По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 29.01.2014 N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок на получение бесплатного детского питания детям первого года жизни" Управлением труда и социального развития администрации Урупского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ
БЕСПЛАТНОГО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ДЕТЯМ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ"
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Конституцией Российской Федерации (статья 7); Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 19 мая 1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; Федеральным законом от 5 апреля 2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"; Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 19, 08.05.2006 ст. 2060); Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 31 (ч. I), 31.07.2006, ст. 3451); постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации"; Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан"; постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок на получение бесплатного детского питания детям первого года жизни" Управлением труда и социального развития администрации Урупского муниципального района, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Урупского муниципального района С.К.Аджиева.

Глава администрации
Урупского муниципального района
А.П.ШУТОВ





Приложение
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 29.01.2014 № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО
ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ДЕТЯМ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Управлением труда и социального развития администрации Урупского муниципального района (далее - Управление) муниципальной услуги по выдаче справок на получение бесплатного детского питания детям первого года жизни (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача справок на получение бесплатного детского питания детям первого года жизни" (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане, имеющие среднедушевой доход, не превышающий величину прожиточного минимума (с учетом всех совместно проживающих членов семьи), установленного в КЧР на душу населения на момент обращения, а также их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения Управления труда и социального развития администрации Урупского муниципального района (далее - Управление): 369260, Карачаево-Черкесская Республика, Урупский район, ст. Преградная, ул. Советская, д. 60.
1.3.2. Часы приема посетителей в Управлении: с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-12 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.3. Контактные телефоны:
приемная Начальника Управления труда и социального развития администрации Урупского муниципального района (далее - Начальник) - 8(87876) 6-15-76;
муниципальные служащие Управления:
отдела по назначению и выплате социальных пособий на детей, охраны материнства и детства - 8(87876)6-12-54
1.3.4. Адрес электронной почты Управления: urup-utisr@mail.ru;
1.3.5. Информация Управления размещена на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.urupadm.ru
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
с использованием сети "Интернет" на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" www.urupadm.ru, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.
путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети "Интернет", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) место нахождения Управления;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
3) график (режим) работы Управления;
4) настоящий Административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения (Приложение № 2);
7) размеры взимаемой платы за предоставление муниципальной услуги;
8) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
9) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги;
11) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;
12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления сотрудниками Управления, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача справок на получение бесплатного детского питания детям первого года жизни"
2.2. Наименование органа местного самоуправления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением труда и социального развития администрации Урупского муниципального района.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о выдаче справки;
- принятие решения об отказе в выдаче справки;
2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) уведомления о принятом решении в предоставлении муниципальной услуги; (по желанию заявителя)
2) уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю почтовым отправлением;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация специалистом в журнале Управления. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 10 рабочих дней.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем, указанный срок продлевается решением Управления на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.
Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
2.8. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе, заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Кодексом об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.10.1997 г. № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 50-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им муниципальной социальной помощи";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 19, 08.05.2006 г., ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им муниципальной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ";
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 г № 5-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
- паспорта совершеннолетних членов семьи (и их копии);
- свидетельства о рождении детей (и их копии);
- копия свидетельства о браке (на одиноких родителей не распространяется);
- копия свидетельства о расторжении брака (для неполных семей);
- копия справки ВТЭК (для граждан имеющих инвалидность);
- справки о доходах всех трудоспособных членов семьи за 3 последних месяца, не считая месяца обращения;
- справка, выданная государственным учреждением занятости населения, о регистрации гражданина в качестве безработного (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста);
- справка с места учебы с указанием размера стипендии (для студентов).
Граждане, являющиеся получателями детских пособий от предоставления документов освобождаются.
Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме при предоставлении данной муниципальной услуги не имеются.
2.12. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, представляются в Управление посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http://www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Указания на запрет требовать от заявителя
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается, если:
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности;
- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
Документы, предоставляемые заявителем, должны быть установленного образца.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 1.2 Административного регламента;
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности;
- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
Документы, предоставляемые заявителем, должны быть установленного образца.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Специалист Управления направляет заявителю письменное извещение об отказе в предоставления муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Предоставление муниципальной услуги прекращается, если:
- заявитель поменял место жительства, выехав за пределы Урупского района;
- в связи со смертью заявителя
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2.15.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.16.1. Должностные лица Управления обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать представления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.16.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении.
2.20.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Местом предоставления муниципальной услуги является помещение Управления. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая "Интернет", оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в Управлении, в сети "Интернет", на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Управления сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.22.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.23.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении муниципальной услуги;
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.23.3. В случае, если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала, личное дело формируется Управлением в форме электронного документа.
Управление осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях.
Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа консультант Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется консультантом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Консультант Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;
4) формирование личного дела;
5) принятие решения Управления о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении;
6) предоставление муниципальной услуги;
7) уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) внесение информации в государственный сводный реестр.
Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги, приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина, его законного представителя (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта администрации Усть-Джегутинского муниципального района в форме электронных документов.
3.4.3. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия законного представителя (представителя) лица, претендующего на предоставление муниципальной услуги;
- проводит регистрацию устного обращения (данные о заявителе, цель обращения заявителя, указывает свою фамилию);
- проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.14. настоящего Административного регламента;
- принимает меры для изготовления копий документов и для их заверения;
уточняет способ выплаты (через организации (филиалы, структурные подразделения) Сберегательного банка Российской Федерации или федеральные государственные унитарные предприятия "Почта России").
3.4.4. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.10.1 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
3.4.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Управления.
3.5.3. Специалист Управления:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью каждый лист.
3.5.4. Консультант Управления формирует личное дело, в которое подшивает все документы, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала, Регионального портала, личное дело формируется Управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
3.5.5. Максимальный срок приема документов от заявителей, законных представителей (представителей) не может превышать 20-ти минут.
3.5.6. Критерии принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов действующему законодательству РФ.
3.5.7. В случае если документы представлены в полном объеме и соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Административного регламента:
- предлагает заявителю заполнить и подписать соответствующее заявление (при отсутствии у заявителя возможности в силу непредвиденных обстоятельств заполнить заявление (отсутствие физической возможности, малограмотность и др.) специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно, в том числе при помощи программно-технического комплекса, с последующим представлением в обязательном порядке на подпись заявителю);
- принимает заявление и документы;
- проводит регистрацию принятых заявления и документов с указанием даты, перечня принятых документов;
- выдает расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, перечня принятых документов с указанием их реквизитов (номера, даты выдачи и наименовании выдавшего органа) и общее количество принятых листов, сведений об их регистрации (дата, номер в соответствии с формой учета), фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы, телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
3.5.8. В случае несоответствия представленных документов:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о выплате пособия;
разъясняет порядок их устранения;
формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах, передает его гражданину для ознакомления и подтверждения данного факта путем проставления подписи на втором экземпляре перечня (первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выплаты пособия вместе с представленными документами передает заявителю, второй - оставляет у себя).

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается руководителем Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса об административных правонарушениях.
4.3. Принятие решения о выплате (отказе в выплате), пересмотре размера выплаты и подписания уведомления заявителю о принятом решении
4.3.1. Решение принимает руководитель Управления или лицо, его замещающее.
4.3.2. Основанием для начала процедуры является поступление проекта решения и личного дела, подготовленных специалистом, ответственным за подготовку проектов решения о выплате, и проверенных должностным лицом, ответственным за осуществление текущего контроля.
4.3.3. Процедура заканчивается:
- подписью решения руководителем Управления или лицом, его замещающим;
- заверением решения печатью Управления;
- передачей решения и личного дела получателя специалисту, ответственному за формирование выплатных документов.
4.3.4. Максимальный срок принятия решения руководителем Управления или лицом, его замещающим, не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
4.4. Формирование выплатных документов, подготовка и передача списков для осуществления выплаты
4.4.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, личного дела получателя с принятым решением о выплате, пересмотре размера выплаты.
4.4.2. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов:
- распечатывает протокол приема правовой информации;
- проверяет правильность введения информации из личного дела в базу данных путем сличения протокола приема правовой информации с документами личного дела (сверяет следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес, способ выплаты, номер банка либо его филиала, лицевой счет получателя, дата назначения, размер выплаты);
- заверяет прием правовой информации своей подписью и вклеивает протокол приема правовой информации в личное дело;
- вводит в базу данных информацию, необходимую для формирования и подготовки списков для выплаты;
- вклеивает подписанный им протокол приема правовой информации в личное дело и помещает личное дело на хранение в действующую картотеку (на полку).
4.4.3. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, ежегодно формирует списки для обеспечения выплаты по следующей форме:
а) фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
б) размер денежной компенсации;
в) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя либо реквизиты счета, открытого получателем в кредитной организации.
4.4.4. Формирование и передачу списков для осуществления выплаты в территориальный орган Федерального казначейства Управление производит в следующем порядке и в следующие сроки:
- 15-го числа предпоследнего месяца года, ответственный за формирование выплатных документов, готовит списки для осуществления выплаты;
- 20-го числа предпоследнего месяца года, специалист ответственный за формирование выплатных документов передает списки на подпись и заверения печатью главному бухгалтеру и начальнику Управления;
4.4. 5. Процедура завершается передачей специалистом, ответственным за формирование выплатных документов не позднее 25-го числа предпоследнего месяца года, в электронном виде и на бумажном носителе в территориальный орган Федерального казначейства,
4.5. Изменение выплатных реквизитов получателя
4.5.1. Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является получение специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, письменного заявления получателя, его законного представителя, принятого специалистом, ответственным за прием документов для выплаты.
4.5.2. Специалисты, ответственные за прием документов для выплаты, за подготовку проектов решения о выплате, выполняют действия, указанные выше настоящего Административного регламента (каждый не более 1-го рабочего дня).
4.5.3. Процедура завершается внесением необходимых сведений в дело получателя в базе данных в компьютере и изменением необходимых реквизитов в выплатных документах.
Максимальный срок выполнения процедуры - не более 4 рабочих дней.
4.6. Ежегодная индексация размера выплаты
4.6.1. Порядок проведения ежегодной индексации определяет Правительство Российской Федерации.
4.6.2. Основанием для выполнения процедуры индексации размера выплаты является поступление в Управление постановления Правительства Российской Федерации об индексации размера выплаты, исходя из уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
4.6.2. Специалист, ответственный за подготовку проектов решения руководителя Управления о выплате, при получении на исполнение соответствующего постановления Правительства Российской Федерации:
- подготавливает на каждого получателя, в соответствующем году, распоряжение об индексации размера выплата и подшивает его в личное дело каждого получателя.
Срок выполнения процедуры - не более 5 рабочих дней.
4.6. 3. Распоряжение подписывает руководитель Управления или лицо, его замещающее.
4.6.4 Срок выполнение процедуры - не более 2 рабочих дней
4.6.5. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов:
- подготавливает выплатное распоряжение с указанием размера выплаты;
- вшивает его в личное дело;
- вносит изменения в базу данных.
Срок выполнения процедуры - не более 2 рабочих дней.
4.6.6. Процедура завершается формированием выплатных документов, подготовкой и передачей списков в территориальный орган Федерального казначейства.
Максимальный срок выполнения процедуры индексации размера денежной компенсации - 8 рабочих дней.
4.7. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Муниципальные служащие Управления, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) ведомства, а также его
должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.
5.3. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Начальнику Управления.
5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Управление жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ муниципальных служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;
5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Управление;
2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента;
3) в сети "Интернет".
5.11. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети "Интернет".
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)
Решение Управления может быть обжаловано заявителем в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики и (или) в суд.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, и прилагаемых к нему документов


V

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, и прилагаемых к нему документов


V

Проведение документарной проверки


V

V
Пакет документов соответствует требованиям

Пакет документов не соответствует требованиям

V

V
Формирование личного дела

Принятия решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

V


Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


V

V
Предоставление муниципальной услуги

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги

V

Внесение информации в государственный сводный реестр






Приложение 2
к Административному регламенту

СПРАВКА

Дана ________________________________________________________________,
проживающему (ей) по адресу: _________________________________________
в том, что его (ее) семья состоит на учете в Управлении труда и социального развития администрации Урупского муниципального района.
Имеют право на бесплатное обеспечение детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания.
Относится к категории - малообеспеченной
Основание выдачи - База данных "Адресная помощь".
Справка дана по месту требования.
Начальник Управления _________________________________________________


------------------------------------------------------------------