По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2014 N 30 "О порядке ведения реестра закупок осуществленных без заключения муниципальных контрактов"



АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. № 30

"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ"

В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 67 Устава Адыге-Хабльского сельского поселения, в целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), согласно приложению 1.
2. Утвердить форму реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на Хашукаеву З.Н., главного бухгалтера администрации Адыге-Хабльского сельского поселения.
4. Данное постановление подлежит обнародованию в местах определенных Уставом администрации Адыге-Хабльского сельского поселения.

Глава администрации
Адыге-Хабльского сельского поселения
Р.Г.ГЕРГОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Адыге-Хабльского сельского поселения
от 04.04.2014 г. № 30

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд администрации Адыге-Хабльского сельского поселения, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр закупок).
1.2. Область применения Порядка - деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.3.1. Муниципальный заказчик - администрации Адыге-Хабльского сельского поселения.
1.3.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее - Закупки) - закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.

2. Внесение сведений в реестр закупок

2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки), считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).
2.3. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
- номер по порядку;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- дата закупки (номер документа, дата, стоимость);
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- объем работ (количество, общая стоимость закупки).
2.4. В графе 2 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы - для юридического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.5. В графе 3 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.6. В графе 4 реестра закупок указывается номер документа заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг).
2.7. В графе 5 реестра закупок указывается дата закупки - день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). Дата указывается в формате "дд.мм.гггг". В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) - указывается дата дополнительного соглашения.
2.7. В графе 6 реестра закупок указывается общая стоимость исполнения закупки - стоимость товаров, работ, услуг, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках. В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг). В случае отказа от закупки в графе 8 указывается цифра "ноль".
2.8. В графе 7 реестра закупок указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом, допускается объединение наименований закупаемых товаров только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами продукции по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 в пределах четырех знаков кода, объединение наименований закупаемых работ, услуг только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 в пределах четырех знаков.
2.9. В графе 8 реестра закупок указывается количество товара, работ, услуг в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.10. В графе 9 реестра закупок отражается цена полученных товаров, работ, услуг по каждому наименованию товара, работы, услуги, указанному в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка. Стоимость указывается в рублях и копейках.

3. Порядок ведения реестра закупок

3.1. Администрация Адыге-Хабльского сельского поселения обязана назначить распоряжением лицо, ответственное за ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
3.2. Указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.
3.4. Книга реестра закупок является делом сводной номенклатуры. Допускается формирование книги реестра закупок в электронном виде. По окончании года книга реестра закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
3.5. Датой завершения книги реестра в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке не менее трех лет.
3.6. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.
3.7. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска "*", которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.





Приложение 2
к постановлению администрации
Адыге-Хабльского сельского поселения.
от 04.04.2014 г. № 30

РЕЕСТР
ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ В ___________________ ГОДУ

Муниципальный заказчик ________________________________________________

№ п.п.
Товары, работы, услуги
Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг
Дата закупки
Краткое наименование
Цена
Количество
Стоимость товаров, работ, услуг с учетом НДС сумма
1
2
3
4
5
6
7























------------------------------------------------------------------