По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кичи-Балыкского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 28.03.2014 N 31 "Об утверждении административного регламента администрации Кичи-Балыкского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам во владение, пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности "



АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧИ-БАЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КИЧИ-БАЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВО ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(КРОМЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ)"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке обращения граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса",
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации",
Законом Карачаево-Черкесской Республики № 30-РЗ от 25.10.2004 "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике", Уставом Кичи-Балыкского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Кичи-Балыкского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам во владение, пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности (кроме земельных участков)" согласно приложению.
2. Постановление администрации Кичи-Балыкского сельского поселения от 28.12.2012 № 49 "Об утверждении административных регламентов администрации Кичи-Балыкского сельского поселения" - считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке

Глава
Кичи-Балыкского сельского поселения
Б.Д.АСХАКОВ




Приложение
к постановлению администрации
Кичи-Балыкского сельского поселения
от 28.03.2014 № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИЧИ-БАЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО "ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ ВО ВЛАДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (КРОМЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ)"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации Кичи-Балыкского сельского поселения (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам во владение пользование имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земельных участков)" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок предоставления муниципальной услуги по административному регламенту администрации.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по административному регламенту предоставляется кругу заявителей, являющимися собственниками земельных участков, расположенных на территории Кичи-Балыкского сельского поселения:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- иностранные граждане (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.2. Место нахождения администрации: с. Кичи-Балыкское, ул. Центральная, 2
1.3.3. Почтовый адрес: 369388 Карачаево-Черкесская Республика, Малокарачаевский муниципальный район, с. Кичи-Балык, ул. Центральная, 2 Телефоны 8 (928) 027-11-90; 8 (928) 027-11-90.
1.3.4. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- в помещениях администрации в соответствии со следующим графиком работы:
с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.3.5. Контактные телефоны:
главы Кичи-Балыкского сельского поселения - 8(928) 027-11-90;
заместителя главы администрации - 8(928) 656-28-26;
1.3.6. Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
1.3.7. Адрес электронной почты администрации: Kichi-balikskoesp@mail.ru.
1.3.8. Информация о месте нахождения, графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты администрации, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации, в сети Интернет, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также предоставляется по телефону и электронной почте.
1.3.9. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса администрации и структурных подразделений;
2) номера телефонов администрации и структурных подразделений, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) график работы администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
10) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации и ответы на них.
1.3.10. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения администрации. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес администрации;
2) адрес официального сайта администрации в сети Интернет;
3) справочный номер телефона администрации и структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) график работы администрации и структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.3.11. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.3.12. При поступлении телефонного звонка должностное лицо структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес администрации, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации, поступившие документы.
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о месте размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.14. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные гражданские служащие администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.15. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах администрации, а также на официальном сайте администрации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление физическим и юридическим лицам во владение, пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности (кроме земельных участков)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кичи-Балыкского сельского поселения.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, и картографии по Карачаево-Черкесской Республики, Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с администрацией, территориальными внебюджетными фондами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования, договора купли-продажи муниципального имущества;
- отказ в заключение договора аренды, безвозмездного пользования, договора купли-продажи муниципального имущества.
2.7. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Обращение заявителя, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день его поступления в администрацию. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при предоставлении имущества на торгах - 60 календарных дней от даты размещения информации о проведении конкурса (аукциона);
- при предоставлении имущества без проведения торгов - 30 календарных дней от даты принятия заявления.
2.9. В случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена законодательством, срок приостановления муниципальной услуги составляет до _______ рабочих дней.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги или отказ в ее предоставлении осуществляется в срок, не превышающий ____ рабочих дней.
2.11. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Жилищным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке обращения граждан Российской Федерации";
9) Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции;
10) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
11) Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
12) Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
14) Законом Карачаево-Черкесской Республики № 30-РЗ от 25.10.2004 "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике";
15) Уставом Кичи-Балыкского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы:
Для физического лица:
1) заявление о получении муниципальной услуги (Приложение № 1);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
Для юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) заявление о получении муниципальной услуги (Приложение № 1);
2) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);
3) копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя;
6) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица)
7) справка о том, что заявитель имеет статус субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в случае перезаключения на новый срок договора аренды, заключенного до 01 июля 2008 года).
В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
- В целях предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, путем проведения торгов:
Заявитель подает в администрацию письменное заявление и документы, перечень которых устанавливается в информационном сообщении о проведении торгов, конкурсной (аукционной) документацией.
- В целях предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в собственность:
1) письменное заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" случаях.
3) документ удостоверяющий личность (для физических лиц).
- Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
а) нотариально заверенные копии учредительных документов;
б) решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
в) сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
г) опись представленных документов.
Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе представить дополнительные документы в обоснование своих требований.
Заявитель должен самостоятельно осуществлять действия, в том числе согласования, по услугам, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.12.2. Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги представлен в приложении № 1.
2.12.3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданные налоговым органом по месту учета заявителя.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.14. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.15. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.12.1 настоящего административного регламента, представляются в администрацию посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Указания на запрет требовать от заявителя.
Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- представление неполного пакета документов.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо указание на отсутствие таких оснований:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.12.1 настоящего административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
2) представление заявителем документов, содержащих ошибки;
3) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо указание на отсутствие таких оснований:
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) обнаружение недостоверных сведений в предоставленных заявителем документах;
3) отсутствия сведений о почтовом адресе или адресе электронной почты, на который необходимо направить информацию;
4) получения заявления об объекте, передаваемом на конкурсной (аукционной) основе, до опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса (аукциона) и после даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
5) получения заявления об объекте, передаваемом на конкурсной (аукционной) основе, по форме, не соответствующей конкурсной (аукционной) документации;
6) в обращении заявителя не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (название и реквизиты организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.19. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления данной муниципальной услуги на территории Карачаево-Черкесской Республики необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.21. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в администрации осуществляется бесплатно.
2.22. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.24. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.24.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в администрации.
2.24.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в администрации.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.25. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего муниципальную услугу, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.26. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг)
2.26.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.26.2. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более ________ взаимодействий с должностными лицами.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать ____ минут.
2.26.3. Возможность получения муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления муниципальных услуг не предусмотрена.
2.26.4. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации, а также посредством федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.27.1. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.27.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
г) получение результат муниципальной услуги.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.27.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.27.4. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в администрацию;
по телефону;
через официальный сайт администрации.
2.27.5. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
2.27.6. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
2.27.7. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.27.8. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации, за три дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.27.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.27.10. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
2.27.11. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации в зависимости от интенсивности обращений.
2.27.12. Инвалидам, участникам Великой Отечественной войны обеспечивается возможность представить документы на предоставление муниципальной услуги без предварительной записи вне очереди.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием Единого
портала, регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных (муниципальной) пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо администрации обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом администрации самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо администрации проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной (муниципальной) услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами личного хранения, их проверка на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них;
В случае предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов:
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) заключение договора в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества без проведения торгов на право заключения договоров аренды безвозмездного пользования;
6) уведомление об отказе в заключение договоров в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества.
В случае проведении торгов в отношении муниципального имущества:
4) рассмотрение заявки Единой комиссией на участие в конкурсе;
5) заключение договора в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования;
6) уведомление об отказе в заключение договоров в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества.
В случае проведении торгов в форме аукциона:
4) рассмотрение заявки Единой комиссией на участие в аукционе;
5) заключения договора купли-продажи по результатам проведенного аукциона;
6) уведомление об отказе в оформление договора по результатам проведенного аукциона.
3.2.3. Процедуры формирования и направления межведомственных запросов для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо (специалист) администрации, посредством информационной системы Типового Комплекса Межведомственного Взаимодействия Регионального Уровня (ТКМВ-РУ), направляет межведомственные запросы на предоставление документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги в государственные и муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ).
3.2.4. Наименование государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), и перечень предоставляемых ими документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, необходимые для получения муниципальной услуги:
1) Федеральная налоговая служба (выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя);
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Описание административных процедур.
3.4.1. Прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация.
Основанием для начала данной процедуры является предоставление заявителем в администрацию Кичи-Балыкского сельского поселения документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.4.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами личного хранения, их проверка на соответствие требованиям действующего законодательства.
Должностное лицо (специалист) администрации осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности, предоставленных заявителем, документов с учетом требований пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
При отсутствии у заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист предлагает заявителю предоставить их в администрацию, а данная административная процедура приостанавливается до предоставления указанных документов.
При наличии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет формирование дела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.4.3. Направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них.
Межведомственные запросы направляются в государственные и муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), не позднее 1 рабочего дня с момента получения заявления для предоставления муниципальной услуги.
Получение ответов на межведомственные запросы не должно превышать 5 рабочих дней со дня получения запросов государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ) (если иное не предусмотрено действующим законодательством).
Полученные ответы на межведомственные запросы добавляются в ранее сформированное дело (в день получения ответа на запрос).
3.4.4. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.4.4.1. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие сформированного дела укомплектованного полным перечнем документов указанных в пункте 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист администрации Кичи-Балыкского сельского поселения на основании сформированного дела готовит проект соответствующего постановления:
1) О предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2) О проведении торгов в отношении муниципального имущества;
Проект постановления в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись главе сельского поселения.
Результатом данной административной процедуры является издание соответствующего постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать пяти рабочих дней.
3.4.4.2. Заключение договоров в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества без проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования.
Основанием для начала административной процедуры является утвержденное администрацией Кичи-Балыкского сельского поселения постановление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Должностное лицо, ответственное за оформление договора, на основании постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выхода постановления оформляет договор аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества (далее Договор), который регистрируется в Журнале регистрации Договоров.
Договор со стороны Арендодателя подписывает глава сельского поселения, после чего специалист администрации по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное представлять его интересы лицо), с которым заключается договор информирует заявителя о необходимости явки в администрацию для подписания Договора.
Результатом административной процедуры является заключение Договора.
3.4.5. Уведомление об отказе в заключение договоров в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества без проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования.
Основанием для начала данной административной процедуры является отрицательное решение специалиста администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
Должностное лицо (специалист) администрации Кичи-Балыкского сельского поселения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление об отказе в заключение договоров в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества без проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования.
3.4.6. Проведение торгов в отношении муниципального имущества.
3.4.6.1. Рассмотрение заявки Единой комиссией на участие в конкурсе.
Основанием для начала административной процедуры является извещение о проведении конкурса.
Единая комиссия публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляется одновременно.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе информация о заявителях, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте торгов.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется секретарем Единой комиссии и подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов.
Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3.4.6.2. Заключение договоров в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования.
Основанием для начала административной процедуры является решение принятое единой комиссией по проведению аукциона (конкурса) - далее Комиссия.
По результатам определения победителя аукциона (конкурса) оформляется итоговый протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и победителем аукциона (конкурса). Результаты проведенного аукциона (конкурса) опубликовываются на официальном сайте торгов.
Должностное лицо, ответственное за оформление договора, не позднее 15 рабочих дней со дня размещения информации о результатах торгов оформляет договор аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества (далее Договор), который регистрируется в журнале регистрации Договоров.
Договор со стороны Арендодателя подписывает глава сельского поселения, после чего специалист информирует заявителя о необходимости явки в администрацию для подписания Договора.
Результатам административной процедуры является заключение Договора.
3.4.6.3. Уведомление об отказе в заключение договоров в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования.
Основанием для начало данной административной процедуры является отрицательное решение Единой комиссии оформленное в виде протокола.
Должностное лицо (специалист) администрации Кичи-Балыкского сельского поселения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление об отказе в заключение договоров в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования.
3.4.7. Проведение торгов в форме аукциона.
3.4.7.1. Рассмотрение заявки Единой комиссией на участие в аукционе.
Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе.
Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется секретарем Единой комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается секретарем Единой комиссии на официальном сайте торгов.
3.4.7.2. Оформление договора купли-продажи по результатам проведенного аукциона.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению договора купли-продажи муниципального имущества является подписанный уполномоченным представителем продавца и аукционистом протокол об итогах аукциона.
Договор купли-продажи заключается между победителем аукциона и администрацией сельского поселения в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола об итогах проведения аукциона.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение победителем аукциона договора купли - продажи.
3.4.7.3. Уведомление об отказе в оформлении договора купли-продажи по результатом проведенного аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является отрицательное решение Единой комиссии оформленное в виде протокола.
Должностное лицо (специалист) администрации Кичи-Балыкского сельского поселения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление об отказе в оформление договора купли-продажи по результатом проведенного аукциона.
3.5. Ответственность за выполнение административных действий.
Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур является ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется ответственными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба адресуется главе Кичи-Балыкского сельского поселения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Образец заявления (жалобы) представлен в приложении № 6.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения обращения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к административному регламенту

Примерная форма заявления
на предоставление в аренду
(безвозмездное пользование)
муниципального
имущества без проведения торгов

Главе администрации
Кичи-Балыкского сельского поселения
от _______________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
тел. ________________________________
паспорт
________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование)
________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенный по адресу: _______________________________________________
_______________________________________________________________________,
площадью __________ кв. м, на срок ____________________________________,
для ____________________________________________________________________
(указать вид деятельности)

Приложения: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
"___" ______________ 20____ г. ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


Прием заявления и документов


V

Регистрация заявления
---->
Отказ в приеме документов

V

Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами


V

Направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них


V
О предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
<-------
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
---------->
О проведении торгов в отношении муниципального имущества

---------->
Принятие постановления
<-----------


V

V


Заключение договоров в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества без проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования

Рассмотрение заявки Единой комиссией на участие в конкурсе (аукционе)



V
Уведомление об отказе в предоставление услуги
<---
Отказ в допуске к участию
<--
Допуск к участию в конкурсе (аукционе)


V

Проведение процедуры конкурса (аукциона) или аукциона

V

V
Оформление договора купли-продажи по результатам проведенного аукциона
Заключение договоров в отношении объектов недвижимого (движимого) имущества по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования





Приложение № 3
к административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КИЧИ-БАЛЫКСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

"___" _______________ 20_____ г
с. Кичи-Балык
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
именуемое ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
далее Претендент, в лице _______________________________________________
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность
_______________________________________________________________________,
действующий на основании _______________________________________________
принимая решение об участии в аукционе по продаже
муниципального имущества, ______________________________________________
Обязуюсь:
1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении, о проведении аукциона опубликованном в газете " ______________________________" от "___" _________ 20___ г., а также порядок проведения аукциона Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 585
2) в случае признания победителем в аукционе заключить с продавцом договор купли-продажи не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах аукциона
Адрес и банковские реквизиты Претендента
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись Претендента ____________________________________________________
(его полномочного представителя)
М.П. "___" ______________ 20_____ г.
Заявка принята Продавцом:
Час ____ мин.____ "___" _________ 20____ г. за № _______
Подпись уполномоченного
лица Продавца __________________________________________________________





Приложение № 4
к административному регламенту

(образец)

В администрацию
Кичи-Балыкского сельского поселения
_________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя
_________________________________
Почтовый адрес заявителя
_________________________________
Контактный номер телефона заявителя

ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА) (В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ)

________________________________________________________________________
излагается суть заявления (жалобы)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Приложение:
1. Копия обжалуемого решения должностного лица администрации Кичи-Балыкского сельского поселения (в случае, если обжалуется отказ в рассмотрении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги)
2. Документы и иные материалы, подтверждающие, что обжалуемое решение или действие (бездействие) должностного лица (сотрудника) департамента строительства администрации Кичи-Балыкского сельского поселения нарушают законные права и интересы заявителя.
3. Иные документы, подтверждающие обращение заявителя с требованием о восстановлении нарушенных прав, либо устранении допущенных нарушений (копия обращения с отметкой о вручении; почтовая квитанция о направлении обращения, если обращение направлялось почтой), в случае если ответ на обращение не был получен в течение 30 дней после даты обращения.
4. Ответ на обращение заявителя (если был дан ранее).
______________________________________
(подпись заявителя)
"____" _____________ ______ год


------------------------------------------------------------------