По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 29.01.2014 N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального Закона от 07 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" Управлением труда и социального развития администрации Урупского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
КОМПЕНСАЦИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЧАСТЯМИ 9, 10 И 13 СТАТЬИ 3
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 07 НОЯБРЯ 2011 Г. № 306-ФЗ "О
ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ
ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ", ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА
ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ" УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (ред. от 25.07.2011 № 261-ФЗ), Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан", Федеральным Законом от 07.11.2011 № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального Закона от 07 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" Управлением труда и социального развития администрации Урупского муниципального района, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Урупского муниципального района С.К.Аджиева.

Глава администрации
Урупского муниципального района
А.П.ШУТОВ





Приложение
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 29.01.2014 № 68

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
КОМПЕНСАЦИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЧАСТЯМИ 9, 10 И 13 СТАТЬИ 3
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 07 НОЯБРЯ 2011 Г. № 306-ФЗ "О
ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ
ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ", ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА
ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления Управлением труда и социального развития администрации Урупского муниципального района (далее - Управление) государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального Закона от 07 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации (далее - ЕДК), установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального Закона от 07 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Урупского муниципального района:
а) военнослужащие или граждане, призванные на военные сборы, которым в период прохождения военной службы либо после увольнения с военной службы установлена инвалидность вследствие военной травмы;
б) члены семей погибшего (умершего) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении им обязанностей военной службы, либо смерти, наступившей вследствие военной травмы;
в) члены семей погибшего (умершего) инвалида вследствие военной травмы.
От имени гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги имеет право обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Управления труда и социального развития администрации Урупского муниципального района (далее - Управление): 369260, Карачаево-Черкесская Республика, Урупский район, ст. Преградная, ул. Советская, д. 60
1.3.2. Часы приема посетителей в Управлении: с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.3. Контактные телефоны:
приемная Начальника Управления труда и социального развития администрации Урупского муниципального района (далее - Начальник) - (87876) 6-15-76;
муниципальные служащие Управления:
отдел социальной защиты ветеранов, инвалидов и граждан пожилого возраста - (87876) 6-12-54.
1.3.4. Адрес электронной почты Управления: urup-utisr@mail.ru;
1.3.5. Информация Управления размещена на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.urupadm.ru
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
с использованием сети Интернет на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.urupadm.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.
путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети "Интернет", на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
1) место нахождения Управления;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
3) график (режим) работы Управления;
4) настоящий Административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
7) размеры взимаемой платы за предоставление государственной услуги;
8) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
9) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
10) сроки предоставления государственной услуги;
11) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления сотрудниками Управления, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального Закона от 07 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
2.2. Наименование органа местного самоуправления.
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением труда и социального развития администрации Урупского муниципального района.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Управление в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации, Министерством труда и социального развития КЧР.
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации;
- принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации;
- принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной компенсации.
2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) уведомления о назначении ЕДК;
2) решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) уведомления о прекращении предоставления ЕДК.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю почтовым отправлением;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.
Способом фиксации результата оказания государственной услуги является запись в реестре получателей ЕДК. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Срок предоставления государственной услуги.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 10 рабочих дней.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем, указанный срок продлевается решением Управления на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.
Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
2.8. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, а также решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.7 Регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче, переоформлении заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.
2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом об административных правонарушениях;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 19, 08.05.2006 г., ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральным Законом от 07 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 г. № 5-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 г. № 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.10.1. Заявление для назначения ЕДК (далее - заявление) подается в Управление по месту жительства заявителя.
Для получения услуги необходимы следующие документы:
- для военнослужащих или граждан, призванных на военные сборы, которым в период прохождения военной службы либо после увольнения с военной службы установлена инвалидность вследствие военной травмы (образец заявления - Приложение № 2 к административному регламенту):
1) копия паспорта с регистрацией,
2) СНИЛС,
3) копия справки федеральной медико-социальной экспертизы,
4) реквизиты счета в Сберегательном банке РФ;
- для членов семей погибшего (умершего) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении им обязанностей военной службы, либо смерти, наступившей вследствие военной травмы (образец заявления - Приложение № 3 к административному регламенту):
1) копия паспорта с регистрацией,
2) СНИЛС,
3) копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего (ст. 21),
4) копия документа о гибели (смерти) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы,
5) копия документа, подтверждающего право члена семьи на получение ЕДК (свидетельство о рождении, свидетельства о браке),
6) справка о составе семьи,
7) реквизиты счета в Сберегательном банке РФ;
- для членов семей погибшего (умершего) инвалида вследствие военной травмы (образец заявления - Приложение № 4 к административному регламенту):
1) копия паспорта с регистрацией;
2) СНИЛС;
3) копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего (ст. 21);
4) свидетельство о браке;
5) документы на инвалида войны:
- справка из военкомата;
- свидетельство о смерти инвалида ВОВ,
- справка МСЭ об инвалидности на фронте;
6) справка о составе семьи;
7) реквизиты счета в Сберегательном банке РФ.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме:
- справка, подтверждающая факт осуществления пенсионного обеспечения Пенсионным фондом Российской Федерации.
В случае, если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются консультантом Департамента по межведомственному запросу.
Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист Управления заверяет копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление нотариально заверенные копии документов.
2.13. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, представляются в Управление посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http://www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной услуги.
2.14. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
2.15. Указания на запрет требовать от заявителя.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
2.17.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.18. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.18.1. Должностные лица Управления обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать представления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.18.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;
- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.20. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.22. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.22.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении.
2.22.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Местом предоставления государственной услуги является помещение Управления. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.24.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, в сети Интернет, на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Управления сроков предоставления государственной услуги;
8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.24.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления.
2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.25.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.25.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги;
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.25.3. В случае, если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, личное дело формируется Управлением в форме электронного документа.
Управление осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях.
Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- получение информации о плате за оказание государственной услуги;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.
В течение дня со дня поступления обращения заявителя специалист Управления подготавливает и направляет запрос в территориальные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации. Специалист Управления вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Специалист Управления в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Управлением или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.4. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов, проверки полноты и достоверности сведений;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) формирование личного дела;
5) формирование реестра получателей компенсаций для направления в Министерство труда и социального развития КЧР.
Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту.
3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента;
3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Управления в форме электронных документов.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
3.5.4. При личном обращении заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Управления.
3.5.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
3.5.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Управления.
3.6.3. Специалист Управления:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью каждый лист.
3.6.4. Специалист Управления формирует личное дело, в которое подшивает все документы, а также заявление о предоставлении государственной услуги.
В случае, если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, личное дело формируется Управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования личного дела в Управлении.
3.6.6. Критерии принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
3.6.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.6.8. Результатами административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, выявленные нарушений, если таковые имеются.
3.6.9. Способом фиксации результата является отметка специалиста Управления о соответствии документов установленным требованиям.
3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в территориальные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации о предоставлении:
справка, подтверждающая факт осуществления пенсионного обеспечения Пенсионным фондом Российской Федерации.
3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Управления направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
3.7.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный Управлением ответ на запрос территориальных органов Пенсионного Фонда Российской Федерации. Полученный ответ на запрос приобщают в личное дело заявителя.
3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении.
3.8. Формирование личного дела заявителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.
3.8.2. Специалист Управления, ответственный за формирование личного дела заявителя, формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
3.8.3. Специалист Управления передает личное дело заявителя начальнику отдела, Начальнику Управления на подпись.
3.8.4. Решение о назначении ЕДК скрепляется печатью.
3.8.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 3 рабочих дня.
3.8.6. Результатом административной процедуры является назначение ЕДК.
3.8.7. Способом фиксации административной процедуры является внесение записи в протокол-распоряжение личного дела получателя.
3.9. Формирование реестра получателей компенсаций для направления в Министерство труда и социального развития КЧР.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение формирования личного дела получателя ЕДК.
3.9.2. На основании личного дела специалист Управления формирует с помощью программно-технических средств реестр получателей ежемесячной денежной компенсации, передает реестр на подпись Начальнику Управления, подпись Начальника управления скрепляется печатью.
3.9.3. Ежемесячно до 10 числа специалист Управления передает реестр получателей ЕДК в Министерство труда и социального развития КЧР.
3.9.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 2 рабочих дня.
3.9.5. Результатом административной процедуры является формирование реестра получателей ЕДК для направления в Министерство труда и социального развития КЧР.
3.9.6. Способом фиксации административной процедуры является внесение записи в журнал исходящей информации Управления.
3.10. Принятие решения о приостановлении или прекращении предоставления компенсационных выплат.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является заявления получателя ЕДК, либо поступившей информации, являющейся основанием для приостановления или прекращения выплаты.
3.10.2. На основании заявления получателя ЕДК, либо поступившей информации, являющейся основанием для приостановления или прекращения выплаты, Специалист Управления готовит проект решения о приостановлении или прекращении.
3.10.3. Проект решения передает начальнику отдела для принятия решения о приостановлении или прекращении ЕДК, а также начальнику Управления, который подписывает решение и скрепляет его печатью.
3.10.4. В решении о приостановлении или прекращении ЕДК указываются: наименование органа, осуществляющего приостановление или прекращение ЕДК, срок, с которого приостановлена или прекращена ЕДК, причина приостановления или прекращения выплаты ЕДК.
3.10.5. Уведомление о приостановлении или прекращении ЕДК направляется получателю в письменной форме не позднее, чем через 3 дня после принятия решения.
3.10.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 3 рабочих дня.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются направление уведомления о приостановлении или прекращении предоставления ЕДК.
3.10.8. Способом фиксации является внесение записи в журнал исходящей информации Управления.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет Начальник Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Начальником Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Муниципальные служащие Управления, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) ведомства, а также его должностных
лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Начальнику Управления.
5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Управление жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ муниципальных служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;
5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Управление;
2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента;
3) в сети Интернет.
5.11. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение Управления может быть обжаловано заявителем в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики и (или) в суд.





Приложение 1
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявитель
------------------
Комплект документов, необходимый для назначения государственной услуги

V

V


По почте
Личный визит



V

V


Прием и регистрация заявления, документальная проверка



V


Документальная проверка



V


Формирование личного дела, назначение ЕДК


V

V

V

Направление реестра получателей ЕДК в Министерство труда и социального развития КЧР
Уведомление заявителя об отказе в назначении ЕДК
Уведомление заявителя о назначении ЕДК






Приложение № 2
к административному регламенту

В Управление труда
и социального развития администрации
Урупского муниципального района
От гр. ___________________________
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
Паспорт серии _______ № __________
выдан ____________________________
__________________________________
__________________________________
Тел. _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, по инвалидности вследствие военной травмы в соответствии с пунктом 13 статьи 3 Федерального Закона от 07 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". Прошу перечислять причитающуюся ежемесячную денежную компенсацию в __________________ отделение Сберегательного Банка, на лицевой счет ___________________________.
Пенсию получаю в ГУ Отделении Пенсионного фонда РФ по КЧР.
Пенсию в пенсионном органе Министерства обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы безопасности РФ _______________.
В случае наступления обстоятельств, влияющих на предоставление мне компенсационных выплат, обязуюсь в 10-дневный срок сообщить в УТ и СР администрации Урупского муниципального района.
К заявлению прилагаю:
1. Копию паспорта с регистрацией;
2. Копию справки федеральной медико-социальной экспертизы;
3. СНИЛС;
4. Справку из ГУ Отделения Пенсионного фонда РФ по КЧР;
5. Реквизиты счета в Сберегательном банке РФ.

_________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заполняется специалистом УТ и СР:
Сведения проверил, личную подпись подтверждаю, заявление зарегистрировал:
_____________________________ ______________ ____________________





Приложение № 3
к административному регламенту

В Управление труда
и социального развития администрации
Урупского муниципального района
От гр. ___________________________
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
Паспорт серии _______ № __________
выдан ____________________________
__________________________________
__________________________________
Тел. _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию как члену семьи военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Федерального Закона от 07 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
Сведения о других членах семьи погибшего (умершего) военнослужащего:

N
Степень родства
Ф.И.О.
Год рождения
Примечание





















Прошу перечислять причитающуюся ежемесячную денежную компенсацию в ____________ отделение Сберегательного Банка, на лицевой счет ____________________________________.
Пенсию получаю в ГУ Отделении Пенсионного фонда РФ по КЧР.
Пенсию в пенсионном органе Министерства обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы безопасности РФ _________________________________________.
В случае наступления обстоятельств, влияющих на предоставление мне компенсационных выплат, обязуюсь в 10-дневный срок сообщить в УТ и СР администрации Урупского муниципального района.
К заявлению прилагаю:
1. Копия паспорта с регистрацией;
2. СНИЛС;
3. Копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего (ст. 21);
4. Копия документа о гибели (смерти) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы;
5. Копия документа, подтверждающего право члена семьи на получение ЕДК (свидетельство о рождении, свидетельства о браке);
6. Справка о составе семьи;
7. Справку из ГУ- Отделении Пенсионного фонда РФ по КЧР;
8. Реквизиты счета в Сберегательном банке РФ.

_________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заполняется специалистом УТ и СР
Сведения проверил, личную подпись подтверждаю, заявление зарегистрировал:
______________________________ __________________ _______________





Приложение № 4
к административному регламенту

В Управление труда
и социального развития администрации
Урупского муниципального района
От гр. ___________________________
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
Паспорт серии _______ № __________
выдан ____________________________
__________________________________
__________________________________
Тел. _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию как члену семьи военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы в соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального Закона от 07 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
Сведения о других членах семьи погибшего (умершего) военнослужащего:

N
Степень родства
Ф.И.О.
Год рождения
Примечание





















Прошу перечислять причитающуюся ежемесячную денежную компенсацию в ____________ отделение Сберегательного Банка, на лицевой счет ____________________________________.
Пенсию получаю в ГУ Отделении Пенсионного фонда РФ по КЧР.
Пенсию в пенсионном органе Министерства обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы безопасности РФ _________________________________________.
В случае наступления обстоятельств, влияющих на предоставление мне компенсационных выплат, обязуюсь в 10-дневный срок сообщить в УТ и СР администрации Урупского муниципального района.
К заявлению прилагаю:
1. Копия паспорта с регистрацией;
2. СНИЛС;
3. Копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего (ст. 21);
4. Свидетельство о браке;
5. Документы на инвалида войны:
справка из военкомата;
свидетельство о смерти инвалида ВОВ,
справка МСЭ об инвалидности на фронте;
6. Справка о составе семьи.
7. Справку из ГУ- Отделении Пенсионного фонда РФ по КЧР;
8. Реквизиты счета в Сберегательном банке РФ.
_________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заполняется специалистом УТ и СР
Сведения проверил, личную подпись подтверждаю, заявление зарегистрировал:
__________________________ ___________________ __________________


------------------------------------------------------------------