По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Усть-Джегутинского городского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2014 N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2014 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Усть-Джегутинского городского поселения, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", согласно приложению.
2. Постановление администрации Усть-Джегутинского городского поселения от 15.02.2013 г. № 82 "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах администрации Усть-Джегутинского городского поселения и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Усть-Джегутинского городского поселения www.u-dzheguta.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава администрации
Усть-Джегутинского городского поселения
К.Х.БАЙРАМУКОВ





Приложение
к постановлению администрации
Усть-Джегутинского городского поселения
от 25.03.2014 г. № 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" НА ТЕРРИТОРИИ
УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Усть-Джегутинского городского поселения (далее - Администрация) муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
собственники жилых помещений или уполномоченное ими лицо, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, только в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения администрации Усть-Джегутинского городского поселения: 369300, КЧР, Усть-Джегутинский район, г. Усть-Джегута, ул. Первомайская, 123 "А"
1.3.2. Часы приема посетителей:
понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
перерыв с 13-00 до 14-00
выходной суббота - воскресенье.
1.3.3. Контактные телефоны:
приемная Главы администрации Усть-Джегутинского городского поселения (87875) 7-27-50
специалист администрации уполномоченный на предоставление данной услуги (87875) 7-44-12
1.3.4. Адрес электронной почты: udgp@mail.ru
1.3.5. Информация об оказании данной услуги размещена на официальном сайте администрации Усть-Джегутинского городского поселения: www.u-dzheguta.ru.
1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
- непосредственно в администрации Усть-Джегутинского городского поселения при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
- с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
- с использованием сети Интернет на официальном сайте администрации Усть-Джегутинского городского поселения: www.u-dzheguta.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.
- путем письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
- посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте администрации Усть-Джегутинского городского поселения в сети Интернет, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) место нахождения администрации Усть-Джегутинского городского поселения;
2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуги;
3) график (режим) работы администрации Усть-Джегутинского городского поселения;
4) настоящий Административный регламент с приложениями;
5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
7) размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; бланки документов, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, образцы их заполнения; порядок уплаты государственной пошлины;
8) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
9) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги;
11) роки предоставления муниципальной услуги;
12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Усть-Джегутинского городского поселения сотрудниками администрации, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками администрации на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа исполнительной власти.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Усть-Джегутинского городского поселения.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация Усть-Джегутинского городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- органами технической инвентаризации: Усть-Джегутинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - проектными организациями.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5. Документы, предоставляемые администрацией по завершению оказания муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения заявителю:
- выдача заявителю решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация решения о согласовании в журнале регистраций. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги 10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Течение данного срока начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 08.05.2006 г. № 19 ст. 2060);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрении жалоб на решение и действие (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления;
2.9.1. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2 ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, согласно приложению № 2:
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, проектная документация оформляется в соответствии с перечнем мероприятий (работ) по переустройству и перепланировке, приведенному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный органом технической инвентаризации.
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Все документы (оригиналы или копии) представляются в одном экземпляре.
2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных, органов и органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Специалист администрации по межведомственному запросу в случае, если заявителем лично не представлены, запрашиваются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) пере планируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.11. В случае если копи документов предоставлены с оригиналами, специалист Администрации заверяет копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель предоставляет нотариально заверенные копии.
2.12. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представляются в администрацию Усть-Джегутинского городского поселения посредством:
личного обращения заявителя;
уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Указания на запрет требовать от заявителя.
Администрация Усть-Джегутинского городского поселения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Приостановление или мотивированный отказ в исполнении муниципальной функции в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в случае:
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- приостановление исполнения муниципальной функции до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до представления документов, но не более 30 дней;
- несоответствия документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе исполнения муниципальной функции;
- принятия судом соответствующего определения или решения.
- основанием для отказа в исполнение муниципальной услуги отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента или несоответствие представленных документов требованиям законодательства.
- отказ в выдаче согласования подписывается главой администрации.
2.17. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.17.1. Должностные лица администрации Усть-Джегутинского городского поселения обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.17.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги, направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Усть-Джегутинского городского поселения, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации направляет межведомственный запрос в Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии информации о правоустанавливающих документов;
2.19. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации Усть-Джегутинского городского поселения в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
2.21. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является помещение администрации Усть-Джегутинского городского поселения. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей.
Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.23.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет, на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение сотрудниками администрации сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.23.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников администрации.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.24.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Администрация обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении услуги и документов;
2) информации о ходе принятия администрацией решений о предоставлении муниципальной услуги;
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде от сканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.24.3. В случае, если взаимодействие Администрации и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе единого портала, личное дело формируется администрацией в форме электронного документа.
Администрация осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях.
Предоставленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в администрации в установленном порядке.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.
В течение дня со дня поступления обращения заявителя специалист Администрации подготавливает и направляет запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Специалист Администрации вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Специалист Администрации в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Администрацией или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица Администрации приобщают полученный ответ к документам, представленными заявителем.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которых допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратится в Администрацию за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При получении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист Администрации обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Администрации самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист администрации проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Администрации в течении 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению такой проверки принимает решение об отказе в приемке к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужат основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.4. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалистом Администрации.
3.4.3. Специалист, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке предоставления документов, графике работы специалистов.
3.4.4. Срок предоставления административной процедуры 15 мин.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является: разъяснение порядка получения муниципальной услуги и времени для представления заявления и необходимых документов.
3.5. Перечень административных процедур:
- прием, регистрация и направление Главе администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов, проверки полноты и достоверности сведений;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Прием, регистрация и направление Главе администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является получение Администрацией заявления и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченными представителями заявителя или направляется в адрес Администрации посредством почтовой связи в виде почтового отправления; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта администрации в форме электронных документов.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалистом Администрации.
3.6.4. При личном обращении заявителя специалист Администрации устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
Проверяет:
- наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- правильность заполнения заявления;
- сверяет подлинники и копии документов.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Администрации.
3.6.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.9 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Срок предоставления административной процедуры прием и регистрация заявления - 15 мин., направление Главе администрации - 1 рабочий день.
3.6.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства и направление заявления с пакетом документов Главе администрации.
3.7. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с наложенной резолюцией Главы администрации.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за проведением документальный проверки, является специалист Администрации.
3.7.3. Специалист Администрации:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
если документы нотариально не заверены, сличает их с оригиналом и проставляет соответствующую надпись и удостоверяет своей подписью каждый лист, проводит проверку соответствия проектной документации действующему законодательству и строительным нормам.
3.7.4. В случае, если взаимодействие Администрации и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернета, в том числе Единого портала, Регионального портала, личное дело формируется Администрацией в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
3.7.5. Срок предоставления административной процедуры 5 рабочих дней со дня формирования личного дела в Администрации.
3.7.6. Критериями принятия решения при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
3.7.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.7.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, выявление нарушений если таковые имеются.
3.7.9. Способом фиксации результата является отметка специалиста Администрации о соответствии документов установленным требованиям.
3.8. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальный услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.10 настоящего административного регламента.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Администрации.
3.8.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Администрации в день обращения формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
3.8.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Администрации направляет соответствующий межведомственный запрос:
- почтовым отправлением;
- курьерам под расписку;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
3.8.5. Срок предоставления административной процедуры 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
3.8.6. Результатом административной процедуры является получением Администрацией ответ на запрос от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, полученный ответ на запрос приобщают в личное дело заявителя.
3.8.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Администрации.
3.9. Принятие решения о согласовании (мотивированном отказе) согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документальной проверки.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за исполнением муниципальной является специалист Администрации.
3.9.3. Специалист администрации по результатам проверки готовит:
- проект постановления утверждающего согласование переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, и в порядке делопроизводства передает на рассмотрение и согласование Главе администрации городского поселения.
3.9.4. Глава администрации городского поселения утверждает постановление и передает в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
3.9.5. Специалист администрации на основании постановления готовит и подписывает решение о согласовании переустройства или перепланировки жилого помещения (приложение № 4) регистрирует книге регистрации. После регистрации, один экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
3.9.6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению обязан уведомить заявителя о готовности пакета документов вручает под роспись заявителю два экземпляра разрешения, постановления. В целях оптимизации исполнения муниципальной услуги застройщик может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу).
3.9.7. Общий максимальный срок процедуры оформления согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не может превышать 30 календарных дней.
3.9.8. В случае принятия решения об отказе в выдаче согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, по основаниям, указанным в данном административном регламенте, специалист в течение семи дней с момента поступления заявления проект письма об отказе (с указанием причин отказа) и представляет его Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
3.9.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 рабочих дней.
3.9.10. Результатом административной процедуры является выдача (мотивированный отказ) постановления, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 5).
3.9.11. Способ фиксации является запись в журнале регистрации.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТОВ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Администрация включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников Администрации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистом администрации осуществляется осуществляет Глава администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществление плановых и внеплановых проверок и качество предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур). Проверка также может проводится по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Главой Администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Кодекса об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, составу документов и сроков исполнения муниципальной услуги.
Персональная ответственность за выполнением муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативно правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской республики, а так же положений настоящего регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, А ТАКЖЕ ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
5.3. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба (претензия) может быть направлена в Администрацию. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе администрации и (или) заместителю Главы администрации.
5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в администрацию жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала.
Жалоба (претензия) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
8) отказ муниципальных служащих Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Администрацию;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 административного регламента;
3) в сети "Интернет".
5.11. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение Администрации может быть обжаловано заявителем в суде.





Приложение 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (РАБОТ) ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ

N
Мероприятия (работы)
Выполняются
1
Перестановка сантехнических приборов в существующих габаритах туалетов, ванных комнат, кухонь
по эскизу с планом до и после перепланировки с указанием технических параметров

2
Устройство (перенос) туалетов, ванных комнат, кухонь

по проекту на основании результатов обследований
3
Перестановка нагревательных (отопительных) и газовых приборов (исключая перенос радиаторов в застекленные лоджии, балконы) без прокладки дополнительных подводящих сетей
по эскизу с планом до и после перепланировки с указанием технических параметров

4
Установка бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов

по проекту на основании результатов обследований
5
Замена и (или) установка дополнительного оборудования (инженерного, технологического) с увеличением энерго-, водопотребления и (или) с заменой существующих или прокладкой дополнительных подводящих сетей (исключая устройство полов с подогревом от общедомовых систем водоснабжения и отопления)

по проекту на основании результатов обследований

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (РАБОТ) ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

N
Мероприятия (работы)
Выполняются
1
Разборка (полная, частичная) ненесущих перегородок (исключая межквартирные)
по эскизу с планом до и после перепланировки и заключением проектной организации <*>

2
Устройство проемов в ненесущих перегородках (исключая межквартирные)
по эскизу с планом до и после перепланировки

3
Устройство проемов в несущих стенах и межквартирных перегородках при объединении помещений по горизонтали или по вертикали

по проекту, на основании результатов обследований рассматриваемого и смежных помещений
4
Устройство внутренних лестниц

по проекту, на основании результатов обследований рассматриваемого и смежных помещений
5
Заделка дверных проемов в перегородках и несущих стенах
по эскизу с планом до и после перепланировки

6
Устройство перегородок без увеличения нагрузок на перекрытия
по эскизу с планом до и после перепланировки

7
Устройство перегородок (с увеличением нагрузок) и несущих стен

по проекту, на основании результатов обследований рассматриваемого и смежных помещений
8
Создание, ликвидация, изменение формы оконных и дверных проемов во внешних ограждающих конструкциях (стенах, крышах) с сохранением конструкций, отделяющих балконы, лоджии от внутренних помещений (т.е. не предусматривающее объединения внутренних помещений с лоджиями и балконами и превращения остекленных балконов и лоджий в эркеры)

по проекту, на основании результатов обследований рассматриваемого и смежных помещений
9
Остекление лоджий и балконов, не предусматривающее при этом возможность объединения
по эскизу с планом до и после перепланировки, с эскизом решения по остеклению фасада

10
Изменение материалов и пластики внешних конструкций, балконов и лоджий

по проекту, на основании результатов обследований рассматриваемого и смежных помещений, с соблюдением требованием главы 6 Жилищного кодекса РФ
11
Устройство лоджий, террас, балконов, не предусматривающее при этом возможность объединения внутренних помещений с лоджиями, балконами, террасами

по проекту, на основании результатов обследований рассматриваемого и смежных помещений, с соблюдением требованием главы 6 Жилищного кодекса РФ

Примечание:
<*> Перепланировка помещения, которая подразумевает полную или частичную разборку ненесущих перегородок согласовывается на основании заключения проектной организации о том, что разборка не приведет к деформации несущих элементов рассматриваемого и вышележащих помещений.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Кому: Главе администрации
Усть-Джегутинского городского поселения
__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

от _____________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, паспортные данные, телефон)
________________________________________________________________________
Место нахождения жилого помещения:
________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
________________________________________________________________________
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира
________________________________________________________________________
(комната), подъезд, этаж
Собственник(и) жилого помещения: _______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу разрешить ________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _____________________________
(права собственности, договора
найма, договора аренды
- нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ___________ 200__ г. по "___" ___________ 200__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _________ до __________
часов в _____________________________ дни.
(рабочие, выходные, ежедневно)
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи.

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5















К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
________________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
подлинник или нотариально заверенная копия)
на ______________ листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на ___________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _________ листах;
4) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на __________ листах (при необходимости);
6) иные документы: _____________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" _______ 200__ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 200__ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 200__ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 200__ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "___" __________________ 200__ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________
Выдана расписка в получении документов "__" _________ 200__ г. № _______
Расписку получил __________________________
(подпись заявителя)
_________________________________________ __________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)

РАСПИСКА

Заявление и документы гр._______________________________________________
принял:

Регистрационный номер заявления
Дата представления документов
Подпись специалиста (расшифровка подписи)








Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ





Приложение № 4
к Административному регламенту

РЕШЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В связи с обращением ___________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку (ненужное зачеркнуть) жилых помещений по адресу:
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть) на основании:
________________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое
_______________________________________________________________________,
и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________ 200_ г. по "__" _____________ 200_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______ часов в _______________________ дни.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

--------------------------------
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
_______________________________________________________________________.
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

_________________________ ______________ _______________________________
должность уполномоченного подпись Ф.И.О.
специалиста
"_____" __________ 20___ г.





Приложение № 5
к Административному регламенту

ОТКАЗ
В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В связи с обращением ___________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку (ненужное зачеркнуть) жилых помещений по адресу:
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть) на основании:
________________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое
_______________________________________________________________________,
и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
Отказать в согласовании ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией), на основании:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Сохранить жилое помещение в перепланированном состоянии возможно на основании решения суда.

________________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.


------------------------------------------------------------------