По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабезского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 18.11.2014 N 96 "О среднесрочном финансовом плане Хабезского сельского поселения на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 96

О СРЕДНЕСРОЧНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ХАБЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Главы Хабезского сельского поселения 22.10.2009 № 83 "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Хабезского сельского поселения и проекта бюджета Хабезского сельского поселения на очередной финансовый год" постановляю:
1. Одобрить:
- основные направления бюджетной, налоговой политики Хабезского сельского поселения согласно приложению 1.
- основные показатели среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы согласно приложению 2.
- среднесрочный финансовый план Хабезского сельского поселения на 2015 - 2017 годы согласно приложению 3.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы администрации
Хабезского сельского поселения
Т.К-Г.ГОЗГЕШЕВА





Приложение № 1
к постановлению администрации
Хабезского сельского поселения
Хабезского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 18.11.2014 № 96

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ХАБЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики Хабезского сельского поселения на 2015 год (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Настоящие основные направления сформированы на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2015 - 2017 годах", "Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", "Основных направлений бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" и Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года.
Бюджетная и налоговая политика Хабезского сельского поселения должна быть ориентирована на адаптацию бюджетной системы к сложившимся условиям.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Хабезского сельского поселения на 2015 год разработаны с учетом Прогноза социально-экономического развития Хабезского сельского поселения на 2015 год и на период до 2017 года.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

В 2015 году решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета Хабезского сельского поселения.
Исходя из приоритетных задач бюджетной политики, определенных на федеральном уровне, сформированы основные цели бюджетной политики на 2015 год:
1. Повышение устойчивости и сбалансированности бюджета Хабезского сельского поселения.
Необходимым условием устойчивости и сбалансированности бюджета сельского поселения является соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов власти, оптимальное распределение бюджетных средств.
Расходные обязательства сельского поселения на 2015 год необходимо планировать в пределах прогнозируемых объемов доходов. В связи с чем, дефицит бюджета планируется определять исходя из реальных собственных источников покрытия, т.е. изменения остатков средств на начало планируемого года.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности, достижения конкретных результатов и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в условиях бюджетных ограничений.
Одним из условий устойчивости и сбалансированности местного бюджета является недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате и социальным выплатам.
Одним из приоритетов бюджетной политики в предстоящий период является финансовое обеспечение принятых решений по повышению заработной платы отдельным категориям работников образования, культуры, нашедших отражение в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Одновременно с повышением оплаты труда необходимы меры, направленные на повышение производительности труда в бюджетном секторе, проведение структурных реформ, оптимизацию сети муниципальных учреждений.
В связи с выше изложенным и в целях обеспечения бюджетной устойчивости в 2015 году, как в предыдущие годы, следует придерживаться жесткой экономии бюджетных средств.
2. Повышение эффективности бюджетных расходов и качества оказываемых услуг
Одним из основных инструментов повышения эффективности бюджетных расходов является:
- развитие программно-целевых методов управления;
- развитие системы стратегического планирования;
- разработка и реализация муниципальных программ как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов при одновременном повышении качества программ и создании действенного механизма контроля за их выполнением;
- повышение ответственности всех участников бюджетного процесса
за эффективное использование бюджетных средств и результаты своей деятельности (внесение изменений в нормативно-правовые акты органов местного самоуправления и определение бюджетных правил, способствующих усилению ответственности, в том числе при осуществлении инвестиций; реализация механизма общественного мониторинга и контроля, за деятельностью органов местного самоуправления, эффективностью бюджетных расходов и инвестиций).
В целях повышения эффективности бюджетных расходов будет продолжена оптимизация расходных обязательств в соответствии с приоритетами государственной политики, в том числе:
- обеспечение расходов социального характера, направленных на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стабилизацию численности и увеличение продолжительности жизни населения.
Социальная политика будет строиться на принципе безусловного исполнения законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения, обеспечения реализации программ модернизации образования.
- повышение эффективности муниципальных расходов, в том числе за счет совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых муниципальными учреждениями услуг, доведения до муниципальных учреждений муниципальных заданий, направленных на исполнение услуги надлежащего качества при наименьших затратах.
В рамках повышения качества государственных услуг необходимо:
проводить мониторинг и оценку качества их представления; перейти на единые нормативные затраты оказания муниципальных услуг.
В целях повышения доступности и качества оказания муниципальных услуг необходимо пересмотреть утвержденные муниципальные задания согласно единой правовой и методической базе, а также на основании единого перечня оказания государственных (муниципальных) услуг, принятых на федеральном уровне.
Необходимо продолжить работу по переходу на "эффективный контракт", включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения симулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг. При сопоставлении уровня оплаты труда в разных отраслях экономики необходимо оценивать совокупные доходы работников "бюджетной сферы" с учетом их фактической занятости и почасовой стоимости труда, а также предоставляемых льгот и иных мер социальной поддержки.
3. Совершенствование бюджетного процесса, в том числе за счет формирования единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами, обеспечение эффективного и ответственного управления системой общественных финансов Хабезского сельского поселения, повышение прозрачности и публичности процессов управления.
Реализация указанного направления будет осуществляться путем комплексного решения следующих задач:
- развитие механизмов публичного обсуждения формирования и исполнения бюджета муниципального образования;
- расширение использования средств массовой информации для информирования общественности о деятельности органов местного самоуправления Хабезского сельского поселения в сфере управления общественными финансами;
- создание и развитие в приоритетном режиме системы публичных интерактивных интернет-ресурсов (порталов и сервисов), направленных на предоставление общественности актуальной и достоверной информации о деятельности сельского поселения.
Необходимо отметить, что информация, предоставляемая на обсуждение гражданам, должна быть понятной для неподготовленного пользователя, информативной и компактной, в связи с чем, указанная информация должна содержать объяснения основных целей, задач и ориентиров бюджетной политики, обоснование расходов и описания достигнутых количественных и качественных результатов.
4. Условия формирования и исполнения расходов бюджета Хабезского сельского поселения на 2015 год
Формирование объема и структуры расходов бюджета сельского поселения на 2015 год осуществляется в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
При планировании бюджета сельского поселения в полном объеме будут учтены действующие расходные обязательства по следующим первоочередным расходам:
- оплата труда и начисления на нее по органам муниципальной власти и работникам бюджетной сферы;
- социальное обеспечение населения;
- закупка продуктов питания для муниципальных казенных учреждений;
- безвозмездные перечисления организациям и бюджетам другого уровня бюджетной системы;
- оплата коммунальных услуг.
При расчете расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений на 2014 год необходимо учитывать нормативы потребления с учетом индексации регулируемых тарифов.
Остальные материальные затраты бюджета сельского поселения будут рассчитаны исходя из возможностей доходной базы бюджета, планируемой на 2015 год.
Для повышения эффективности расходов бюджета Хабезского сельского поселения необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:
- определение приоритетов и целей использования бюджетных средств, проведя инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат;
- повышение качества и эффективности принимаемых муниципальных программ;
- оптимизации расходов на коммунальные услуги через установление приборов учета;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- усиление контроля и ответственности органов исполнительной власти сельского поселения за соблюдением и повышением эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета.
В части повышения эффективности расходов сельского поселения необходимо провести следующие мероприятия:
- провести оптимизацию структуры органов местного самоуправления и численности муниципальных служащих;
- сокращения расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд органов местного самоуправления;
- не допускать кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
- повысить качество управления бюджетным процессом на муниципальном уровне.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Приоритеты Хабезского сельского поселения в 2015 году, в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее - обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, обеспечивающего бюджетную устойчивость в среднесрочной перспективе.
В соответствии с основными направлениями налоговой политики Российской Федерации внесение значительных изменений в структуру налоговой системы в среднесрочном периоде не предполагается.
Основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка бюджетоэффективных инвестиционных проектов, стимулирование инновационной деятельности, минимизации налоговых льгот, установленных местным законодательством, взаимовыгодное сотрудничество органов власти и инвесторов при одновременном повышении качества администрирования существующих налогов и сборов.
В связи с этим, основными направлениями налоговой политики Хабезского сельского поселения на 2015 год являются:
- обеспечение сбалансированности бюджета Хабезского сельского поселения посредством увеличения налоговых и неналоговых доходов;
- повышение качества налогового администрирования;
- повышение эффективности взаимодействия местных органов власти с налоговым органом в части мер, направленных на снижение недоимки и увеличение поступлений по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет сельского поселения;
- взаимовыгодное взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками - ведущими предприятиями сельского поселения по вопросам социально-экономического развития и пополнения доходной части консолидированного бюджета, в том числе по вопросу уплаты налогов обособленными подразделениями и филиалами организаций, находящихся на территории Хабезского сельского поселения, но состоящих на налоговом учете в других субъектах Российской Федерации, проведение мониторинга изменения стоимости их основных фондов и численности работников (фонда оплаты труда) с целью взаимодействия с головными организациями на принципах взаимовыгодного сотрудничества по вопросу роста данных показателей;
- проведение целенаправленной работы с крупнейшими недоимщиками и предприятиями-банкротами сельского поселения по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности.
Основными направлениями налоговой политики Российской федерации на 2015 - 2017 годы предусмотрен ряд изменений федерального налогового законодательства:
- установление с 01.01.2015 года норматива зачисления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 50 процентов в федеральный бюджет;
- переход к предоставлению налогового вычета по НДФЛ при приобретении жилья многократно в течение жизни вне зависимости от количества таких объектов, в пределах установленного максимального размера имущественного налогового вычета в сумме до 2 млн. рублей;
- введение инвестиционного налогового вычета;
- введение возможности учета для целей налогообложения убытков от товарных потерь в составе расходов организаций, осуществляющих розничную торговлю с открытым доступом покупателей к товарам;
- снижение с 20 до 15% доли налога на доходы физических лиц передаваемого из республиканского бюджета в местные бюджеты.
Важным направлением налоговой политики Российской Федерации является переход к налогу на недвижимое имущество для физических лиц и организаций. В настоящее время подготовлен проект поправок к Федеральному закону № 51763-4 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации", предусматривающему включение в налоговую систему Российской Федерации местного налога на недвижимое имущество физических лиц, которыми предусматривается переходный период до 1 января 2018 года, предполагающий постепенное введение налога на недвижимое имущество на всей территории Российской Федерации, по мере готовности муниципальных образований к его введению.
В связи с этим, Хабезскому сельскому поселению перед введением налога и установлением ставок и льгот, необходимо в 2015 году провести анализ утвержденной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории сельского поселения и норм Налогового кодекса Российской Федерации, а также состояния текущей налоговой нагрузки на физических лиц.
Налог на недвижимое имущество организаций предположительно будет отнесен к региональным налогам с передачей части поступающих сумм в местные бюджеты. В целях его введения и подготовки проекта федерального закона в ближайшее время будет определяться состав объектов налогообложения, налоговая база, пределы для установления налоговых ставок и возможные налоговые преференции по налогу.
В целях расширения налогооблагаемой базы и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет в 2015 году органам местного самоуправления, главным администраторам доходов бюджета следует продолжить работу по:
- стимулированию привлечения инвестиций на территорию сельского поселения, внедрению производств, созданию новых рабочих мест;
- усилению сотрудничества с крупнейшими предприятиями - налогоплательщиками сельского поселения по вопросам социально-экономического развития и пополнения доходной части бюджета;
- проведению мероприятий, направленных на снижение недоимки, легализацию "теневой" заработной платы, пресечение сокрытия доходов и уклонения от налогообложения;
- реализации планов мероприятий по актуализации налоговой базы по налогу на землю и имущественным налогам и проведению инвентаризации бесхозяйного имущества;
- сокращению неэффективных налоговых ставок и льгот по местным налогам;
- усилению всестороннего воздействия на недобросовестных налогоплательщиков по погашению недоимки по налогам и сборам;
- повышению эффективности управления муниципальными активами, утверждению и исполнению планов приватизации муниципального имущества;
- недопущению образования задолженности по налогам и сборам органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и их работниками;
- созданию стимулирующих механизмов роста налоговой базы местных бюджетов и повышения качества управления муниципальными финансами в целом;
- повышению качества прогнозирования доходов бюджета и повышения уровня ответственности главных администраторов налогов, сборов и других обязательных платежей за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет.
Реализация основных направлений налоговой политики будет способствовать повышению уровня налогового потенциала сельского поселения и повышению ее финансовой самостоятельности.





Приложение 2
к постановлению администрации
Хабезского сельского поселения
от 18.11.2014 № 96

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ХАБЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ


Показатель Единица Отчетный Текущий год 2014 Ожидаемый вариант Базовый вариант
измерения год 2013 (первоначальный
(факт) план) плановый период плановый период

очередной 1 год 2 год очередной год 1 год 2 год 2017
год 2015 2016 2017 2015 2016

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Объем валового тыс. рублей
регионального продукта

2. Индекс потребительских % 105,1 106,0 105,0 105,5 105,5 106,0 105,5 105,5
цен

3. Индекс тарифов %
естественных монополий

4. Рост цен на платные % 103,0 104,0 104,7 104,7 105,5 104,0 104,7 105,5
услуги

5. Доходы бюджета тыс. рублей 10863,9 8954,6 8954,6 9375,4 9932,4 8954,6 9375,4 9932,4
сельского поселения (без
межбюджетных трансфертов)

6. Доходы бюджетов тыс. рублей
государственных
внебюджетных фондов

8. Безвозмездные тыс. рублей 6923,1 993,9 993,9 1040,6 1056,5 993,9 1040,6 1056,5
поступления от других
бюджетов бюджетной системы
РФ

9. Доходы бюджета тыс. рублей 17787,0 9948,5 9948,5 10416,0 10988,9 9948,5 10416,0 10988,9
сельского поселения

10. Всего источников тыс. рублей 4835,4
финансирования дефицита
бюджета

11. Средства для тыс. рублей 22622,4 9948,5 9948,5 10416,0 10988,9 9948,5 10416,0 10988,9
исполнения расходных
обязательств Хабезского
сельского поселения (п.
9+п. 10)

Муниципальный долг тыс. рублей
Хабезского сельского
поселения на конец года

Долговая нагрузка на тыс. рублей
районный бюджет на конец
года (отношение
государственного долга к
доходам)






Приложение 3
к постановлению администрации
Хабезского сельского поселения
от 18.11.2014 № 96

Таблица 1

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ХАБЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

(тыс. руб.)
Показатель
Единица измерения
Отчетный год 2013 год
Текущий год 2014 год
Плановый период
очередной
1-ый год 2016 год
2-ой год 2017 год
год 2015 год
1
2
3
4
5
6
7
Бюджет Хабезского сельского поселения
Доходы, всего

17787,0
7185,5
9948,5
10416,0
10988,9
в том числе:






доходы налоговые и неналоговые

10863,9
8954,6
8954,6
9375,4
9932,4
доходы от платных услуг
тыс. рублей





межбюджетные трансферты из бюджетов другого уровня

6923,1
993,9
993,9
1040,6
1056,5
Расходы, всего
тыс. рублей
22622,4
9948,5
9948,5
10416,0
10988,9
в том числе:






процентные






непроцентные, из них






Расходы капитального характера






Расходы текущего характера

22622,4
9948,5
9948,5
10416,0
10988,9
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов
тыс. рублей
22622,4
9948,5
9948,5
10416,0
10988,9
Межбюджетные трансферты
тыс. рублей
6923,1
993,9
993,9
1040,6
1056,5
в том числе:






распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований

2073,2
993,9
993,9
1040,6
1056,5
Профицит (+), дефицит (-)
тыс. рублей
4835,4
0
0
0
0
Муниципальный долг Хабезского муниципального района
тыс. рублей





на начало года
тыс. рублей





на конец года
тыс. рублей




,





Приложение 1
к среднесрочному финансовому
плану Хабезского Сельского
поселения на 2015 - 2017 годы
от 18.11.2014 № 96

Таблица 2

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА
ХАБЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014 - 2016 ГОДЫ

(тыс. руб.)
Показатель
Единица измерения
Отчетный год 2013 г
Текущий год 2014 (первоначальный план)
Плановый период
очередной год (2015)
1 год (2016)
2 год (2017)
1
2
3
4
5
6
7
Доходы, всего
тыс. руб.
17787,0
9948,5
9948,5
10416,0
10988,9
в том числе:






Налог на прибыль, доходы
тыс. руб.
%
5421,5
13,2
5085,5
54,6
5085,5
51,1
5324,5
51,1
5617,3
51,1
Налоги на совокупный доход
тыс. руб.
%
92,7
0,3




Доход от уплаты акцизов на нефтепродукты
тыс. руб
%
-
2951,6
-
2951,6
29,7
3123,4
30,0
3376,3
30,7
Налоги на имущество
тыс. руб.
%
882,1
3,7
722,5
10,0
722,5
7,3
722,5
6,9
722,5
6,6
Неналоговые доходы
тыс. руб.
%
4465,6
17,6
195
4,1
195
2,0
205,0
2,0
216,3
2,0
Расходы, всего
тыс. рублей
28817,0
9948,5
9948,5
10416,0
10988,9
в том числе:






процентные






непроцентные






Из них межбюджетные трансферты бюджетам других уровней

6923,1
993,9
993,9
1040,6
1056,5
Фонд финансовой поддержки поселений

2073,2
993,9
993,9
1040,6
1056,5
Прочие межбюджетные трансферты

4849,9




Профицит (+), дефицит (-)

4835,4
0
0
0
0
Источники финансирования дефицита






средства на начало года






Муниципальный долг Хабезского муниципального района






внешний






внутренний











Приложение 2
к среднесрочному финансовому плану
Хабезского сельского поселения
на 2015 - 2017 годы

Таблица 3

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ ПО ПОЛУЧАТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ
РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ХАБЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

тыс. руб.
№ № п/п
Наименование показателей
Вед.
Разд.
Ц. ст.
Расх.
2015
2016
2017
1
Администрация Хабезского сельского поселения
301



9948,5
10416,0
10988,9
2
Общегосударственные вопросы
301
0100
0000000
000
4075,5
4404,7
4577,6
3
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления
301
0104
00208000
000
502,3
502,3
502,3
4
Глава муниципального образования
301
01
00208000
100
502,3
502,3
502,3
5
Расходы на выплату персонала государственных (муниципальных) органов
301
01
00208000
200
502,3
502,3
502,3
6
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных
301
0104
0020400
000
3170,5
3852,4
4025,3
7
Центральный аппарат
301
0104
0020400
100
3170,5
3852,4
4025,3
8
Расходы на выплату персонала государственных (муниципальных) органов
301
0104
0020400
200
3170,5
3852,4
4025,3
9
Фонд оплаты труда и страховые взносы
301
0104
0020400
200
1943,4
1943,4
2046,9
10
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд
301
0104
0020400
244
1192,1
2099,4
1718,0
11
Уплата налогов, сборов и иных платежей
301
0104
0020400
850
35,0
35,0
35,0
12
Обеспечение проведение выборов и референдумов
301
0107
0200007
000

-
-
13
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд
301
0107
0200007
200

-
-
14
Резервный фонд
301
0111
0700000
100
50,0
50,0
50,0
15
Резервные фонды местных администраций
301
0111
0700500
200
50,0
50,0
50,0
16
Дорожные фонды
301
0409
1020102
000
2951,6
2951,6
2951,6
17
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
301
0409
1020102
300
2951,6
2951,6
2951,6
18
Жилищно-коммунальное хозяйство
301
05
00

1965,9
1751,5
1751,5
19
Благоустройство
301
0503
0000000
000
1965,9
1751,5
2151,5
20
Уличное освещение
301
0503
6000100
200
750,0
800,0
800,0
21
Закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд
301
0503
6000100
244
750,0
800,0
800,0
22
Организация и содержание мест захоронения
301
0503
6000400
000
520,0
600,0
600,0
23
Закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд
301
0503
6000400
200
520,00
600,0
600,0
24
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд
301
0503
6000400
244
520,0
600,0
600,0
25
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений
301
0503
6000500
000
695,9
351,5
751,5
26
Закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд
301
0503
6000500
200
695,9
351,5
351,5
27
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд
301
0503
6000500
244
695,9
351,5
351,5
28
Социальная политика
301
1000
0000000
000
150,0
150,0
150,0
29
Оказание других видов социальной помощи (мат. помощь)
301
1003
5058500
300
150,0
150,0
150,0
30
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам
301
103
5058500
310
150,0
150,0
150,0
31
Пособия и компенсации по публичным нормативным обязательствам
301
1003
5058500
313
150,0
150,0
150,0
32
Физическая культура и спорт
301
1100
0000000
000
120,0
120,0
120,0
33
Другие вопросы в области физической культуры и спорта
301
1100
0000000
000
120,0
120,0
120,0
34
Мероприятия в области спорта и физической культуры
301
1105
5129700
200
120,0
120,0
120,0
35
Иные закупки товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
301
1105
5129700
240
120,0
120,0
120,0
36
Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд
301
1105
51297
244
120,0
120,0
120,0
37
Культура и кинематография
301
0801
0000000
000
1038,2
1038,2
1038,2
38
Культура
301
0801
0000000
000
1038,2
1038,2
1038,2
39
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений
301
0801
4409900
100
191,1
191,1
191,1
40
Фонд оплаты труда и страховых взносов
301
0801
4409900
111
791,8
791,8
791,8
41
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда
301
0801
4409900
200
246,4
246,4
246,4
42
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
301
0801
4409900
244
246,4
246,4
246,4


------------------------------------------------------------------