По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28.03.2014 N 10 "Об утверждении Порядка реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Хабезском муниципальном районе и Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков товаров, работ и услуг в Хабезском муниципальном районе"



СОВЕТ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
В ХАБЕЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ И ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ТОВАРОВ, РАБОТ
И УСЛУГ В ХАБЕЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства от 28 ноября 2013 № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" решил:
1. Утвердить Порядок реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Хабезском муниципальном районе согласно приложению 1.
2. Определить администрацию Хабезского муниципального района уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, учредителем которых выступает администрация Хабезского муниципального района за исключением Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Хабезская центральная районная больница".
3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ и услуг в Хабезском муниципальном районе согласно приложению 2.
4. Установить, что Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Хабезская центральная районная больница" (далее - лечебное учреждение) самостоятельно осуществляет функции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
6. Решение Совета Хабезского муниципального района от 30 октября 2009 № 53 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Хабезском муниципальном районе" признать утратившим силу.
7. Решение Совета Хабезского муниципального района от 27 апреля 2012 № 24 "О внесении изменения в решение Совета Хабезского муниципального района от 30.10.2009 № 53 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Хабезском муниципальном районе" признать утратившим силу.
8. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава
Хабезского муниципального района
А.М.ХАМУКОВ





Приложение 1
к решению Совета
Хабезского муниципального района
от 28.03.2014 № 10

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
В ХАБЕЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Хабезском муниципальном районе, (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Хабезского муниципального района (далее по тексту - Уставом).
2. Настоящий Порядок устанавливает общие правовые и экономические принципы планирования, размещения, исполнения и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабезского муниципального района.
3. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с расходованием средств бюджета Хабезского муниципального района на оплату товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1. В Порядке используются следующие понятия:
1) муниципальные нужды Хабезского муниципального района - обеспечиваемые за счет средств бюджета Хабезского муниципального района и внебюджетных источников финансирования потребности Хабезского муниципального района, муниципальных заказчиков Хабезского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Хабезского муниципального района, федеральными законами и (или) законами Карачаево-Черкесской Республики, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
2) муниципальный заказ - осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
3) заказчики - муниципальные учреждения Хабезского муниципального района, а также структурные подразделения администрации Хабезского муниципального района, осуществляющие закупки, учредителем которых выступает администрация Хабезского муниципального района и уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иные средства в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ;
4) уполномоченный орган - администрация Хабезского муниципального района, на которую возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в установленном порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков для обеспечения муниципальных нужд Хабезского муниципального района;
5) контрольный орган - Финансовое управление администрации Хабезского муниципального района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;
6) орган аудита в сфере закупок - Контрольно-счетная палата Хабезского муниципальный район, осуществляющая в пределах своих полномочий аудит в сфере закупок в соответствии со статьей 98 Закона № 44-ФЗ.
7) специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком (уполномоченным органом) для выполнения отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ;
8) контракт-договор, заключенный муниципальным заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд (муниципальный контракт), а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения или иного лица, осуществляющего закупку.
9) Единая комиссия - создаваемая уполномоченным органом комиссия по осуществлению закупок товаров, работ для нужд заказчиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.
2. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом № 44-ФЗ.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ

1. Определение уполномоченным органом поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков осуществляется в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
2. Полномочия заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд устанавливаются Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ и услуг в Хабезском муниципальном районе.
3. Администрация Хабезского муниципального района до утверждения проекта бюджета Хабезского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении утверждает реестр заказчиков Хабезского муниципального района по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе главных распорядителей средств бюджета Хабезского муниципального района.
4. Заказчики (уполномоченный орган) вправе привлечь специализированную организацию для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

4. ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФУНКЦИИ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

1. Целями деятельности уполномоченного органа являются:
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с применением конкурентных способов, а именно путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок и запроса предложений.
2) осуществление единого подхода при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3) эффективное и результативное расходование бюджетных средств и средств из внебюджетных источников финансирования, используемых при закупках товаров, работ, услуг.
2. В своей деятельности уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
1) своевременности определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством;
2) публичности, открытости и прозрачности при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) обеспечения и развития добросовестной конкуренции между участниками закупок, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупок, за исключением случаев, если такие ограничения и преимущества установлены законодательством Российской Федерации;
4) профессионализма должностных лиц, осуществляющих деятельность по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) Недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), а до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) информации о проведении закупок и итогах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) действия по организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением заключения контрактов по их итогам;
3) выступает организатором совместного конкурса или аукциона на основании соглашения сторон в соответствии с частью 2 статьи 25 Закона № 44-ФЗ;
4) рассматривает поступившие заявки и в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки принимает решение о приеме заявки либо о направлении ее на доработку.
Решение о направлении заявки на доработку может быть принято уполномоченным органом в случае:
- несоответствия заявки типовой форме, утвержденной Положением;
- непредставления документов, указанных в заявке;
- наличия недостоверных сведений в заявке;
- несоответствия сведений и требований, содержащихся в заявке, требованиям Закона № 44-ФЗ, законодательства о защите конкуренции;
5) создает единую комиссию осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
6) ведет организационно-техническое сопровождение заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

1. Уполномоченный орган имеет право:
1) Требовать от заказчиков разъяснений по предмету закупки, предоставления дополнительных документов и сведений, необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2) Знакомиться со всеми материалами, необходимыми для подготовки извещений об осуществлении закупки, конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложении, а так же необходимыми в связи с размещением в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4) Выносить на заседание Единой комиссии вопросы, касающиеся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5) Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) Вести документальное сопровождение, аудиозапись заседаний Единой комиссии в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ.
2) Обеспечивать своевременную подготовку ответов на запросы участников закупок, в части порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, поступивших в установленные Законом № 44-ФЗ порядке и сроки.
3) Обеспечивать сохранность документации о закупках, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе целостность конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений, поступивших в уполномоченный орган без механических повреждений и оформленных в соответствии с требованиями документации о закупке, до момента их вскрытия, а также защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений до открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
4) Не допускать переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
5) Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6) Поддерживать уровень квалификации специалистов, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
7) Исполнять предписания контролирующих органов в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации.

Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Заказчики имеют право:
1) Знакомиться со всеми материалами, необходимыми для подготовки извещений об осуществлении закупки, конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложении, а так же необходимыми в связи с размещением в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2) Выносить на заседание Единой комиссии вопросы, касающиеся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3) Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Заказчики обязаны:
1) Принимать решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2) Оформлять заявки (согласно приложению № 2 к настоящему Порядку) с приложением утвержденных технических заданий и проектно-сметных документаций, проектов контрактов на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
3) Представлять в уполномоченный орган заявки (на бумажном и электронном носителях) на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) согласованные с главным распределителем бюджетных средств в целях подтверждения обоснованности и целесообразности закупки в случае осуществления закупки за счет бюджетных средств и в целях подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю бюджетных средств, наличия бюджетных средств на выполнение муниципального задания в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельностью бюджетного учреждения.
В случае внесения изменений в план-график по объекту закупки заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставляется в уполномоченный орган по истечении 5 календарных дней со дня размещения в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте соответствующих изменений.
4) Определять и обосновывать посредствам методов, предусмотренных в Законе № 44-ФЗ, начальную (максимальную) цену контракта. При определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчики должны руководствоваться Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации. Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в том числе за применение метода и полноту сведений указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
5) Определять и описывать объект закупки, существенные условия контракта; требования, преимущества и ограничения в отношении участников закупки; критерии оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, величины значимости этих критериев и порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ; другие показатели, необходимые для осуществления конкретного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
6) Утверждать конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, а также при необходимости, извещение о проведении запроса котировок.
7) Принимать решение о внесении изменений в извещения о проведения конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе в сроки предусмотренные Законом № 44-ФЗ. Заявка на внесение изменений и заверенная копия указанного решения предоставляются в уполномоченный орган в день его принятия.
8) Принимать решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или электронном аукционе либо не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
9) Предоставлять в уполномоченный орган информацию о факте заключения контракта, либо отказе от заключения контракта по итогам проведения конкурса в течение одного рабочего дня со дня наступления указанного события, в целях своевременного возврата участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
10) Заключать соглашение о проведении совместных конкурсов и электронных аукционов при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг. Указанным соглашением заказчики вправе передать часть полномочий на организацию и проведения совместных конкурсов и электронных аукционов уполномоченному органу.
11) Самостоятельно осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и случаях, установленных статьей 93 Закона № 44-ФЗ, за исключением случаев признания конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.
12) Уведомлять орган, уполномоченный на осуществления контроля в сфере закупок о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
13) Самостоятельно вести реестр закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14) Привлекать экспертов, экспертные организации к проведению обязательной экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 94 Законом № 44-ФЗ.
15) Осуществлять контроль за исполнением контрактов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Хабезского муниципального района.

7. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ

1. Исполнение контрактов осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона № 44-ФЗ.
2. Финансирование контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Хабезского муниципального района, а также имеющихся внебюджетных средств.
3. Администрация Хабезского муниципального района по итогам финансового года формирует отчет об исполнении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по форме и в сроки, установленные Федеральной службой государственной статистики.

8. РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ

1. В соответствии со статьей 103 Закона № 44-ФЗ Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
2. Заказчики в срок и в порядке, установленные Законом № 44-ФЗ, направляют в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию о заключении, изменении, исполнении или расторжении контрактов для включения в реестр контрактов.

9. АУДИТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабезского муниципального района в соответствии со статьей 98 Закона № 44-ФЗ осуществляется Контрольно-Счетной палатой Хабезского муниципального района.
2. Порядок осуществления аудита устанавливается Советом Хабезского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. ВНУТРЕННИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, является Финансовое управление администрации Хабезского муниципального района.
2. Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля устанавливается администрацией Хабезского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11. ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляют муниципальные органы в отношении подведомственных заказчиков.
2. Порядок осуществления ведомственного контроля устанавливается администрацией Хабезского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ЗАКАЗЧИКАМИ

1. Заказчики в течение всего периода времени исполнения контракта осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за сроками исполнения контракта и его отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием средств бюджета Хабезского муниципального района, направленных на исполнение контракта, а также за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей в том числе из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

13. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Общественный контроль - контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляемый гражданами и общественными объединениями и объединениями юридических лиц в соответствии со статьей 102 Закона № 44-ФЗ.
2. Порядок осуществления общественного контроля устанавливается администрацией Хабезского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЗАКАЗЧИКА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ЧЛЕНОВ,
КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО, ОПЕРАТОРА
ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц имеют право обжаловать в судебном порядке и в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, Единой комиссии по осуществлению закупок, ее членов, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Приложение 1
к Порядку о реализации
Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
в Хабезском муниципальном районе

РЕЕСТР ЗАКАЗЧИКОВ
ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п./п.
Наименование заказчика
Место нахождения заказчика
Главный распорядитель средств бюджета муниципального района
1
2
3
4
1








Приложение 2
к Порядку о реализации
Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
в Хабезском муниципальном районе

Исх. № ____ от "__" ______________ 201_ г.
Согласовано:
Начальник
Финансового управления администрации
Хабезского муниципального района ____________________________

ЗАЯВКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Заказчик (получатель)

Фактический адрес заказчика (индекс, город, улица, дом), телефон/факс адрес электронной почты

Предмет контракта

Способ закупки (в соответствии с планом-графиком)

ОКПД (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности)

Начальная (максимальная) цена контракта, руб. (с приложением обоснования НМЦК)

Сумма закупки включает (налоги, таможенные пошлины, доставка, монтаж, пуско-наладка и т.д.)

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Количество товара

Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Сроки оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Условия оплаты

Требования к участникам размещения заказа

Требования к гарантийным обязательствам

Особые условия и иные показатели, связанные с определением соответствия (требования к безопасности, отгрузке товаров, результатам работ, наличию лицензий (указать лицензируемые виды деятельности),для строительства и ремонта свидетельство от СРО в строительстве с указанием вида и сумм).

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, СМП либо социально ориентированная некоммерческая организация

Обеспечение заявки до 5%
- порядок внесения денежных средств

Обеспечение исполнения контракта до 30%
- порядок предоставления обеспечения исполнения контракта;
- порядок внесения денежных средств;

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника размещения заказа от заключения контракта

Ответственное должностное лицо заказчика (фамилия, имя, отчество полностью), контактный телефон

Приложения
Техническое задание ___ л.
Обоснование НМЦК ___ л.
Проект муниципального контракта на ___ л.

Руководитель /________________/ ________________
наименование учреждения м.п. подпись (Ф.И.О.)





Приложение 2
к решению Совета
Хабезского муниципального района
от 28.03.2014 № 10

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п
Полномочия
Субъект реализации полномочий
1. Подготовка и планирование закупок
1)
Формирование плана закупок
Заказчик
2)
Формирование планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Заказчик
3)
Определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (лота), предмета и существенных условий исполнения муниципального контракта
Заказчик
4)
Выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд
Заказчик
5)
Установление дополнительных требований к участникам размещения муниципального заказа
Заказчик
6)
Установление требований о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе
Заказчик
7)
Установление требований об обеспечении исполнения муниципального контракта
Заказчик
8)
Разработка и утверждение требований к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, безопасности, функциональным характеристикам
Заказчик
9)
Разработка и утверждение проекта муниципального контракта
Заказчик
10)
Разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, запроса предложений
Заказчик
11)
Внесение изменений и дополнений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок
Заказчик
12)
Принятие решения о проведении повторного аукциона, конкурса, запроса котировок
Заказчик
13)
Согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти ФАС по КЧР, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) несостоявшимся
Заказчик
14)
Принятие решения об изменении условий аукциона, конкурса, запроса котировок
Заказчик
15)
Принятие решения о создании комиссии по осуществлению закупки путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений
Уполномоченный орган
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурса
1)
Подготовка извещения, принятие решения о внесении изменений в извещение
Заказчик
2)
Размещение извещения и изменений в извещение в единой информационной системе
Уполномоченный орган
3)
Согласование извещения, изменений в извещение и размещения в единой информационной системе
Заказчик
4)
Принятие решения об отказе в проведении конкурса
Заказчик
5)
Размещение в единой информационной системе решения об отказе в проведении конкурса
Уполномоченный орган
6)
Размещение конкурсной документации в единой информационной системе
Уполномоченный орган
7)
Принятие решения о проведении осмотра образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ
Заказчик
8)
Организация и проведение осмотра образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ
Заказчик
9)
Предоставление конкурсной документации любому заинтересованному лицу
Уполномоченный орган
10)
Разъяснение и размещение в единой информационной системе участникам размещения заказа по их запросу положений конкурсной документации
Уполномоченный орган
11)
Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе и выдача по требованию участника размещения заказа расписок в их получении
Уполномоченный орган
12)
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе), осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Уполномоченный орган
11)
Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе)
Уполномоченный орган
12)
Подписание и размещение в единой информационной системе протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Уполномоченный орган
13)
Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе
Уполномоченный орган
14)
Подписание и размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе
Уполномоченный орган
15)
Разъяснение в письменном виде или в форме электронного документа результатов конкурса
Уполномоченный орган
2.1. Особенности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурса с ограниченным участием
1)
Проведение предквалификационного отбора участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком, ведение протокола результатов предквалификационного отбора
Уполномоченный орган
2)
Подписание и размещение в единой информационной системе протокола результатов предквалификационного отбора заявок на участие в конкурсе
Уполномоченный орган
3)
Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, ведение протокола результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием
Уполномоченный орган
4)
Подписание и размещение в единой информационной системе протокола результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием
Уполномоченный орган
2.2. Особенности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения двухэтапного конкурса
1)
Обсуждение с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в конкурсе, предложений в отношении объекта закупки
Уполномоченный орган
2)
Ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса
Уполномоченный орган
3)
Подписание протокола первого этапа и размещение в единой информационной сети
Уполномоченный орган
4)
Уточнение условий закупки
Заказчик
5)
Направление приглашений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в первом этапе
Уполномоченный орган
6)
Рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, ведение протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе
Уполномоченный орган
7)
Подписание и размещение в единой информационной системе протокола результатов рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе
Уполномоченный орган
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона
1)
Подготовка извещения, принятие решения о внесении изменений в извещение
Заказчик
2)
Размещение извещения и изменений в извещение в единой информационной системе
Уполномоченный орган
3)
Согласование извещения, изменений в извещение и размещения в единой информационной системе
Уполномоченный орган
4)
Принятие и размещение в единой информационной системе решения об отказе в проведении аукциона
Уполномоченный орган
5)
Размещение документации об аукционе в единой информационной системе
Уполномоченный орган
6)
Разъяснение и размещение в единой информационной системе участникам размещения заказа по их запросу положений документации об аукционе
Заказчик, Уполномоченный орган
7)
Принятие от оператора электронной площадки первых частей заявок на участие в аукционе
Уполномоченный орган
8)
Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе
Уполномоченный орган
9)
Подписание и направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе
Уполномоченный орган
10)
Принятие от оператора электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе
Уполномоченный орган
11)
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона, ведение протокола подведения итого аукциона
Уполномоченный орган
12)
Подписание и направление оператору электронной площадки протокола подведения итогов аукциона
Уполномоченный орган
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения запроса котировок
1)
Подготовка извещения о проведении запроса котировок, принятие решения о внесении изменений в извещение
Заказчик
2)
Размещение извещения и изменений в извещение в единой информационной системе
Уполномоченный орган
3)
Направление запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок
Уполномоченный орган
4)
Регистрация котировочных заявок и выдача расписки в получении котировочной заявки
Уполномоченный орган
5)
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок (открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов), ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов)
Уполномоченный орган
6)
Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок
Уполномоченный орган
7)
Подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, размещение в единой информационной системе
Уполномоченный орган
8)
Разъяснение в письменном виде или в форме электронного документа результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок
Уполномоченный орган
5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения запроса предложений
1)
Подготовка извещения о проведении запроса предложений
Заказчик
2)
Размещение извещения в единой информационной системе
Уполномоченный орган
3)
Размещение документации о проведении запроса предложений в единой информационной системе
Уполномоченный орган
4)
Направление приглашений принять участие в запросе предложений лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг
Уполномоченный орган
5)
Регистрация заявок на участие в запросе предложений
Уполномоченный орган
6)
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений (открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов), ведение протокола проведения запроса предложений
Уполномоченный орган
7)
Размещение в единой информационной системе выписки из протокола проведения запроса предложений
Уполномоченный орган
8)
Направление участникам запроса предложений приглашения направить окончательные предложения
Уполномоченный орган
9)
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями (открытие доступа к поданным в виде электронных документов окончательным предложениям), подготовка итогового протокола
Уполномоченный орган
10)
Подписание итогового протокола и протокола проведения запроса предложений и размещение в единой информационной системе
Уполномоченный орган
6. Заключение контрактов по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд
1)
Заключение контрактов, в том числе заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Заказчик
2)
Принятие решения, составление протокола об отказе в заключении контракта
Заказчик
3)
Размещение в единой информационной системе протокола об отказе в заключении контракта
Заказчик
4)
Принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Заказчик
5)
Направление информации о заключенных контрактах, указанной в статье 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Заказчик
6)
Принятие решения об изменении условий контракта
Заказчик
7. Отчетность в сфере муниципального заказа
1)
Направление сведений о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Заказчик
8. Порядок учета и хранения документации
1)
Хранение конкурсной документации и документации об электронном аукционе со всеми изменениями и разъяснениями
Заказчик, Уполномоченный орган
2)
Хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов, электронных аукционов, аудиозаписей и заявок на участие в конкурсах
Заказчик, Уполномоченный орган
3)
Хранение запроса котировок со всеми изменениями и разъяснениями, заявок на участие в запросе котировок, аудиозаписей, протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок
Заказчик, Уполномоченный орган
4)
Хранение запроса предложений со всеми изменениями и разъяснениями, заявок на участие в запросе предложений, аудиозаписей, протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений
Заказчик, Уполномоченный орган


------------------------------------------------------------------