По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кубинского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 02.04.2014 N 271 "Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДРУЖБИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

В целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", администрация Дружбинского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов администрацией Дружбинского сельского поселения Прикубанского муниципального района КЧР, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными заказчиками, согласно приложению 1.
2. Утвердить форму реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, согласно приложению 2.
3. Назначить ответственную за ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов главного бухгалтера администрации Гейдарову С.М.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Обнародовать на официальном сайте Дружбинского сельского поселения (druzhbinskoe-sp.jimdo.com).

Глава администрации
Дружбинского сельского поселения
М.Д.ТЕБУЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Дружбинского сельского поселения
от 02.04.2014 г. № 271

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд администрации Дружбинского сельского поселения Прикубанского муниципального района КЧР, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр закупок).
1.2. Область применения Порядка - деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.3.1. Муниципальные заказчики - администрация Дружбинского сельского поселения Прикубанского муниципального района КЧР, муниципальные бюджетные учреждения.
1.3.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее - Закупки) - закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.

2. Внесение сведений в реестр закупок

2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки) считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).
2.3. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
- номер по порядку;
- номер договора;
- дата заключения договора;
- цена закупки;
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование поставщика, подрядчика и исполнителя услуг;
- местонахождение поставщика, подрядчика и исполнителя услуг;
- дата закупки.
2.4. В графе 2 реестра указывается номер договора.
2.5. В графе 3 реестра указывается дата заключения договора.
2.6. В графе 4 реестра закупок отражается общая стоимость товаров, работ, услуг. Стоимость указывается в рублях и копейках.
2.7. В графе 5 реестра закупок указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.8. В графе 6 реестра закупок указывается полное или краткое наименование - для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.9. В графе 7 реестра закупок указывается адрес для юридического лица, адрес места жительства - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.10. В графе 8 реестра закупок указывается дата закупки - день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). Дата указывается в формате дд.мм.гггг. В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) - указывается дата дополнительного соглашения.

3. Порядок ведения реестра закупок

3.1. Администрация Дружбинского сельского поселения Прикубанского муниципального района КЧР, муниципальные бюджетные учреждения обязаны назначить приказом (распоряжением) лицо, ответственное за ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
3.2. Указанные в п. 2.3 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Реестр закупок составляется за период с 01 января по 31 декабря текущего года.
3.4. Книга реестра закупок является делом сводной номенклатуры. Допускается формирование книги реестра закупок в электронном виде. По окончании года книга реестра закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
3.5. Датой завершения книги реестра в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке не менее трех лет.
3.6. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.
3.7. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска "*", которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.





Приложение 2
к постановлению администрации
Дружбинского сельского поселения
от 02.04.2014 г. № 271

РЕЕСТР ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В ___________ ГОДУ

Муниципальный заказчик (бюджетное учреждение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

№ п/п
Номер договора
Дата заключения договора
Цена закупки
Краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг
Наименование поставщика, подрядчика и исполнителя услуг
Местонахождение поставщика, подрядчика и исполнителя услуг
Дата закупки
1
2
3
4
5
6
7
8


























------------------------------------------------------------------