По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Усть-Джегутинского городского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 18.03.2014 N 86 "Об утверждении административного регламента "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования"



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и руководствуясь Уставом Усть-Джегутинского городского поселения постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Усть-Джегутинского городского поселения по исполнению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования".
2. Постановление администрации Усть-Джегутинского городского поселения № 217 от 18.03.2013 "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах Усть-Джегутинского городского поселения и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Усть-Джегутинского городского поселения www.u-dzheguta.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Усть-Джегутинского городского поселения
К.Х.БАЙРАМУКОВ





Приложение
к постановлению администрации
Усть-Джегутинского городского поселения
от 18.03.2014 № 86

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Усть-Джегутинского городского поселения Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - Усть-Джегутинское городское поселение) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" (далее - Административный регламент) является прием заявлений граждан, а также организация их рассмотрения и подготовка ответа.
1.2. Круг заявителей на право получения муниципальной услуги.
К категории заявителей на право получения муниципальной услуги относятся физические лица, наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования (консультирования) о порядке предоставлении муниципальной услуги.

Место нахождения администрации
369317, Карачаево-Черкесская Республика, Усть-Джегутинский муниципальный район, г. Усть-Джегута, ул. Первомайская, 123 "А"
График работы
понедельник - пятница с 8:00 до 17:00;
перерыв с 12:00 до 13:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема граждан
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, пятница
Телефоны
8(87875)7-27-50
8(87875)7-18-38
Адрес официального web-сайта в сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
www.u-dzheguta.ru
Адрес электронной почты
udgp@mail.ru

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1. Информирование о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления осуществляется:
1) непосредственно специалистами администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронной почты;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Усть-Джегутинского городского поселения, ответственному за предоставление услуги;
2) в письменной форме по адресу электронной почты;
3) в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации.
2. На официальном сайте администрации в сети "Интернет", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) местонахождение администрации;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонах номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
3) график (режим) работы администрации;
4) настоящий административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
9) сроки предоставления муниципальной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Усть-Джегутинского городского поселения сотрудниками администрации, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками администрации на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Усть-Джегутинского городского поселения Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Администрация в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике, Усть-Джегутинский филиал КЧР ГУП "Техинвентаризация".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора о передаче жилого помещения в собственность заявителя (письменное уведомление);
2) отказ в передаче жилого помещения в собственность (письменное уведомление);
2.4. Документы предоставляемые администрацией по завершению муниципальной услуги:
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) Постановление администрации Усть-Джегутинского городского поселения о передаче в собственность жилых помещений;
2) Договор на передачу жилого помещения в собственность граждан;
3) Акт комиссии по приватизации жилья;
4) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.4 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
Способ фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация постановления в журнале регистрации постановлений. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрации Усть-Джегутинского городского поселения. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Решение об оказании услуги или об отказе в оказании услуги направляется заявителю в течении 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе, заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
4) Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
7) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
11) Решение Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 г. № 4 "Об утверждении примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
12) Приказ Росрегистрации от 06.08.2007 № 176 "Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав граждан на жилые помещения, приобретаемые на основании договоров передачи в собственность жилых помещений";
13) Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.08.1993 № 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
14) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике";
15) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 11.12.2006 № 109-РЗ "Об условиях приватизации жилищного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики";
16) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 24.06.2008 № 40-РЗ "О внесении изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики "Об условиях приватизации жилищного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики";
17) Устав Усть-Джегутинского городского поселения, Усть-Джегутинского муниципального района, Карачаево-Черкесской Республики.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
1) заявление, содержащее волеизъявление о приватизации жилого помещения, подписанное всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет (Приложение № 1);
2) заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (Приложение № 2);
3) согласие на приватизацию жилого помещения иными совместно проживающими членами семьи, выдаваемое лицом, ранее использовавшим право приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования;
4) документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт);
5) документ, послуживший основанием для заселения жилого помещения и заключения договора социального найма (ордер, судебное решение, документ о бронировании жилого помещения и др.);
6) документ технической инвентаризации, выданный аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации;
7) охранное обязательство по использованию жилого помещения, находящегося в здании - объекте культурного наследия, подлежащем государственной охране, в случае, если приватизируемое жилое помещение является объектом культурного наследия, либо частью объекта культурного наследия за исключением объектов культурного наследия федерального значения;
8) документ, подтверждающий перемену имени, в случае перемены имени (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и перемене имени);
9) документ, подтверждающий право собственности несовершеннолетнего лица на жилое помещение в порядке приватизации, в случае, если данное несовершеннолетнее лицо дает согласие;
10) решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения и отсутствия над ним опеки или попечительства;
11) свидетельство о смерти родителей или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий правовой статус руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
12) документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства, в случае, если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении;
13) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения;
14) акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом ограниченно дееспособным (в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения);
15) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения для лиц, над которыми установлены опека, попечительство, в соответствии с действующим законодательством.
16) документ о присвоении или изменении номера жилого помещения (в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения)
Заявитель вправе представить дополнительные документы в обоснование своих требований.
Заявитель должен самостоятельно осуществлять действия, в том числе согласования, по услугам, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты:
В случаях, предусмотренных Федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право на получение государственных и муниципальных услуг.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Специалистом администрации по межведомственному запросу в случае, если заявителем лично не представлены, запрашиваются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
2) договор социального найма;
3) кадастровый паспорт жилого помещения;
4) сведения о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих.
2.11. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист администрации принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов, заявитель представляет в администрацию нотариально заверенные копии документов.
2.12. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представляются в администрацию посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
2.13. Указания и запрет требовать от заявителя.
Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) если в заявлении не указаны фамилии заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
4) если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
2) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
3) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
4) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
5) отсутствие заявлений на приватизацию (отказ от приватизации) одного из членов семьи, зарегистрированных в данном жилом помещении;
6) отсутствие прав на приватизируемое жилое помещение;
7) наличие несогласованных в установленном порядке перепланировок, повлекших изменения в технической характеристике жилого помещения;
8) выявление в ходе подготовки документов для приватизации предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности, законодательству Российской Федерации;
9) право приватизации уже было использовано;
10) выбытие заявителя или члена семьи;
11) нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;
12) отсутствие приватизируемого жилого помещения в муниципальной собственности;
13) жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
2.15.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.16.1. Специалист администрации обязан:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.16.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации) и направлять в администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.20.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации.
2.20.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Администрации городского поселения.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является помещение Администрации городского поселения.
Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.22.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Администрации городского поселения, в сети "Интернет", на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Администрации городского поселения сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.22.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Администрации городского поселения.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.23.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Администрация городского поселения обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Администрацией городского поселения решений о предоставлении муниципальной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.23.3. В случае если взаимодействие Администрации городского поселения и заявителя осуществлялось с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала, дело формируется Администрацией городского поселения в форме электронного документа.
Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Администрации в установленном порядке.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.
В течение дня со дня поступления обращения заявителя специалист Администрации городского поселения подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Специалист Администрации городского поселения вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Специалист Администрации городского поселения в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Администрацией городского поселения или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица Администрации городского поселения приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в Администрацию городского поселения за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист Администрации городского поселения обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Администрации городского поселения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Администрации городского поселения проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Администрации городского поселения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.4. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) передача дела на рассмотрение комиссии.
5) принятие решения Администрацией городского поселения о возможности (невозможности) приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования или об отказе в передаче в собственность жилищного фонда социального использования.
6) принятие постановления Администрацией городского поселения о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность гражданам.
7) выдача договора о передаче в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
8) уведомление заявителя об отказе в передаче в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении № 3 к административному регламенту.
3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией городского поселения заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.9 и 2.11 настоящего административного регламента.
3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Администрацию городского поселения или направляется в адрес Администрации городского поселения посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта Администрации городского поселения в форме электронных документов.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Администрации городского поселения.
3.5.4. При личном обращении заявителя специалист Администрации городского поселения:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется специалистом Администрации городского поселения.
3.5.5. Специалист Администрации городского поселения составляет опись документов (по форме согласно Приложению № 6 к административному регламенту), в которой указывается дата составления описи, соответствующая дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом Администрации городского поселения и заявителем. Копия описи вручается или направляется заявителю.
3.5.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.15 настоящего административного регламента.
3.5.7. Срок проведения административной процедуры 15 минут.
3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Администрации городского поселения.
3.6.3. Специалист Администрации городского поселения:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
3.6.4. Специалист Администрации городского поселения формирует дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении государственной услуги и оригинал описи.
В случае если взаимодействие Администрации городского поселения и заявителя осуществлялось с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала, регионального портала, дело формируется специалистом Администрации городского поселения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
3.6.5. Срок проведения административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела в Администрации городского поселения.
3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов действующему законодательству РФ.
3.6.7. Результатами административной процедуры является составление и подписание акта документарной проверки, в котором отражены выявленные нарушения, если таковые имеются;
3.6.8. Способом фиксации результата является акт проверки.
3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11 настоящего административного регламента.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Администрации городского поселения.
3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Администрации городского поселения в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки.
3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Администрации городского поселения направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
3.7.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
3.7.6. Критерии принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов действующему законодательству РФ.
3.7.7. Результатом административной процедуры является полученный Департаментом ответ на запрос от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщается в дело заявителя.
3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Администрации городского поселения.
3.8. Подготовка и передача материалов к заседанию комиссии для рассмотрения представленных заявителем документов.
3.8.1. Основанием для начала данной процедуры является наличие сформированного дела укомплектованного полным перечнем документов указанных в пункте 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за передачу дела на рассмотрение комиссии о предоставлении государственной услуги, является специалист Администрации городского поселения.
3.8.3. Специалист администрации городского поселения совместно с руководителем комиссии при администрации городского поселения (далее - комиссии) определяет дату, время, место проведения заседания, повестку заседания.
3.8.4. Критерии принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов действующему законодательству РФ.
3.8.5. Результатом данной административной процедуры является назначение заседания комиссии.
3.8.6. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать пяти рабочих дней.
3.8.7. Способом фиксации результата административной процедуры является вынесение акта на основании протокола заседания комиссии.
3.8.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале регистрации представленных документов на рассмотрение комиссии.
3.9. Принятие решения Администрацией городского поселения об оформлении договора передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан (договора) или об отказе в оформлении договора передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан.
3.9.1. Основанием для начала данной процедуры является дата определения заседания комиссии.
3.9.2. Комиссия администрации городского поселения:
1) рассматривает предоставленное заявителем заявление;
2) определяет право заявителя на оформление договора передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан.
Комиссия в соответствии с повесткой заседания рассматривает представленные материалы и выносит одно из решений:
1) оформление договора передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан;
2) отказ в оформлении договора передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан.
3.9.3. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
3.9.4. Результатом данной административной процедуры является решение комиссии, оформленное в виде Акта.
3.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры является вынесение акта на основании решения комиссии.
3.10. Принятие постановления администрации городского поселения о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан.
3.10.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение комиссии о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, оформленное в виде протокола.
3.10.2. На основании протокола, специалист администрации поселения осуществляет подготовку проекта соответствующего Постановления администрации Городского поселения, который в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись Главе администрации городского поселения.
3.10.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта соответствующего Постановления является специалист Администрации городского поселения.
3.10.4. Результатом данной административной процедуры является принятие соответствующего постановления администрации Городского поселения.
3.10.5. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является постановление администрации Городского поселения.
3.1.1. Процедуры формирования и направления межведомственных запросов для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо (специалист) администрации, посредством информационной системы Типового Комплекса Межведомственного Взаимодействия Регионального Уровня (ТКМВ-РУ), направляет межведомственные запросы на предоставление документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги в государственные и муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ).
3.1.2. Наименование государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), и перечень предоставляемых ими документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, необходимые для получения муниципальной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии:
- Кадастровый паспорт жилого помещения;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
2) Администрация Усть-Джегутинского городского поселения:
- получение справки о неучастии ранее в приватизации;
- договор социального найма;
3) Органы опеки и попечительства:
4) Федеральная миграционная служба (сведения о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация.
Основанием для начала данной процедуры является предоставление заявителем в администрацию Усть-Джегутинского городского поселения документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.3.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами личного хранения, их проверка на соответствие требованиям законодательства.
Должностное лицо (специалист) Администрации осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности, предоставленных заявителем, документов с учетом требований пункта 1 статьи 3 закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.12.2006 № 109-РЗ "Об условиях приватизации жилищного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики" (ред. от 24.06.2008 № 40-РЗ) и настоящего Административного регламента.
При отсутствии у заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист предлагает заявителю предоставить их в Администрацию, а данная административная процедура приостанавливается до предоставления указанных документов.
При наличии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет формирование дела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.3.3. Направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них.
Межведомственные запросы направляются в государственные и муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), не позднее 1 рабочего дня с момента получения заявления для предоставления муниципальной услуги.
Получение ответов на межведомственные запросы не должно превышать 5 рабочих дней со дня получения запросов государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ)(если иное не предусмотрено действующим законодательством).
Полученные ответы на межведомственные запросы добавляются в ранее сформированное дело (в день получения ответа на запрос).
3.3.4. Подготовка материалов к заседанию комиссии по приватизации муниципального имущества для рассмотрения представленных заявителем документов.
Основанием для начала данной процедуры является наличие сформированного дела укомплектованного полным перечнем документов указанных в пункте 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист администрации Усть-Джегутинского городского поселения совместно с руководителем комиссии по приватизации муниципального имущества при администрации сельского поселения (далее - Комиссия) определяет дату, время и место проведения заседания, повестку заседания.
Результатом данной административной процедуры является назначение заседания Комиссии.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать пяти рабочих дней.
3.3.5. Рассмотрение Комиссией заявления с прилагаемыми документами, их проверка на соответствие требованиям законодательства и принятие решения о приватизации (об отказе в приватизации) жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комиссию.
Комиссия в соответствии с повесткой заседания рассматривает представленные материалы, проверяет их на соответствие требованиям законодательства и выносит одно из решений:
1) о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан;
2) об отказе в передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан.
Результатом данной административной процедуры является решение Комиссии, оформленное в виде протокола.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
3.3.6. Принятие постановления администрации Усть-Джегутинского городского поселения о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан.
Основанием для начала данной административной процедуры является решение Комиссии о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан, оформленное в виде протокола.
На основании протокола Комиссии, специалист администрации Усть-Джегутинского городского поселения осуществляет подготовку проекта соответствующего Постановления администрации Усть-Джегутинского городского поселения, который в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись Главе администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
Результатом данной административной процедуры является принятие соответствующего постановления администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
3.3.7. Подготовка, подписание и выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятое постановление администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
На основании постановления администрации Усть-Джегутинского городского поселения должностное лицо (специалист) составляет договор о передаче в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда (Приложение № 6).
Специалист администрации по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное представлять его интересы лицо), с которым заключается договор о передаче в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда, для ознакомления и подписания.
Договор составляется в четырех экземплярах, имеющих одинаковую силу, в 4-х экземплярах, из которых один остается в делах "Администрации", второй выдается "Получателям", третий передается для регистрации в органы БТИ, четвертый Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике.
Результатом данной административной процедуры является выдача договора о передаче в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Сроком выдачи договора является последний день окончания срока предоставления услуги.
3.3.8. Уведомление заявителя об отказе в заключении договора и передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность.
Основанием для начала данной административной процедуры является решение Комиссии об отказе передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан, оформленное в виде протокола.
Должностное лицо (специалист) администрации Усть-Джегутинского городского поселения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление об отказе в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, которое подписывается Главой администрации Усть-Джегутинского городского поселения (Приложение № 5).
3.9. Ответственность за выполнение административных действий.
Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур является ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист администрации Усть-Джегутинского городского поселения.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений муниципального
жилищного фонда социального использования"

4.1. Порядок осуществления текущего контроля предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется Главой администрации Усть-Джегутинского городского поселения (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений Глава администрации Усть-Джегутинского городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой Главой администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
4.2. Порядок осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом администрации городского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации Усть-Джегутинского городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Глава администрации Усть-Джегутинского городского поселения несет ответственность за соблюдение специалистом администрации городского поселения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Административного регламента.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги вправе:
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация о праве заявителей на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностных лиц и муниципальных служащих администрации Усть-Джегутинского городского поселения в досудебном и (или) судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса (Приложение № 6 к Административному регламенту).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Усть-Джегутинского городского поселения жалобы лично от заявителя в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействия) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы.
Жалоба адресуется Главе администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Заявители могут подать жалобу Главе администрации Усть-Джегутинского городского поселения о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами и (или) муниципальными служащими администрации Усть-Джегутинского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть подана в устной или письменной форме, а так же в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Усть-Джегутинского городского поселения;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.5. Срок рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) дней.
В случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер.
5.7.1. К должностному лицу администрации, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя применяются установленные действующим законодательством меры ответственности.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КОАП РФ или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Заявителю по телефону в устной форме, либо по почте по адресу, указанному в заявлении, направляется сообщение о принятом решении по результатом рассмотрения жалобы и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, а также разъясняется порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Информирование осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнения муниципальной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц администрации Усть-Джегутинского городского поселения в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель (его законный представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действие (бездействие) специалистов администрации Усть-Джегутинского городского поселения в досудебном или судебном порядке в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно специалистами администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

В администрацию
Усть-Джегутинского городского поселения
Усть-Джегутинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики

от _____________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающей (го) по адресу:
________________________________________
(улица, дом, квартира)
телефон ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в собственность в порядке приватизации жилое помещение по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С составом семьи:

1
Фамилия, имя, отчество члена семьи
Родственные отношения
Адрес регистрации по месту жительства
Отношение к работе, учебе




Паспортные данные
Серия, номер

Место рождения

Дата выдачи

Дата рождения

Кем выдан

ИНН
2
Фамилия, имя, отчество члена семьи
Родственные отношения
Адрес регистрации по месту жительства
Отношение к работе, учебе




Паспортные данные
Серия, номер

Место рождения

Дата выдачи

Дата рождения

Кем выдан

ИНН
3
Фамилия, имя, отчество члена семьи
Родственные отношения
Адрес регистрации по месту жительства
Отношение к работе, учебе




Паспортные данные
Серия, номер

Место рождения

Дата выдачи

Дата рождения

Кем выдан

ИНН
4
Фамилия, имя, отчество члена семьи
Родственные отношения
Адрес регистрации по месту жительства
Отношение к работе, учебе




Свидетельство о рождении
Серия, номер

Место рождения

Дата выдачи

Дата рождения

Кем выдан

5
Фамилия, имя, отчество члена семьи
Родственные отношения
Адрес регистрации по месту жительства
Отношение к работе, учебе




Свидетельство о рождении
Серия, номер

Место рождения

Дата выдачи

Дата рождения

Кем выдан

6
Фамилия, имя, отчество члена семьи
Родственные отношения
Адрес регистрации по месту жительства
Отношение к работе, учебе




Свидетельство о рождении
Серия, номер

Место рождения

Дата выдачи

Дата рождения

Кем выдан


Согласен (согласна) на обработку моих персональных данных администрацией Усть-Джегутинского городского поселения.

"___" ______________ 20___ года _______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение № 2
к Административному регламенту

В администрацию
Усть-Джегутинского городского поселения
Усть-Джегутинского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от _____________________________________
_______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей (го) по адресу:
________________________________________
(улица, дом, квартира)
телефон ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу не включать меня в число участников общей собственности приватизируемого жилого помещения по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________
(подпись)

Подпись удостоверяю:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, ФИО)

"___" ____________ 20___ г.

М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Прием заявления и документов

V
Регистрация заявления и проверка - Отказ в приеме
предоставленных документов
   --->   документов


V +
Прием документов

V
Направление необходимых для предоставления
муниципальной услуги межведомственных
запросов и получение ответов на них

V
Подготовка материалов к заседанию комиссии
для рассмотрения представленных документов

V V
Рассмотрение комиссией заявления с прилагаемыми
документами и принятие решения о возможности
(невозможности) приватизации жилых помещений
муниципального жилищного фонда социального использования

V V
Принятие решения о возможности Принятие решения о невозможности
приватизации жилых помещений приватизации жилых помещений
муниципального жилищного фонда муниципального жилищного фонда
социального использования социального использования

V V
Принятия постановления о передаче Уведомление заявителя об отказе
в собственность жилых помещений в передаче в собственность жилых
муниципального жилищного фонда помещений муниципального жилищного
социального использования фонда социального использования

V
Выдача договора о передаче
в собственность жилых помещений
муниципального жилищного фонда
социального использования





Приложение № 4
к Административному регламенту

Кому ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________
Куда ______________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
___________________________________________
согласно заявлению о принятии на учет)
___________________________________________
___________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Администрация Усть-Джегутинского городского поселения, рассмотрев представленные документы о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, решила отказать передаче ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в собственность жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования
Причина отказа: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________ _________________ _____________________________
должность подпись Ф.И.О.

"____" ______________ 20____ г.

М.П.

Глава администрации Усть-Джегутинского городского поселения





Приложение № 5
к Административному регламенту

В администрацию
Усть-Джегутинского городского поселения
_____________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя
_____________________________________
Почтовый адрес заявителя
_____________________________________
Контактный номер телефона заявителя

Образец

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

(в досудебном порядке)

_________________________________________________________________________
(излагается суть заявления (жалобы))
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение:
1. Копия обжалуемого решения должностного лица администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
2. Документы и иные материалы, подтверждающие, что обжалуемое решение или действие (бездействие) должностного лица (сотрудника) администрации Усть-Джегутинского городского поселения нарушают законные права и интересы заявителя.
3. Иные документы, подтверждающие обращение заявителя с требованием о восстановлении нарушенных прав, либо устранении допущенных нарушений (копия обращения с отметкой о вручении; почтовая квитанция о направлении обращения, если обращение направлялось почтой), в случае если ответ на обращение не был получен в течение 30 дней после даты обращения.
4. Ответ на обращение заявителя (если был дан ранее).

_____________________________
(подпись заявителя)

"____" _____________ 20___ года





УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Администрация Усть-Джегутинского городского поселения, рассмотрев представленные документы о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, решила отказать передаче ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в собственность жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования.
Причина отказа: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________ _________________ _____________________________
должность подпись Ф.И.О.

"___" ______________ 20___ г.

М.П.

Глава администрации Усть-Джегутинского городского поселения





Приложение № 6
к Административному регламенту

В администрацию
Усть-Джегутинского городского поселения
_____________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя
_____________________________________
Почтовый адрес заявителя
_____________________________________
Контактный номер телефона заявителя

Образец

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

(в досудебном порядке)

_________________________________________________________________________
(излагается суть заявления (жалобы))
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение:
1. Копия обжалуемого решения должностного лица администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
2. Документы и иные материалы, подтверждающие, что обжалуемое решение или действие (бездействие) должностного лица (сотрудника) администрации Усть-Джегутинского городского поселения нарушают законные права и интересы заявителя.
3. Иные документы, подтверждающие обращение заявителя с требованием о восстановлении нарушенных прав, либо устранении допущенных нарушений (копия обращения с отметкой о вручении; почтовая квитанция о направлении обращения, если обращение направлялось почтой), в случае если ответ на обращение не был получен в течение 30 дней после даты обращения.
4. Ответ на обращение заявителя (если был дан ранее).

_____________________________
(подпись заявителя)

"____" _____________ 20___ года





Приложение № 7
к Административному регламенту

Договор о передаче жилого помещения
в собственность граждан

ДОГОВОР
НА ПЕРЕДАЧУ КВАРТИРЫ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН

г. Усть-Джегута, "___" ____________ 20____ г.

Администрация Усть-Джегутинского городского поселения, в лице Главы администрации Ф.И.О., действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем "Администрация", и гр.: ________________________________, именуемые в дальнейшем "Получатели", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. "Администрация" передала в собственность, а "Получатели" приобрели ___комнатную квартиру общей площадью _____ кв. м., жилой площадью _____ кв. м, находящуюся по адресу: КЧР г. Усть-Джегута, ул. (м-н), д. N, кв. N, на основании постановления администрации Усть-Джегутинского городского поселения от "___" _____________ 20___ г., № ________.
2. "Получатели" приобретают право общей долевой собственности, по ___ доле на квартиру с момента регистрации права в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР.
3. В случае смерти "Получателя" все права и обязанности по настоящему договору переходят к его наследникам на общих основаниях.
4. Споры по договору могут быть вынесены в орган местного самоуправления, либо решены в судебном порядке. Договор может быть расторгнут при волеизъявлении сторон договора ("Администрация" и "Получатель"), а в случае спора - в судебном порядке по иску одной из сторон договора.
5. Пользование квартирой производится "Получателями" в соответствии с действующими Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории.
6. "Получатели" осуществляют за свой счет содержание и ремонт квартиры с соблюдением существующих единых правил и норм на условиях, определенных для домов государственного и муниципального жилищного фонда, а также участвуют в пользовании дома и содержании придомовой территории, соразмерно занимаемой площади в этом доме.
7. Расходы, связанные с оформлением договора, производятся за счет "Получателей".
8. Настоящий договор составлен в 4-х экземплярах, из которых один остается в делах "Администрации", второй выдается "Получателям", третий передается для регистрации в органы БТИ, четвертый Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике.

Подписи сторон:

"Администрация" "Получатели"
________________ ________________ Ф.И.О.
Глава администрации ________________ Ф.И.О.

М.П.


------------------------------------------------------------------