По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 30.10.2014 N 1215 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров купли-продажи, находящихся в муниципальной собственности, освободившихся комнат в коммунальных квартирах, долей жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 1215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ОСВОБОДИВШИХСЯ КОМНАТ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ,
ДОЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Карачаевского городского округа, Постановлением Администрации Карачаевского городского округа от 16.11.2011 г. № 1881 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Карачаевском городском округе" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров купли-продажи, находящихся в муниципальной собственности, освободившихся комнат в коммунальных квартирах, долей жилых помещений" согласно Приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании Администрации Карачаевского городского округа (г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а) и разместить на официальном сайте Карачаевского городского округа в сети Интернет (www.karachaevsk.info).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Карачаевского городского округа.

Мэр
Карачаевского городского округа
Р.У.ТЕКЕЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
Карачаевского городского округа
от 30.10.2014 № 1215

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ОСВОБОДИВШИХСЯ КОМНАТ В КОММУНАЛЬНЫХ
КВАРТИРАХ, ДОЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров купли-продажи, находящихся в муниципальной собственности, освободившихся комнат в коммунальных квартирах, долей жилых помещений" (далее - муниципальная услуга)) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1 заявителями (получателями муниципальной услуги), а также физическими и юридическими лицами, имеющими право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии Управлением имущественных и земельных отношений администрации Карачаевского городского округа, являются наниматели или собственники жилого помещения (доли жилого дома), имеющие право на выкуп жилого помещения на основании пункта 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения Администрации Карачаевского городского округа (далее - Администрация): 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а, Дом Советов.
Место нахождения Управления имущественных и земельных отношений Администрации Карачаевского городского округа (далее - Управление):
369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а, Дом Советов, (первый этаж).
1.3.2. Часы приема посетителей:
понедельник - четверг с 9-00 до 13-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Контактные телефоны:
8 (87879)2-04-71
1.3.4. Адрес электронной почты Управления: uizo0914@mail.ru
1.3.5. Официальный сайт Администрации: www.karachaevsk.info
1.3.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в Управлении.
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Управлении осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте Администрации в сети Интернет и информационных стендах размещается следующая информация:
1) место нахождения Управления;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
3) график работы Управления;
4) настоящий Административный регламент с приложениями;
5) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
6) перечень документов, необходимых для получения услуги;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
9) сроки предоставления услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Администрации Карачаевского городского округа, участвующих в предоставлении услуги;
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Специалист Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При невозможности специалиста ответственного подразделения, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Полное наименование услуги "Оформление договоров купли-продажи, находящихся в муниципальной собственности, освободившихся комнат в коммунальных квартирах, долей жилых помещений"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением имущественных и земельных отношений Администрации Карачаевского городского округа.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Управление в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации по Карачаевскому городскому округу", с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- передача в собственность заявителю жилого помещения в коммунальной квартире, доли жилого дома (квартиры);
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания муниципальной услуги
- постановление о предоставлении муниципальной услуги
- договор купли-продажи жилого помещения
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи жилого помещени В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных заявителем документов, указанный срок продлевается решением Управления на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.
Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов, либо по истечении срока при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
Решение о заключении или об отказе в заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче, переоформлении заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011, с изм. и доп. вступающими в силу с 01.03.2012);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решение Думы Карачаевского городского округа от 08.07.2009 № 78-З "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Карачаевского городского округа";
- Положение об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации Карачаевского городского округа, утвержденный решением Думы Карачаевского городского округа от 29.01.2010 № 106-З;
Постановлением Администрации Карачаевского городского округа от 16.11.2011 г. № 1881 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Карачаевском городском округе";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления Карачаевского городского округа, регулирующие правоотношения в сфере продажи жилых помещений муниципального жилищного фонда.
- настоящий Административный регламент.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы:
- заявление - документ, содержащий просьбу получателя муниципальной услуги о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, в том числе при передаче ему по договору купли-продажи находящейся в муниципальной собственности освободившейся изолированной комнаты в коммунальной квартире, доли жилого дома, квартиры;
- выписка из домовой книги - документ, воспроизводящий часть домовой книги, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
- справка из Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации по Карачаевскому городскому округу содержащая сведения об отсутствии в собственности жилой площади у получателя муниципальной услуги;
- выписка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской республике, содержащая сведения об отсутствии в собственности жилой площади у получателя муниципальной услуги;
- отчет об оценке объекта оценки - документ, составленный некоммерческой организацией, включенной в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций, содержащий сведения о стоимости освободившейся находящейся в муниципальной собственности изолированной комнаты в коммунальной квартире, доли жилого дома (квартиры), подлежащей передаче нанимателям или собственникам жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи;
- заявителями (получателями) муниципальной услуги могут являться граждане, которые признаны в установленном действующим законодательством порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, а также граждане, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление имущественных и земельных отношений Администрации Карачаевского городского округа не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
В случае изменения фамилии, имени или отчества супруга (супруги) гражданина (заявителя), к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих изменения указанных персональных данных.
2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
- справка из Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации по Карачаевскому городскому округу содержащая сведения об отсутствии в собственности жилой площади у получателя муниципальной услуги;
- выписка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской республике, содержащая сведения об отсутствии в собственности жилой площади у получателя муниципальной услуги;
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление имущественных и земельных отношений Администрации Карачаевского городского округа не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
В случае, если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом Управления по межведомственному запросу.
Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист Управления принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление нотариально заверенные копии документов.
2.13. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представляются в Управление посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков.
2.14. Указания на запрет требовать от заявителя
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.15.1. Должностные лица Управления обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.15.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов для получения услуги специалистами Управления являются:
- в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
- в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением не надлежащего лица;
- непредставление представителем нотариально заверенной доверенности на осуществление действий;
- непредставление документов, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, наличие которых является необходимым и обязательным условием для предоставления муниципальной услуги;
- нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;
- жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду Карачаевского городского округа.
2.17.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут
2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении.
2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в электронный журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении с использованием программы "Барс-документооборот".
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является помещение Управления.
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы Управления.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Прием получателей муниципальной услуги специалистами Управления имущественных и земельных отношений ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.23.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в Управлении, в сети Интернет, на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение специалистами Управления сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.23.2. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.24.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении муниципальной услуги;
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
-ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов
В течение дня со дня поступления обращения заявителя специалист Управления подготавливает и направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике, в Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации по Карачаевскому городскому округу. Специалист Управления вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Специалист Управления в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запросов и осуществляет их направление:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Управлением или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос специалисты Управления приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.4 Перечень административных процедур:
1) информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов;
2) прием и регистрация заявлений, прием документов от заявителя на предоставление муниципальной услуги;
3) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;
4) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) - принятие решения о предоставлении (подготовку проекта постановления администрации Карачаевского городского округа) либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) Оформление договоров купли-продажи
Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги, приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту.
3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.5.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги..
3.5.2 Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта Управления в форме электронных документов.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
3.5.4. При личном обращении заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется специалистов Управления.
3.5.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие обращений заявителя компетенции Управления. Когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Управления предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
3.5.6. Срок предоставления административной процедуры - 10 минут.
3.5.7. Результатом административной процедуры является квалифицированная консультация.
3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача памятки с полным перечнем требуемых документов.
3.6. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента;
3.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляются лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляются в адрес Администрации посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Администрации в форме электронных документов
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Управления.
3.6.4. При личном обращении заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Управления.
3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
3.6.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.7. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Управления.
3.7.3. Специалист Управления:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявление принимается только при наличии полного пакета документов.
3.7.4. Специалист Управления формирует дело, в которое подшивает все представленные заявителем документы, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги, копию расписки в получении документов.
В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, дело формируется Управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
3.7.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела в Управлении.
3.7.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов установленным законодательством требованиям.
3.7.7. Результатом административной процедуры является переданные начальнику земельного отдела Управления, заявление и документы на рассмотрение.
3.7.8. Способом фиксации результата является переданное на исполнение специалисту Управления дело
3.8. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Управления.
3.8.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:
сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведений о постановке заявителя на налоговый учет;
сведений об отсутствии (наличие) задолженности по земельному налогу.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:
сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
сведений о земельных участках, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
3.8.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Управления направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
3.8.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
3.8.6. Результатом административной процедуры является полученный Управлением ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя.
3.8.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении.
3.9. Подготовка, подписание и выдача постановления Администрации Карачаевского городского округа о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является Руководитель Управления.
3.9.3. Руководитель Управления на основании анализа результатов документарной проверки, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и сообщает о своем решении специалисту Управления.
Специалист Управления:
1) готовит проект постановления о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа);
2) передает проект постановления на подпись Руководителю Управления.
3) направляет заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней с даты его подписания. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
3.9.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 14 дней с момента завершения документарной проверки, но с учетом того, что решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.9.5. Критерием принятия решения административной процедуры является результат проведения документарной проверки.
3.9.6. Результатом административной процедуры является решение о выдаче договора купли-продажи.
3.9.7. Способом фиксации административной процедуры является выдача постановления Администрации Карачаевского городского округа о предоставлении муниципальной услуги, договора купли-продажи, пакета документов, необходимых для государственной регистрации права или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником Управления.
4.4. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.2 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления имущественных и земельных отношений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;
- наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личную подпись.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления услуги.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
- в органы местного самоуправления Карачаевского городского округа;
- в органы государственной власти;
- в органы государственной власти субъекта РФ;
- в иные органы, в установленном законом порядке.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 30 дней. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации Карачаевского городского округа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.





Приложение № 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление договоров купли-продажи,
находящихся в муниципальной
собственности, освободившихся комнат
в коммунальных квартирах,
долей жилых помещений"

Мэру Карачаевского
городского округа Текееву Р.У.
от _____________________________
(Ф.И.О. гражданина)
Почтовый адрес:
_____________________________
_____________________________
Контактный телефон:
_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне освободившуюся комнату, жилой площадью
_______________________________________________________________ кв. м,
в коммунальной квартире по адресу ______________________________________
по договору купли-продажи.
Дата ________________ Подпись __________________________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление договоров купли-продажи,
находящихся в муниципальной
собственности, освободившихся комнат
в коммунальных квартирах,
долей жилых помещений"

Мэру Карачаевского
городского округа Текееву Р.У.
от _____________________________
(Ф.И.О. гражданина)
Почтовый адрес:
_____________________________
_____________________________
Контактный телефон:
_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне _________________________________________________
долю(и) в доме № ______ по адресу _____________________________________,
принадлежащую(ие), на праве собственности администрации Карачаевского
городского округа, по договору купли-продажи.
Дата ________________ Подпись __________________________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление договоров купли-продажи,
находящихся в муниципальной
собственности, освободившихся комнат
в коммунальных квартирах,
долей жилых помещений"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ОСВОБОДИВШИХСЯ КОМНАТ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ,
ДОЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"


Органы государственной власти субъекта РФ



Прокуратура Органы местного самоуправления Органы государственной власти РФ



Досудебное (внесудебное) обжалование



Судебное обжалование Жалоба



Выдача постановления (выписки из постановления) Администрации Карачаевского городского округа



Подготовка, подписание, выдача договора купли-продажи


Мотивированный отказ

Принятие решения

Положительное решение


Рассмотрение документов в Управлении имущественных и земельных отношений Администрации Карачаевского городского округа



Сбор документов без участия заявителя в рамках межведомственного взаимодействия



Прием и регистрация заявлений, прием документов от заявителя на предоставление услуги



Информирование об условиях предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов



Обращение гражданина в Управление имущественных и земельных отношений



Регистрация договора купли-продажи Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии



------------------------------------------------------------------