По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вако-Жилевского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 29.09.2014 N 23 "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Вако-Жилевского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и членов их семей на портале Адыге-Хабльского муниципального района в сети "Интернет" и предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАКО-ЖИЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ВАКО-ЖИЛЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ НА
ПОРТАЛЕ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В СЕТИ
"ИНТЕРНЕТ" И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Карачаево-Черкесской Республики "О реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики" от 23.06.2008 № 29-РЗ постановляю:
1. Утвердить Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Вако-Жилевского сельского поселения и членов их семей на портале Адыге-Хабльского муниципального района в сети "Интернет" и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования согласно приложению 1.
2. Утвердить форму размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Вако-Жилевского сельского поселения и членов их семей на портале Адыге-Хабльского муниципального района в сети "Интернет" и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования, согласно приложению 2.
3. Обнародовать настоящее постановление согласно установленного порядка и разместить на портале Адыге-Хабльского муниципального района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вако-Жилевского сельского поселения Тамбиеву Зулифу Мухамедовну.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Вако-Жилевского сельского поселения
А.А.ЛАФИШЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Вако-Жилевского сельского поселения
от 29.09.2014 № 23

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ВАКО-ЖИЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ НА ПОРТАЛЕ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В СЕТИ
"ИНТЕРНЕТ" И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ

1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения) муниципальных служащих администрации Вако-Жилевского сельского поселения и членов их семей размещаются на официальном портале Адыге-Хабльского муниципального района в сети "Интернет" (далее - портал), а в случае отсутствия этих сведений на портале - предоставляются средствам массовой информации для опубликования по их запросам.
2. На портале размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения:
а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю муниципального учреждения и муниципальному служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
б) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности руководителю муниципального учреждения и муниципальному служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
в) годовой доход руководителя муниципального учреждения и муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, указанный в представленных справках о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3. В размещаемых на портале и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях запрещается указывать:
а) иные сведения, (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка), о доходах руководителя муниципального учреждения, муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащим на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера.
б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи руководителя;
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации руководителя, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи руководителя муниципального учреждения, муниципального служащего;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю муниципального учреждения, муниципальному служащему, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размещаются на портале в месячный срок со дня истечения срока, установленного для подачи муниципальным служащим справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
5. Ответственность за подготовку размещения на портале и предоставление средствам массовой информации для опубликования по их запросам возлагается на специалиста ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений администрации Вако-Жилевского сельского поселения.
6. Размещение на портале сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивается отделом по общим и организационным вопросам администрации Вако-Жилевского сельского поселения в день представления специалистом ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений этих данных в электронном виде.
7. При размещении на портале сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за каждый последующий год указанные сведения, размещенные в предыдущие годы, сохраняются на портале.
При увольнении руководителя муниципального учреждения, муниципального служащего (расторжении с ним трудового договора), сведения, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат удалению с портала в сроки, установленные пунктом 4 настоящего порядка.
8. Запрос от средства массовой информации должен содержать фамилию, имя, отчество, а также наименование должности руководителя муниципального учреждения, муниципального служащего, представленные которым сведения запрашиваются средством массовой информации для опубликования.
9. Специалист ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений администрации Вако-Жилевского сельского поселения:
а) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем руководителю, в отношении которого поступил запрос;
б) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от средств массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на портале.
10. Специалист ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений администрации Вако-Жилевского сельского поселения несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.





Приложение 2
к постановлению администрации
Вако-Жилевского сельского поселения
от 29.09.2014 № 23

СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ) АДМИНИСТРАЦИИ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ЧЛЕНОВ ИХ
СЕМЕЙ ЗА ПЕРИОД С 1 ЯНВАРЯ 20___ Г. ПО 31 ДЕКАБРЯ 20___ Г.,
РАЗМЕЩАЕМЫЕ НА САЙТЕ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ПОРЯДКЕ, УТВЕРЖДЕННОМ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 ИЮЛЯ 2013 Г. № 613


Фамилия и Должность Объекты недвижимости, находящиеся в собственности Объекты недвижимости, Транспортные Декларированный Сведения об
инициалы находящиеся в пользовании средства годовой доход источниках получения
лица, чьи (вид, марка) (руб.) средств, за счет
сведения вид объекта вид площадь страна вид площадь страна которых совершена
размещаются собственности (кв. м) расположения объекта (кв. м) расположения сделка (вид
приобретенного
имущества,
источники)







------------------------------------------------------------------