По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Учкекенского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 21.03.2014 N 51/8 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ УЧКЕКЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 51/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Учкекенского сельского поселения, в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
2. Постановление администрации Учкекенского сельского поселения от 30.12.2011 г. № 866 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения из муниципального жилищного фонда на условиях социального найма" считать утратившим силу.
3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава
Учкекенского сельского поселения
А.Х-М.СЕМЕНОВ





Приложение к постановлению
Администрации Учкекенского
сельского поселения
от 21.03.2014 № 51/8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВУСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПОДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Учкекенского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - администрация поселения) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента является прием заявлений граждан, а также организация их рассмотрения и подготовка ответа.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, зарегистрированные и проживающие на территории Учкекенского сельского поселения.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Место нахождения Администрации
369380, КЧР, Малокарачаевский район, с. Учкекен, ул. А.Ижаева, № 2
График работы
Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье Перерыв с 12:00 до 13:00
График приема граждан
Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 до 16-00
Телефон/факс
8 (87877) 2-81-13/2-84-74
Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
(www.uchkeken-sp.com)
Адрес электронной почты
uch-sp2009@yandex.ru

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
1) непосредственно специалистами Администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации;
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления и ходе предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги;
2) в письменной форме по адресу электронной почты;
3) в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на обращения, поступившие по телефону, должностное лицо (специалист) подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. При ответе указываются: наименование администрации, в который позвонил заявитель, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (специалиста), принявшего обращение. При невозможности должностного лица (специалиста) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса и продолжительное время для этого, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации о предоставлении услуги.
При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу, который:
1) Подписывается Главой администрации Учкекенского сельского поселения либо заместителем Главы администрации Учкекенского сельского поселения;
2) Должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя;
3) Направляется по адресу, указанному в обращении;
4) Если информация о фамилии и адресе отсутствует в обращении, письменный ответ не дается.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефонам: 8 (87877) 2-84-74; 8 (87877) 2-81-13;
- при письменном обращении заявителя в адрес администрации Учкекенского сельского поселения, в том числе в виде почтового отправления (369380, КЧР, Малокарачаевский район, с. Учкекен, ул. А. Ижаева, 2, Администрация Учкекенского сельского поселения), по электронной почте (Email:uch-sp2009@yandex.ru);
- через официальный сайт администрации Учкекенского сельского поселения (www.uchkeken-sp.com).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Учкекенского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация поселения в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде.
2) принятие решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде.
2.5. Документы, предоставляемые администрацией поселения по завершению оказания муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) договора социального найма жилого помещения (приложение № 5 к административному регламенту);
2) уведомления заявителя об отказе в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения (приложение № 4 к административному регламенту).
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией поселения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией поселения заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация договора социального найма жилого помещения и уведомления заявителя об отказе в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения согласно правил делопроизводства.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрации Учкекенского сельского поселения.
Срок согласования и подписания распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ не должен превышать 10 дней с момента принятия решения Комиссией.
Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 40 дней
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29.12.2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.01.2009 № 104-РЗ "О порядке определения общей площади предоставляемого по договору социального найма жилого помещения в случаях совершения действий и гражданско-правовых сделок, в результате которых произошло уменьшение размера занимаемых жилых помещений или их отчуждение";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
7) Устав Учкекенского сельского поселения.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
1) заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
2) копия постановления о признании гражданина и его семьи малоимущими;
3) копия паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копия свидетельства о рождении детей;
5) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
6) копия свидетельства об усыновлении (удочерении);
7) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
8) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки).
2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
20 справка о составе семьи (предоставляется администрацией Учкекенского сельского поселения).
2.10. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представляются в администрацию поселения посредством:
1) личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
2) направления по почте;
3) с использованием электронных носителей;
4) посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.
2.12. Указания на запрет требовать от заявителя.
От заявителя запрещается требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) обращение неправомочного лица;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) предоставления неполного пакета документов.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в представленных Заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
2) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если в обращении не указаны фамилия обратившегося и /или почтовый адрес заявителя;
4) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.15.1. Должностные лица Администрации обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
3) не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
4) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.15.2. Заявитель имеет право:
1) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
2) обращаться в администрацию поселения с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации поселения) и направлять в администрацию поселения письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
3) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через региональный портал и официальный сайт;
4) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки).
2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно).
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.19.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в Администрации.
2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Администрации.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.20.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Учкекенского сельского поселения согласно графику приема граждан в здании администрации Учкекенского сельского поселения по адресу: Малокарачаевский район, с. Учкекен, ул. А. Ижаева, 2.
2.20.2. Помещение администрации Учкекенского сельского поселения оборудуется вывеской (информационной табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.20.3. Помещение предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
1) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
2) текст Административного регламента;
3) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.20.4. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
2.20.5. В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.21.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в администрации поселения, в сети "Интернет", на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6)обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение сотрудниками администрации поселения сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.21.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников администрации поселения.
2.21.3. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Учкекенского сельского поселения, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.22. Переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-Р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.23.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.23.2. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.23.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
4) получение результата муниципальной услуги.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты муниципальной пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию поселения за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо администрации поселения обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом администрации поселения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо администрации поселения проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации поселения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) подготовка материалов к заседанию комиссии для рассмотрения представленных документов;
5) рассмотрение комиссией заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о возможности (невозможности) предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения;
6) принятие постановления администрации Учкекенского сельского поселения о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения и уведомление заявителя;
7) подготовка, подписание и выдача договора социального найма жилого помещения;
8) уведомление заявителя об отказе в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию сельского поселения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя или направляется в адрес администрации поселения посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации поселения в форме электронных документов.
3.4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом администрации поселения, ответственным за прием заявления, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется электронной почтой.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалисту администрации поселения, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист администрации поселения.
3.4.4. При личном обращении заявителя специалист администрации поселения:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
3) при обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется специалистом администрации поселения.
3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.6. Срок проведения административной процедуры 20 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист администрации поселения.
3.5.3. Специалист администрации поселения:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
3.5.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист администрации поселения, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.5.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их принятии, заявление регистрируется, и в течение 3 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Срок проведения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.5.7. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным законодательством.
3.5.8. Результатом административной процедуры является формирование дела.
3.5.9. Способом фиксации результата является опись документов в сформированном деле.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию поселения документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является специалист администрации поселения.
3.6.2. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
3.6.3. Для предоставления муниципальной услуги администрация поселения направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества);
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.6.4. Результатом административной процедуры является полученный ответ на запрос от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос добавляется в ранее сформированное дело (в день получения ответа на запрос).
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов.
3.7. Подготовка материалов к заседанию комиссии для рассмотрения представленных документов.
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие сформированного дела укомплектованного полным перечнем документов указанных в пункте 2.9 и 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Должностными лицами, ответственными за проведение подготовки к заседанию приемочной комиссии, являются специалист администрации поселения и руководитель комиссии.
3.7.3. Специалист администрации поселения совместно с руководителем комиссии при администрации сельского поселения (далее - комиссия) определяет дату, время и место проведения заседания, повестку заседания.
3.7.4. Критерием принятия решения является комплектность сформированного дела.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать пяти рабочих дней.
3.7.5. Результатом данной административной процедуры является назначение заседания комиссии.
3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является письменное уведомление о заседании комиссии.
3.8. Рассмотрение комиссией заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о возможности (невозможности) предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения.
3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является передача комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комиссию.
3.8.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение документов и принятие решения, являются члены Комиссии.
Комиссия в соответствии с повесткой заседания рассматривает представленные материалы, проверяет их на соответствие требованиям законодательства и выносит одно из решений:
1) предоставление по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения;
2) отказ в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения.
3.8.3. Критерием принятия решения проведения административной процедуры являются результаты рассмотрения предоставленного дела.
3.8.4. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является решение комиссии о предоставление по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения или об отказе в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения.
3.8.5. Способом фиксации результата административной процедуры является акт о принятом решении.
3.9. Принятие постановления администрации Учкекенского сельского поселения о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения и уведомление заявителя.
3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение комиссии о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения, оформленное в виде акта.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления и уведомление заявителя, является специалист администрации поселения.
3.9.3. На основании акта, специалист администрации поселения осуществляет подготовку проекта соответствующего Постановления администрации Учкекенского сельского поселения, который в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись Главе администрации Учкекенского сельского поселения.
Специалист администрации поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации изданного Постановления администрации Учкекенского сельского поселения о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения, выдает заявителю, либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, соответствующее уведомление (приложение № 3 к административному регламенту).
Информирование о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения осуществляется письменно или по телефону в устной форме с обозначением заранее сроков готовности.
3.9.4. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех дней.
3.9.5. Результатом данной административной процедуры является принятие соответствующего постановления администрации Учкекенского сельского поселения и уведомление заявителя.
3.9.6. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное уведомление заявителя.
3.10. Подготовка, подписание и выдача договора социального найма жилого помещения.
3.10.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятое постановление администрации Учкекенского сельского поселения.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта договора социального найма жилого помещения, является специалист администрации поселения.
3.10.3. Специалист администрации поселения основании постановления администрации Учкекенского сельского поселения составляет договор социального найма жилого помещения, который в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись Главе администрации Учкекенского сельского поселения.
Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых хранится в архиве администрации Учкекенского сельского поселения, второй передается на хранение гражданину (гражданам).
Специалист администрации по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное представлять его интересы лицо), с которым заключается договор социального найма жилого помещения, для ознакомления и подписания.
Сроком выдачи договора является последний день окончания срока предоставления услуги.
3.10.4. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех дней.
3.10.5. Результатом данной административной процедуры является выдача договора социального найма жилого помещения.
3.10.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанный сторонами договор социального найма жилого помещения.
3.11. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения.
3.11.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение Комиссии об отказе в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения, оформленное в виде акта.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления и уведомление заявителя, является специалист администрации поселения.
3.10.3. Специалист администрации поселения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление об отказе в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения, которое подписывается Главой администрации Учкекенского сельского поселения.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать двух дней.
3.11.4. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителя.
3.11.5. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное уведомление заявителя.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместители главы Администрации, глава Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителями главы Администрации, глава Администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники Администрации, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников Администрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме контроля соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация о праве заявителей на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностных лиц и муниципальных служащих администрации Учкекенского сельского поселения в досудебном и (или) судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Учкекенского сельского поселения жалобы лично от заявителя в виде почтового отправления, по телефону или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействия) специалиста лично на приеме.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы (претензии).
Жалоба адресуется Главе администрации Учкекенского сельского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта.
Жалоба (претензия) (Приложение № 6 к административному регламенту) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ сотрудника Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 (пятнадцать) дней.
В случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Срок рассмотрения жалобы (претензии) исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Учкекенского сельского поселения.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
3) В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнения муниципальной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц администрации Учкекенского сельского поселения в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель (его законный представитель) имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) специалистов администрации Учкекенского сельского поселения в досудебном или судебном порядке в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно специалистами администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение администрации поселения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в соответствии действующего законодательства.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления и
документов


V

Регистрация заявления и Отказ в
проверка предоставленных
   ---------->   приеме   

документов документов


V

Прием документов


V

Направление необходимых для
предоставления
муниципальной услуги
межведомственных запросов и
получение ответов на них


V

Формирование полного
комплекта документов


V

Принятие решения о возможности
(невозможности) предоставления по
договору социального найма жилого
помещения муниципального жилищного
фонда поселения


V V

Принятие решения о Принятие решения о
возможности предоставления невозможности
по договору социального предоставления по договору
найма жилого помещения социального найма жилого
муниципального жилищного помещения муниципального
фонда поселения жилищного фонда поселения


V V

Принятие соответствующего Уведомление заявителя об
постановления и уведомление отказе в предоставлении по
заявителя о предоставлении договору социального найма
по договору социального жилого помещения
найма жилого помещения муниципального жилищного
муниципального жилищного фонда поселения.
фонда поселения.


V

Заключение Договора
социального найма жилого
помещения муниципального
жилищного фонда поселения






Приложение № 2
к Административному регламенту

В Администрацию
Учкекенского сельского поселения
_______________________________________
(указать статус заявителя - собственник
помещения, наниматель)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_______________________________________
(паспортные данные)
_______________________________________
(адрес проживания и регистрации)
_______________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне жилое помещение по договору социального найма, расположенное по адресу:
_______________________________________________________________________
Сведения о составе семьи:
1. _____________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_______________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
_______________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
2. ____________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
_________________ ____________________ ________________________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)





Приложение № 3
к Административному регламенту

Кому _______________________
(фамилия, имя, отчество)

Куда _______________________
(почтовый индекс и адрес
заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ПОСЕЛЕНИЯ

Администрация Учкекенского сельского поселения, рассмотрев представленные документы о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения, решила предоставить
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по договору социального найма жилое помещение муниципального жилищного фонда поселения.
____________________ _______________ ________________________
должность подпись Ф.И.О.
"____" ____________ 20____ г.
М.П.
Глава Учкекенского сельского поселения





Приложение № 4
к Административному регламенту

Кому ______________________________
(фамилия, имя, отчество)

Куда ______________________________
(почтовый индекс и адрес
заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПОСЕЛЕНИЯ

Администрация Учкекенского сельского поселения, рассмотрев представленные документы о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения, решила отказать в предоставлении
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения.
Причина отказа ____________________________________________________
____________________ _________________ ________________________________
должность подпись Ф.И.О.
"_____" ______________ 20______ г.
М.П.
Глава Учкекенского сельского поселения





Приложение № 5
к Административному регламенту

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 мая 2005 № 315

ДОГОВОР СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ N

______________ "___" ___________ 20__ г.
(наименование муниципального образования)

(наименование уполномоченного органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления либо иного уполномоченного собственником лица)
действующий от имени собственника жилого помещения ____________________
_______________________________________________________________________
(указать собственника: Российская Федерация, субъект
Российской Федерации, муниципальное образование)
на основании _________________ от "____" _____________________ г.
№ _____________________________________________________________________,
(наименование уполномочивающего документа)
именуемый в дальнейшем Наймодатель, с одной стороны, и гражданин(ка) __
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшей Наниматель, с другой стороны, на основании решения о предоставлении жилого помещения от "____" _______________ 20____ г.
№ ___________ заключили договор о нижеследующем.

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1. Наймодатель передает Нанимателю и членам его семьи в бессрочное владение и пользование изолированное жилое помещение, находящееся в ___________________________________________________________________________
(государственной, муниципальной - нужное указать)
собственности, состоящее из _____ комнат(ы) в ________________________
квартире (доме) общей площадью ________ кв. метров,
в том числе жилой ___________ кв. метров,
по адресу: _______________________________________
дом № ____________, корпус № _______________________
квартира № ____________,
для проживания в нем, а также обеспечивает предоставление за плату коммунальных услуг ___________________________________________________
______________________________________________________________________
(электроснабжение, газоснабжение, в том числе газ в баллонах,
холодное водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее
водоснабжение и теплоснабжение (отопление), в том числе приобретение
и доставка твердого топлива при наличии печного
отопления, - нужное указать)
2. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического состояния, а так же санитарно - технического и иного оборудования, находящегося в нем, указана в техническом паспорте жилого помещения.
3.Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются следующие члены семьи:
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)
3. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)
4. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)
5. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)

II. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.Наниматель обязан:
а) принять от Наймодателя по акту в срок, не превышающий 10 дней со дня подписания настоящего договора, пригодное для проживания жилое помещение, в котором проведен текущий ремонт, за исключением случаев, когда жилое помещение предоставляется во вновь введенном в эксплуатацию жилищном фонде (акт должен содержать только дату составления акта, реквизиты и стороны договора социального найма, по которому передается жилое помещение, сведения об исправности жилого помещения, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем на момент подписания акта, дату проведения текущего ремонта, сведения о пригодности жилого помещения для проживания, подписи сторон, составивших акт);
б) соблюдать правила пользования жилыми помещениями;
в) использовать жилое помещение в соответствии с его назначением;
г) поддерживать в исправном состоянии жилое помещение, санитарно - техническое и иное оборудование, находящегося в нем, обеспечивать их сохранность. При обнаружении неисправностей жилого помещения или его санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю или соответствующую управляющую организацию;
д) содержать в чистоте и порядке жилое помещение, общее имущество в многоквартирном доме, объекты благоустройства;
е) производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения.
К текущему ремонту занимаемого жилого помещения, выполняемому Нанимателем за свой счет, относятся следующие работы: побелка, окраска и оклейка стен, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и дверных приборов, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).
Если выполнение указанных работ вызвано неисправностью отдельных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме или оборудования в нем либо связано с производством капитального ремонта дома, то они производятся за счет наймодателя организацией, предложенной им;
ж) не производить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения без получения соответствующего согласование, предусмотренного жилищным законодательством Российской Федерации;
з) своевременно и в полном объеме вносить в установленном порядке плату за жилое помещение и коммунальные услуги по утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам и тарифам.
В случае невнесения в установленный срок платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги Наниматель уплачивает Наймодателю пени в размере, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, что не освобождает Нанимателя от уплаты причитающихся платежей;
и) переселиться с членами своей семьи в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором он проживает (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя), в предоставляемое Наймодателем жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям;
к) при расторжении настоящего договора освободить в установленные сроки и сдать по акту Наймодателю в исправном состоянии жилое помещение, санитарно - техническое и иное оборудование, находящееся в нем, оплатить стоимость не произведенного Нанимателем и входящего в его обязанность ремонта жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, или произвести его за свой счет, а также погасить задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
л) допускать в заранее согласованное сторонами настоящего договора время в занимаемое жилое помещение работников Наймодателя или уполномоченных им лиц, представителей органов государственного надзора и контроля для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий - в любое время;
м) информировать Наймодателя об изменении основных условий, дающих право пользования жилым помещением по договору социального найма, не позднее 10 рабочих дней со дня такого изменения;
н) нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
5.Наймодатель обязан:
а) передать Нанимателю по акту в течение 10 дней со дня подписания настоящего договора свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям;
б) принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное по договору социального найма жилое помещение;
в) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении Наймодателем обязанностей по своевременному провдению капитального ремонта сданного внаем жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в жилом помещении, Наниматель по своему выбору вправе потребовать уменьшения платы за жилое помещение, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме, либо возмещения убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением указанных обязанностей Наймодателем;
г) предоставить Нанимателю и членам его семьи в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя) жилое помещение маневренного фонда, отвечающее санитарным и техническим требованиям.
Переселение Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции) осуществляется за счет средств Наймодателя;
д) информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или реконструкции дома не позднее чем за 30 дней до начала работ;
е) принимать участие в своевременной подготовке дома, санитарно - технического и иного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях;
ж) обеспечивать предоставление Нанимателю предусмотренных в настоящем договоре коммунальных услуг надлежащего качества;
з) контролировать качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
и) в течение 3 рабочих дней со дня изменения цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений, тарифов на коммунальные услуги, нормативов потребления, порядка расчетов за предоставление жилищно-коммунальных услуг информировать об этом нанимателя;
к) производить или поручать уполномоченному лицу проведение перерасчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
л) принять в установленные сроки жилое помещение у Нанимателя по акту сдачи жилого помещения после расторжения настоящего договора;
м) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
III. ПРАВА СТРОН

6.Наниматель вправе:
а) пользоваться общим имуществом многоквартирного дома;
б) вселить в установленном законодательством Российской Федерации порядке в занимаемое жилое помещение иных лиц, разрешить проживание в жилом помещении временных жильцов, сдавать жилое помещение в поднаем, осуществлять обмен или замену занимаемого жилого помещения.
На вселение к родителям их детей, не достигших совершеннолетия, согласия остальных членов семьи и Наймодателя не требуется;
в) сохранность права на жилое помещение при временном отсутствии его и членов его семьи;
г) требовать от Наймодателя своевременного проведения капитального ремонта жилого помещения, надлежащего участия в содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления предусмотренных настоящим договором коммунальных услуг надлежащего качества;
д) требовать письменного согласия проживающих совместно с Нанимателем членов семьи в случаях установленных законодательством Российской Федерации, изменения настоящего договора;
е) расторгнуть в любое время настоящий договор с письменного согласия проживающих совместно с Нанимателем членов семьи;
ж) осуществлять другие права по пользованию жилым помещением, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральными законами;
7 Члены семьи Нанимателя, проживающие совместно с ним, имеют равные с Нанимателем права и обязанности, вытекающие из настоящего договора, дееспособные члены семьи несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего договора.
8. Наймодатель вправе:
а) требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
б) требовать допуска в жилое помещение в заранее согласованное сторонами настоящего договора время своих работников или уполномоченных лиц для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий - в любое время;
в) запретить вселение в занимаемое Нанимателем жилое помещение граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи в случае, если после такого вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на 1 члена семьи станет меньше учетной нормы.

IV. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

9. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон в установленном законодательством Российской Федерации порядке в любое время.
10. При выезде Нанимателя и членов его семьи в другое место жительства настоящий договор считается расторгнутым со дня выезда.
11. По требованию Наймодателя настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в следующих случаях:
а) использование Нанимателем жилого помещения не по назначению;
б) разрушения или повреждения жилого помещения Нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;
в) систематическое нарушение прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном помещении;
г) не внесения Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более 6 месяцев.
12. настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в иных случаях, предусмотренных Жилищным законодательством Российской Федерации.

V. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

13. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
14. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, один из которых находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя.
Наймодатель ____________________ Наниматель _____________________
(подпись) (подпись)
М.П.





Приложение № 6
к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ УЧКЕКЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Главе Администрации
Учкекенского сельского поселения
Исх. от _____________ № ____
ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ)

<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица _____
<*> Местонахождение юридического лица, физического лица ________________
________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _______________________________________________________________
Адрес электронной почты: _______________________________________________
Код учета: ИНН _________________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________________
<*> на действия (бездействие): _________________________________________
(наименование органа или должность,
ФИО должностного лица органа)
<*> существо жалобы: ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
-------------------------------

поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
МП.
____________________________________________ ___________________________
(подпись руководителя юридического лица, (Фамилия, инициалы)
физического лица)


------------------------------------------------------------------