По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кичи-Балыкского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 28.03.2014 N 20 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по "Предоставлению малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧИ-БАЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО "ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАЛОИМУЩИМ
ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом Кичи-Балыкского сельского поселения постановляю:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставлению малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
- Постановление администрации Кичи-Балыкского сельского поселения от 28.12.2012 г. № 49 пункт 7 "Об утверждении административных регламентов администрации Кичи-Балыкского сельского поселения" - считать утратившим силу.
- Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава
Кичи-Балыкского сельского поселения
Б.Д.АСХАКОВ





Приложение
постановлению Администрации
Кичи-Балыкского сельского поселения
от 28.03.2014 г. № 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Кичи-Балыкского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - администрация поселения) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента является прием заявлений граждан, а также организация их рассмотрения и подготовка ответа.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются Граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Кичи-Балыкского сельского поселения (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Место нахождения Администрации
369389, КЧР, Малокарачаевский район, с. Римгорское, ул. Умара-Алиева, № 7А
График работы
Понедельник-пятница
с 8:00 до 17:00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Перерыв с 12:00 до 13:00
График приема граждан
Приемные дни:
понедельник, вторник, четверг, пятница
с 9 - 00 до 16 - 00
Телефон/факс
8(87877)2-39-59/2-55-22
Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
Нет
Адрес электронной почты
rimgorca@bk.ru

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
1) непосредственно специалистами Администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации;
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления и ходе предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги;
2) в письменной форме по адресу электронной почты;
3) в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на обращения, поступившие по телефону, должностное лицо (специалист) подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. При ответе указываются: наименование администрации, в который позвонил заявитель, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (специалиста), принявшего обращение. При невозможности должностного лица (специалиста) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса и продолжительное время для этого, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации о предоставлении услуги.
При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу, который:
1) Подписывается Главой администрации Кичи-Балыкского сельского поселения либо заместителем Главы администрации Кичи-Балыкского сельского поселения;
2) Должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя;
3) Направляется по адресу, указанному в обращении;
4) Если информация о фамилии и адресе отсутствует в обращении, письменный ответ не дается.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефонам: 8 (87877) 2-39-59; 8 (87877) 2-55-22;
- при письменном обращении заявителя в адрес администрации Кичи-Балыкского сельского поселения, в том числе в виде почтового отправления (369389, КЧР, Малокарачаевский район, с. Римгорское, ул. Умара-Алиева, 7А, Администрация Кичи-Балыкского сельского поселения), по электронной почте (Email: rimgorca@bk.ru)
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Кичи-Балыкского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация поселения в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике, БТИ Малокарачаевского района, Управлением Пенсионного Фонда РФ.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
1) принятие решения о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
2) принятие решения об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.5. Документы, предоставляемые администрацией поселения по завершению оказания муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) постановления о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
2) постановления об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5 административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией поселения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией поселения заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация соответствующего постановления согласно правил делопроизводства.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.204 № 188-ФЗ;
2) Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
3) Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина, для оказания им государственной социальной помощи";
7) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.01.2009 № 104-РЗ "О порядке определения общей площади предоставляемого по договору социального найма жилого помещения в случаях совершения действий и гражданско-правовых сделок, в результате которых произошло уменьшение размера занимаемых жилых помещений или их отчуждение";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
9) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2007 № 14-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
10) Устав Кичи-Балыкского сельского поселения.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
1) заявление (Приложение № 2 к административному регламенту);
2) копия паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия свидетельства о рождении детей;
4) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
5) копия свидетельства о смерти;
6) копия свидетельства об усыновлении (удочерении);
7) иные судебные решения;
8) справка о доходах за 12 месяцев, полученных в течение расчетного периода:
- о заработной плате;
- о детском пособии.
9) документы, подтверждающие сумму уплачиваемых алиментов, (в случае, когда у гражданина - заявителя или членов его семьи имеются основания для исключения из доходов суммы уплачиваемых алиментов);
10) документы, подтверждающие основания, по которым не должны учитываться следующие виды доходов:
- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении;
- компенсация при выходе в отставку;
- заработная плата, сохраняемая на период устройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности штатов
11) документы, подтверждающие получение гражданином-заявителем или членами его семьи государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий;
Заявитель вправе представить дополнительные документы для обоснования своих требований.
Заявитель должен самостоятельно осуществлять действия, в том числе согласования, по услугам, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
1) правоустанавливающий документ на недвижимое имущество, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним у гражданина-заявителя, членов его семьи, прекращенных в период за 5 лет, предшествующих подачи гражданином заявления;
2) справка БТИ;
3) справка о наличии и стоимости земельного участка;
4) справка о составе семьи, акт проверки жилищных условий (предоставляются администрацией Кичи-Балыкского сельского поселения);
5) размер пенсии.
2.10. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представляются в администрацию поселения посредством:
1) личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
2) направления по почте;
3) с использованием электронных носителей;
4) посредством регионального портала (http://www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.
2.12. Указания на запрет требовать от заявителя.
От заявителя запрещается требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) обращение неправомочного лица;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) предоставления неполного пакета документов.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в представленных Заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
2) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если в обращении не указаны фамилия обратившегося и/или почтовый адрес заявителя;
4) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) уровень имущественной обеспеченности заявителя и членов его семьи (доходов и стоимости имущества) превышает пороговое значение, установленное органом местного самоуправления;
6) уровень имущественной обеспеченности заявителя и членов его семьи (доходов и стоимости имущества), позволяет приобрести жилое помещение не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных или заемных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества, собственных накоплений или кредитных средств;
7) предоставление заявителем неполного комплекта документов, а также наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений, влияющих на наличие или отсутствие оснований для назначения меры социальной поддержки.
2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.15.1. Должностные лица Администрации обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.15.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
- обращаться в администрацию поселения с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации поселения) и направлять в администрацию поселения письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно).
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.19.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день его поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в Администрации.
2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Администрации.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.20.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Кичи-Балыкского сельского поселения согласно графику приема граждан в здании администрации Кичи-Балыкского сельского поселения по адресу: Малокарачаевский район, с. Римгорское, ул. Умара-Алиева, 7А
2.20.2. Помещение администрации Кичи-Балыкского сельского поселения оборудуется вывеской (информационной табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.20.3. Помещение предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
1) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
2) текст Административного регламента;
3) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.20.4. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
2.20.5. В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.21.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в администрации поселения, в сети "Интернет", на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение сотрудниками администрации поселения сроков предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.21.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников администрации поселения.
2.21.3. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Кичи-Балыкского сельского поселения, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.22. Переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-Р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.23.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.23.2. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.23.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
4) получение результата муниципальной услуги.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты муниципальной пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию поселения за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо администрации поселения обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом администрации поселения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо администрации поселения проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации поселения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
5) принятие постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и уведомление заявителя;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию сельского поселения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя или направляется в адрес администрации поселения посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации поселения в форме электронных документов.
3.4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом администрации поселения, ответственным за прием заявления, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется электронной почтой.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалисту администрации поселения, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист администрации поселения.
3.4.4. При личном обращении заявителя специалист администрации поселения:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
- При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется специалистом администрации поселения.
3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.6. Срок проведения административной процедуры 20 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист администрации поселения.
3.5.3. Специалист администрации поселения:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
3.5.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист администрации поселения, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.5.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их принятии, заявление регистрируется, и в течение 3 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Срок проведения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.5.7. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным законодательством.
3.5.8. Результатом административной процедуры является формирование дела.
3.5.9. Способом фиксации результата является опись документов в сформированном деле.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию поселения документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является специалист администрации поселения.
3.6.2. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
3.6.3. Для предоставления муниципальной услуги администрация поселения направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества у гражданина-заявителя, членов его семьи, прекращенных в период за 5 лет, предшествующих подачи гражданином заявления; справка о наличии и стоимости земельного участка);
2) отдел БТИ (справка БТИ о наличии жилья);
3) Пенсионный Фонд Российской Федерации (справка о размере пенсии).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.6.4. Результатом административной процедуры является полученные ответы на запросы от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике и БТИ Малокарачаевского района. Полученные ответы на запросы добавляется в ранее сформированное дело (в день получения ответа на запрос).
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов.
3.7. Принятие решения о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированного дела укомплектованного полным перечнем документов указанных в пунктах 2.9 и 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административной процедуры, является специалист администрации поселения.
Специалист рассматривает дело заявителя, производит оценку уровня имущественной обеспеченности (доходов и стоимости имущества), необходимого для признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и выносит одно из решений:
1) о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
2) об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.7.3. Критерием принятия решения является имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи.
3.7.4. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать пяти рабочих дней.
3.7.5. Результатом данной административной процедуры является решение специалиста о возможности признания граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма либо отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является акт о принятом решении.
3.8. Принятие постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и его уведомление.
3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие акта о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административной процедуры, является специалист администрации поселения.
На основании акта, специалист администрации поселения осуществляет подготовку проекта соответствующего Постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения, который в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись Главе администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
Специалист администрации поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации изданного соответствующего Постановления администрации Кичи-Балыкского сельского поселения о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, выдает заявителю, либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, соответствующее уведомление (Приложения № 3, № 4 к административному регламенту).
Информирование о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма осуществляется письменно или по телефону в устной форме с обозначением заранее сроков готовности.
3.8.3. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать трех дней.
3.8.4. Результатом данной административной процедуры является принятие соответствующего постановления администрации поселения и уведомление заявителя.
3.8.5. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное уведомление заявителя.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместители главы Администрации, глава Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителями главы Администрации, глава Администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии ст. 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники Администрации, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников Администрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме контроля соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация о праве заявителей на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностных лиц и муниципальных служащих администрации Кичи-Балыкского сельского поселения в досудебном и (или) судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Кичи-Балыкского сельского поселения жалобы лично от заявителя в виде почтового отправления, по телефону или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействия) специалиста лично на приеме.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы (претензии).
Жалоба адресуется Главе администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта.
Жалоба (претензия) (Приложение № 5 к административному регламенту) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ сотрудника Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 (пятнадцать) дней.
В случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Срок рассмотрения жалобы (претензии) исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Кичи-Балыкского сельского поселения.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
3) В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнения муниципальной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц администрации Кичи-Балыкского сельского поселения в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель (его законный представитель) имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) специалистов администрации Кичи-Балыкского сельского поселения в досудебном или судебном порядке в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно специалистами администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).
Решение администрации поселения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в соответствии действующего законодательства.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием заявления и документов

V


Регистрация заявления и проверка предоставленных документов
-------->
Отказ в приеме документов

V


Прием документов



V


Направление необходимых для предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов и получение ответов на них



V


Формирование полного комплекта документов



V


Принятие решения о возможности либо невозможности признания малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма







Приложение № 2 к
административному регламенту

Главе
Кичи-Балыкского сельского поселения
Х.С.Байрамуков

__________________________________
Дата рождения ____________________
место рождения ___________________
Паспорт: серия ___ № _____________
кем выдан ________________________
__________________________________
адрес регистрации по месту
жительства _______________________
__________________________________
Телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Сведения о составе семьи:
1. ______________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
_________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
2. ______________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
_________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
3. ______________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
_________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
4. ______________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
_________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
5. ______________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
_________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
6. ______________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
_________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

СВЕДЕНИЯ О ДОХОДЕ СЕМЬИ

Сообщаю, что за один последний календарный год (с _____________________ по ________________________________) моя семья имела следующий доход:

№ п/п
Виды полученного дохода
Кем получен доход
Сумма дохода (руб. коп.)
Название, номер и дата документа
1
Доходы, полученные в связи с трудовой деятельностью (все виды заработной платы, денежного вознаграждения, содержания и дополнительного вознаграждения) по всем местам работы. Указываются начисленные суммы после вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации
1


2


3


4


5


2
Денежное довольствие и иные выплаты военнослужащим и приравненным к ним лицам



3
Пенсии
1


2
4
Стипендии
1


2
3
5
Пособие по безработице и другие выплаты безработным
1


2
6
Ежемесячное пособие на ребенка
1


2
3
7
Иные социальные выплаты



8
Алименты



9
Оплата работ по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством



10
Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе без образования юридического лица



11
Доходы по акциям, дивиденды, выплаты по долевым паям и т.п.



12
Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности



13
Проценты по вкладам



14
Другие доходы (указать, какие)



15
Итого




Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты
в сумме _______________________________ руб. ______________ коп.,
удерживаемые
по ______________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу
_________________________________________________________________
которого производятся удержания)

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИМУЩЕСТВЕ СЕМЬИ

1. Дома, гаражи, иные строения, помещения и сооружения:

№ п/п
Наименование и местонахождение имущества
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности





2. Земельные участки:

№ п/п
Наименование, площадь
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности





3. Транспортные средства:

№ п/п
Наименование имущества
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности





4. Иное имущество (паенакопления, доли, акции):

№ п/п
Наименование имущества
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности





Иных доходов и другого имущества семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений.
С перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в жилом помещении, ознакомлены.

Дата ___________________ Подпись заявителя ______________________
Подписи совершеннолетних членов семьи (с расшифровкой) __________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Паспортные данные (данные свидетельств о рождении) сверены
_________________________________________________________________
(подпись специалиста администрации)





Приложение № 3
к Административному регламенту

Кому _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
согласно заявлению о принятии
на учет)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ МАЛОИМУЩИМ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Администрация Кичи-Балыкского сельского поселения, рассмотрев представленные документы о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, решила признать
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
малоимущим в целях постановки на учет для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
___________________________________ _____________________________
должность подпись Ф.И.О.
"____" ____________ 20____ г.
М.П.

Глава
Кичи-Балыкского сельского поселения





Приложение № 4
к Административному регламенту

Кому _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
согласно заявлению о принятии
на учет)

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ
ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Администрация Кичи-Балыкского сельского поселения, рассмотрев представленные документы о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, решила отказать
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
Причина отказа
_________________________________________________________________

____________________ _________________ __________________________
должность подпись Ф.И.О.
"___" ______________ 20__ г.
М.П.

Глава
Кичи-Балыкского сельского поселения





Приложение № 5
к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ) НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ
КИЧИ-БАЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ЕГО
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Главе Администрации
Кичи-Балыкского сельского поселения
Исх. от _____________ № ____

ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ)

<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________
<*> Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________ Адрес электронной почты: _________________
Код учета: ИНН __________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица
_________________________________________________________________
<*> на действия (бездействие):
_________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
<*> существо жалобы:
_________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
_________________________________________________________________
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

--------------------------------
поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:
МП
___________________ _____________________ _______________________
(подпись руководителя юридического лица, (Фамилия, инициалы)
физического лица)


------------------------------------------------------------------