По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 06.02.2014 N 27 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Хабезском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ХАБЕЗСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Во исполнение Федеральных законов от 31.05.96 № 61-ФЗ "Об обороне", от 26.02.97 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о Воинском учете", постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.03.2009 № 57 "О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике" постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Хабезском муниципальном районе согласно приложению 1.
2. Утвердить показатели, по которым оценивается деятельность сельских поселений, предприятий, организаций, учреждений по осуществлению воинского учета, и критерии оценки их деятельности согласно приложению 2.
3. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Хабезском муниципальном районе согласно приложению 3.
4. Постановление администрации Хабезского муниципального района от 16.05.2013 № 236 "О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Хабезском муниципальном районе" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации - управляющего делами администрации Хабезского муниципального района.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава администрации
Хабезского муниципального района
Х.Д.ДЖУМАЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Хабезского муниципального района
от 06.02.2014 № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВОИНСКОГО УЧЕТА В ХАБЕЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди сельских поселений, предприятий, организаций, учреждений на лучшее осуществление воинского учета граждан (далее - смотр конкурса).
2. Основными задачами смотра - конкурса являются:
совершенствование работы сельских поселений, предприятий, организаций, учреждений по осуществлению воинского учета граждан;
определение оптимального порядка исполнения сельскими поселениями и военным комиссариатом полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных федеральными законами от 31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.09.2007 № 1132 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете";
совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий по осуществлению воинского учета граждан;
повышение качества мероприятий по осуществлению воинского учета граждан, проводимых сельскими поселениями, предприятиями, организациями, учреждениями.
3. Смотр-конкурс проводится среди сельских поселений, предприятий, организаций, учреждений ежегодно в период с 1 января по 1 декабря.
Для обобщения сведений о результатах осуществления воинского учета создается конкурсная комиссия Хабезского муниципального района (далее - районная конкурсная комиссия).
4. Конкурсная комиссия Хабезского муниципального района:
оценивает работу сельских поселений, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории района;
определяет добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в сельских поселениях, предприятиях, организациях, учреждениях, победителей смотра-конкурса;
представляет результаты смотра-конкурса в республиканскую комиссию к 1 декабря текущего года.
5. Поощрение победителей смотра-конкурса, финансовое и материальное обеспечение смотра-конкурса осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.





Приложение 2
к постановлению администрации
Хабезского муниципального района
от 06.02.2014 № 27

ПОКАЗАТЕЛИ
ПО КОТОРЫМ ОЦЕНИВАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ,
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВОИНСКОГО УЧЕТА, И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Качество осуществления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям:
организация осуществления первичного воинского учета;
полнота и достоверность документов первичного воинского учета.
Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:
"удовлетворительно", если:
- выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета;
- разработаны в полном объеме и качественно документы по осуществлению первичного воинского учета;
- выполнены спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях не менее чем на 80%;
- не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.
"неудовлетворительно", если:
- не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценивается:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе в органах местного самоуправления оценивается:
"отлично", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям:
организация осуществления воинского учета в организациях;
полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее именуются - личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.
Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военным комиссариатом, сельскими поселениями (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%; проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета военного комиссариата и (или) сельских поселений;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Полнота и доверенность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета военного комиссариата, сельских поселений; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета военного комиссариата, сельских поселений не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета военного комиссариата, сельских поселений составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценки не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".





Приложение 3
к постановлению администрации
Хабезского муниципального района
от 06.02.2014 № 27

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ХАБЕЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Джумаев Х.Д. - Глава администрации Хабезского муниципального района, председатель районной конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Джантемиров А.А. - начальник отдела (военного комиссариата Карачаево-Черкесской Республики по Хабезскому и Абазинскому районам) (по согласованию)
Казаноков И.М. - заместитель Главы администрации Хабезского муниципального района
Магометов Р.М. - заместитель Главы администрации - управляющий делами администрации Хабезского муниципального района
Хутов М.З. - ведущий специалист отдела мобилизационного обеспечения администрации Хабезского муниципального района


------------------------------------------------------------------