.
Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги, приведена в Приложении 2 к административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Учреждение или направляется в адрес муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Нур" а. Хабез" посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта Отдела в форме электронных документов.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является руководитель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Нур" а. Хабез".
3.4.4. При личном обращении заявителя специалист Учреждения:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется Отделом.
3.4.5. Специалист Учреждения составляет опись документов, в которой указывается дата составления описи, соответствующая дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом Учреждения и заявителем. Копия описи вручается или направляется заявителю.
3.4.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.7. Срок проведения административной процедуры 15 минут.
3.4.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Анализ возможности исполнения поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации по предоставлению муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры анализа возможности исполнения поступившего заявления, предоставления ответа по предоставлению муниципальной услуги является поступление обращения в Учреждение.
3.5.2. Должностное лицо анализирует возможность исполнения поступившего заявления и подготовку ответа по предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Регистрация письма (уведомления об отказе, уведомления о приостановке) и направление ответа заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является руководитель Учреждения.
3.6.3. Специалист Учреждения на основании решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отказе с указанием причины.
3.6.4. В случае если не выявлено оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.8 административного регламента, готовится ответ об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях.
3.6.5. В случае если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.8 административного регламента, готовится уведомление об отказе предоставления муниципальной услуги и направляется заявителю в установленной форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
3.6.6. Ответ регистрируется в образовательном учреждении района и направляется заявителю.
3.6.7. Ответ заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении или выдается лично заявителю (представителю заявителя) с обязательной отметкой о вручении.
3.6.8. На заявление, выраженное в устной форме, уполномоченное должностное лицо Учреждения незамедлительно в режиме реального времени предоставляет исчерпывающую информацию по существу поставленного вопроса в заявлении.
3.6.9. Время выполнения административной процедуры - не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления.
3.6.10. Критерием административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.11. Результат административной процедуры: предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам".
3.6.12. Способом фиксации результата административной процедуры является направление ответа заявителю по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам".

4. Порядок и формы
контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников и руководителя Учреждения.
Текущий контроль за соблюдением порядка и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник отдела образования: Председатель комиссии отдела образования администрации Хабезского муниципального района по комплектованию воспитанниками муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения работниками Учреждения положений, настоящего административного регламента, Устава Учреждения, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела образования администрации Хабезского муниципального района: Председателем комиссии отдела образования администрации Хабезского муниципального района по комплектованию воспитанниками муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается начальником отдела образования администрации Хабезского муниципального района.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Члены комиссии, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах работниках Учреждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации Дошкольного
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также
его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет жалобы (претензии).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие работников Учреждения, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы (претензии) должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия).
Жалоба (претензия) может быть направлена в администрацию.
Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе и (или) первому заместителю Главы.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Учреждения;
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
8) отказ служащих Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в администрацию жалоба (претензия) от заявителя.
Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение администрации может быть обжаловано заявителем в администрацию и (или) в суд.
5.12. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Отдел;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 административного регламента;
3) на сайте Отдела в сети "Интернет".





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО
ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

Прием документов от заявителя, рассмотрение документов

V
Регистрация детей в книге учета будущих воспитанников муниципального образовательного учреждения, реализующего общедоступное и бесплатное дошкольное образование по основным общеобразовательным программам и выдача родителям (законным представителям) уведомления о регистрации детей в книге учета

V
Комплектование муниципального образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на новый учебный год

V

V

V
Выдача родителям (законным представителям) детей направления в муниципальное образовательное учреждение, реализующее общедоступное и бесплатное дошкольное образование по основным общеобразовательным программам образования и их регистрация в книге учета выдачи направлений

Информирование заявителя об отказе в направлении

Предложение родителю (законному представителю) направить ребенка в другое муниципальное образовательное учреждение, реализующее общедоступное и бесплатное дошкольное образование по основным общеобразовательным программам





Приложение 2
к административному регламенту

Председателю комиссии
по комплектованию муниципальных
казенных дошкольных
образовательных учреждений
__________________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зарегистрировать моего ребенка
_________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
в списках очередников для поступления в МКДОУ "Детский сад "_____"
________________________________________________ в 20_______ году
Мать
_________________________________________________________________
ФИО
Место работы, тел.
_________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________
Паспорт _______________________ выдан _____ Кем, когда
_________________________________________________________________
Отец
_________________________________________________________________
ФИО
Место работы, тел.
_________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________
Паспорт _________________________________ выдан
_______________________________ Кем, когда "___" ________ 20__ г.
подпись заявителя ___________________ № очереди





Приложение 3
к административному регламенту

КНИГА
УЧЕТА БУДУЩИХ ВОСПИТАННИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


№ Дата Ф.И.О. Дата рождения Дата Почтовый индекс, Ф.И.О. матери и Льготы для Планируемые родителями Регистрационный Дата получения Подпись родителя
п/п регистрации ребенка ребенка регистрации домашний адрес и отца, контактный получения места номер уведомления о (законного
телефон телефон в учреждении дата поступления наименование регистрации в представителя) о
ребенка в учреждения книге учета получении
учреждение уведомления

1 3 4 5 3 6 7 8 9 10 11 12








Приложение 4
к административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

_________________________________________________________________
(Ф.И.О, ребенка)
Регистрационный № ___________ дата постановки ___________________
Секретарь
комиссии ________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.





Приложение 5
к административному регламенту

Отдел образования администрации Хабезского муниципального района
Комиссия по комплектованию муниципальных казенных
дошкольных образовательных учреждений

"____" ____________ 20___ г.
№ ________
НАПРАВЛЕНИЕ
Комиссия по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений направляет
ребенка _______________________________
дата рождения ______________ 20___ года
в МКДОУ "Детский сад ________________"

Заместитель
председателя комиссии _________________

Направление действительно в течение 30 дней.





Приложение 6
к административному регламенту

КНИГА
УЧЕТА ВЫДАЧИ НАПРАВЛЕНИЙ

Регистрационный номер направления
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения ребенка
В какое образовательное учреждение направлен ребенок
Дата выдачи направления
Подпись родителя (законного представителя)
Подпись члена комиссии

2
3
4
5
6
7









------------------------------------------------------------------